Начинаю выбирать все для новорожденного:)))
Появилось пару вопросов ( неопытная, в первый раз все-таки)
1. Кроватка нужна ли с маятником? Собиралась брать с продольным но вдруг засомневалась полезно ли это? или наоборот будет в помощь когда малыш спит не спокойно?
2. Все-таки коляска с классической базой или с «разноколесой»?
3. Стоит ли брать коляску 3 в 1. ПДР у нас на 29 ноября, но мы летом планируем путешествовать по нашим бабушкам ( живут в разных городах, туда будет отвозить муж на машине, там планирую много времени проводить на природе) будет ли оправдана покупка такой коляски? или лучше взять попроще но потом хорошую прогулку?
спасибо всем кто ответит:)
У нас с поперечным маятником. Довольна ей безмерно (когда были колики, и на руках уже сил не было качать, очень выручала). Коляску, на мой взгляд удобнее с одинаковыми колесами, потому что если самостоятельно ходить по магазинам и аптекам, и ступенькам, и рельсам, то удобнее и проходимее именно с одинаковыми колесами. У нас коляска простая, трансформер, Стек «Алиса» (весит по сравнению с другими немного, поэтому нормально).
Думаю, лучше все-таки с маятником взять, если малышу понравится, будет намного легче. Мой только на ручках укачивался, а вот племяннику плюсом к продольному маятнику еще устройство для автоматического качания купили, брат сам устанавливал, заказывали на офиц.сайте Красной звезды, где и кроватку. Вот такая красота — Юлиана
Коляску взяли вот такую
коляску бы с классикой вам посоветую, все таки рожать вам зимой, по снегу супер идет! У нас кроватка была с колесиками (убирала колеса, качалка становилась) до 10 мес в качалке спали, очень выручала, ребенок не спокойный был и качать приходилось, маятник продольный слышала расшатывается.
У меня кроватка без маятника, коляску 2в 1 берите)
тоже первый раз… перешерстила весь инет, и подруг с детьми расспрашивала+ тут помогли...
1. по кроватке — подруга сказала без маятника, а то потом привыкнет и не сможешь без укачиваний спать укладывать
2. коляску я решила брать все отдельно: люльку + прогулочная
У нас классическая кровать-качалка, качалка не пригодилась.
Коляска с сыном была с передними поворотными, типа зиппи- мне было очень не удобно, на пандус заходит хорошо, а сходит-колеса внутрь загибаются(под весом ребенка) и коляску может перевернуть.Зимой тяжело идет.
Автолюльку лучше брать отдельно, ибо в 3в1 автолюльки хлипкие, да и заявлено, что до года (13кг), а пересаживаются нааамного раньше в кресла для постарше.
мы вот такую взяли, без маятника но с люлюкой и пеленальным столиком, с откидывающейся 1й стороной, а в будущем при снятии чехлов становится манежем… Удобно с люлькой с собой носить, есть маскитка. Супер и недорого в сравнении с обычными кроватками..
1. Покупали с маятником. Им не пользовались. Сын засыпал без укачиваний, поэтому его зафиксировали в нерабочем положении. В 7 месяцев понадобился — сын становится на четвереньки и раскачивает себя сам. Одно из любимых занятий)
2. Если на зиму, то я за классику. Лучшие вездеходы. Я прислушалась в свое время к советам опытных мамочек, которые говорили, что люльку можно купить и бу. Она после одного ребенка будет как новая. В ней то всего полгодика откатать ребенка, а цена в разы дешевле. Так и поступила: купила пег перего за 8 тыс (новые идут от 30) в идеальном состоянии. Откатала сына 6 месяцев и продала ее также в идеальном состоянии. Для этой коляски 1 год эксплуатации — это вообще не срок.
3. А вот прогулку считаю, что нужно брать новую. Все-таки года 2 кататься. Да и ребенок уже подвижный, раскачивать будет ее посильнее. После 6 месяцев катания в люльке вы уже и сами поймете, какие + для вас важнее. Гуляю с девочками, которые купили 2 в1 (тако), и крайне недовольны прогулочной базой. Когда покупали
свое внимание обращали только на люльку и остались ей довольны, а прогулка оказалась очень узкой, неудобные кнопки фиксации и др.
Ну а автокресло советую брать по краш тестам. Мы выбрали макси кози.
про коляску думаю мы будем много гулять в парке зиму-весну, но у нас там все оборудовано и асфальтируемые дорожки всегда чистят...
на счет б.у. вообще не возражаю, но считаю что коляска и кроватка должны быть новые :)))
2. Насчет базы — смотря какие цели. Если вам гулять-катать вокруг дома, берите классический пароход-вездеход. Да, маневренность гараздо хуже, чем у колясок с поворотными, но зимой проходимость получше. Если вы мобильны и часто куда-то ездите, то лучше современную с легко складывающимся и убирающимся в машину шасси (такие есть и классические и разные вообще)
3. На этот вопрос можно ответить исходя из 2 пункта. Если просто будете до лета гулять вокруг дома, то берите лучше классику, она как раз вам до 7-8 месяцев послужит, а потом купите хорошую легкую маневренную трость.
думаю что если будет позволено, зиму-весну буду часто ходить в парк ( там асфальт и зимой тропинки чистят) плюс я сама по себе не могу усидеть на месте и всегда куда-нибудь да выезжаю с мужем.
Ну если хорошие дороги, то берите с поворотными, они маневренные, ими управлять здорово. Обратите внимание на амортизацию, она бывает разная на таких колясках. С амортизацией у колес — деревянные почти что, с двойной амортизацией уже намного-намного лучше.