Коляска. Я не знаю в какую категорию написать, поэтому напишу сюда. Я ничего не соображаю, какую коляску брать, 2 в 1 или трансформер? Какие плюсы и какие минусы? Заходила ради интереса в кораблик цены от 13000 и до 40000, на сколько знаю бывают и дороже. Чему уделить особое внимание при покупке?
2 в 1 или 3 в 1)))
Меня устраивала капелла 901 в качестве коляски с нуля. Для новорожденного я ставила внутрь сумку переноску с жестким дном. Она довольно лёгкая и удобная. Катали с нуля до 4 лет
Приоритетом служила маневренность, большие колеса, очень бодьшой капюшон до бампера, легкая, складывается одной рукой. Спортивная. Для меня это было важно. В любой лифт входит. В любые двери проезжает ;-) главное удобство а не цена
Я хочу 2 или 3 в 1 с амортизацией и надувными колесами. Трансформер очень тяжелая.
Где хранить? Я никогда не понимала куда все это сложить? Это же полквартиры
такая у нас 2 в 1, автолюльку отдельно берем
3 в 1 и четырехколесную
1. пег перего кулла авто — 40 тыс
2. Если хорошие дороги в городе и позволяют средства, то стокке — 100-130 тыс
3. Не покупайте с поворотными колёсами

вот такая, даже расцветка совпадает почтимне она очень понравилась
не знаю, мы купили 3 в 1. Нам очень понравилась
Лучше взять люльку и хорошее автокресло, чем 2в 1.
В зависимости от того, когда родится ваш малыш — брать либо 2 в 1, либо разные коляски. И те, что в магазине по 40 тыс, можно найти б/у за 10 и они будут не хуже.
была с первым cam фэмели 3 в 1. не понравилась плохие маленькие колеса. тяжелая. хорошо ехать только по ровному асфальту. со вторым авиатор 2 в 1 очень довольна вес 11 кг. проходимая и по сугробам проедет. в управлении удобно
Абсолютно согласна по поводу трансформера — он не обязательно тяжелее. Зиппи 2 в 1, 3 в 1 весят так же. Но у нас в городе зимой на них не проехать, даже фиксирование колёс не помогает!
С первым был трансформер, один большой минус в том, что не входил в лифт, пока дверки руками не дораздвинешь((( Со вторым ребёнком была классика на первые месяцы и прогулка с 7-8 мес. Зимой — санки)
Люльки и 2 в 1 обычно по уже транформера, если вам это актуально. Удачи!
Вот сколько раз попадаются посты про коляски и их выбор, все пишут что трансформеры тяжелые, не сказала бы если честно. Если судить по кг коляски что транс что 2в1 по 14-14 кг весят, завист конечно от марки и модели, сужу по себе*.
По поводу удобства и неповоротливости, то вопрос спорный. Катала и транс и 2в1 особой разницы не почувствовала. Колеса и сама рама играет огромную роль, чем она лучше и удобнее тем легче управлять будет транспортом. Единственно что сразу было заметно это размеры, транс пошире и пообъемней как то получается, а люлька поменьше, но тоже зависит от модели.
Цена, немаловажный фактор, лично у меня нет 20-30 или 40 тыс на покупку коляски которая может и через пол года не пригодится уже, поэтому для себя выбирала и по цене. Сравнивала цены и модели, смотрела на удобство во со всех сторон. Есть варианты что и трансформеры и 2в1 по практически одинаковой цене.
Это мое мнение) за столько месяцев уже тоже собаку съела на этом деле, столько магазинов объездила, и консультантов замучила)))
Удачи вам в выборе! В первую очередь основывайтесь по себе, вам большее время ее катать, выкатывать, закатывать и пользовать))
Из опыта двух родов...
Лучше сначала люльку, а потом легкую прогулку...