Даже не знаю с чего начать. Сыночек мой родился ровно в 39 недель ПКС из-за рубца на матке. Родился он 3900 и 57 см, 8/8 по Апгар. Операцию сделали утром, вечером я уже бегала к нему в палату новорожденных. Забрать не разрешили, сказали отдыхай. А утром я его забрала. Распеленала сразу и увидела на ножке пузырь как от ожога на бедре с крупную фасоль. Побежала к врачу — говорят не знают, не было, возможно как типа пролежень из за того, что он крупный. Потом я допетрила, что в эту ножку была прививка от гепатита. БЦЖ из-за этого не делали. Выписали нас на 6 сутки домой. Всё было нормально вроде. Мы в 1 месяц поехали делать плановое УЗИ головного мозга, сосудов шеи. Там нашли гидроцефальный синдром. Нашли грамотного невролога, понеслись к нему. Она сыночка посмотрела, задала вопросы и сказала, что в общем он здоров. Назначила с 3 месяцем массаж и электрофорез. отличия по развитию с дочкой были мне заметны. Я от сына не отходила вообще. Играть он не хотел, игрушками особо не интересовался, всё сводилось к тосканию на руках. мы стали переживать, что он не садиться сам в 6 месяцев. массажи не помогли особо. Сел сам он только в 8,5 месяцев. Зато к этому времени уже носился по кровати стоя. Встал в 7 месяцев. Пошёл в 11,5. Напрягало, что не возможно с ним договориться, обратить его внимание на что-то. Сыну 1 год и 2 месяца. Он не отзывается на имя. Одним вечером я решила написать в поисковике «Ребёнок не отзывается на имя....» И ВСЁ!!! С этого момента наша жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ.Хочу сказать, что всех специалистов мы проходили по плану. Невролог даже не спрашивала меня о таких особенностях, а я о них и не подозревала (что такое бывает). На следующий день утром у нас дома уже была невролог (платный), смотрела его 2 часа. Диагноз ЗПРР и там ещё куча слов. И пошли таблетки и уколы методом тыка, типа на какой сработает. Очень отговаривала нас от Реацентра (не верит ему). Потом был остеопат и Реацентр. Конечно развитие идёт, но ооооочень медленно. Мы заметно отличаемся от сверстников. В ноябре сделали ЭЭГ, где выяснилось, что у сына эпиактивность. Под запретом все ноотропы (пропили мы их не мало) и любая стимуляция головного мозга (прошли только 2 курса Реацентра). Эпилептолог сказала делать акцент на занятия. Пошли в бассейн, к дефектологу (1 раз в неделю). Сейчас на 2,10. Да, прогресс есть, но он заметен только мне и его так мало! Что ещё можно сделать? Да, мы умеем считать до 20, знаем русский и английский алфавит, знаем цвета и оттенки, знаем фигуры, знаем животных, но у нас жутчайшие истерики и не малейшего взаимодействия с детьми (кроме сестры). Сейчас он очень много повторяет, я бы сказала всё повторяет. Может сказать любое слово, но предложений нет. Не давно появилось «Пойдём». Осознанно может позвать кого то из нас и сказать пойдём. Очень много обращается к нам — мама, папа, я-я (Ира). Очень привязан к сестре. Если хочет пить, то приносит свою бутылочку (стоит всегда закрытая вода в бутылке) протягивает и говорит «пить». Её надо открыть. Но поведение оставляет желать лучшего. И это расстраивает. Если ему что то нужно, то будет орать до трясущегося подбородка. Бежит на дорогу, лезет на самые верхние горки и его не возможно остановить. Останавливаешь — истерика. Уговорить невозможно. Что предпринять? Куда ещё пойти? Занятия — что ещё учить? Просыпается ночью и может болтать сам с собой. Ещё наша проблема — это соска. Я уже несколько раз выкидывала их. И все разы муж бегал ночью в аптеки за новой, потому что истерика зашкаливала из-за неё. Прячу, но он всё равно её просит. С туалетом пока никак. Начались проблемы с едой. Ест всё, но мало. По 2 ложки. Это кошмар! Куда ещё податься? Что ещё можно сделать? Дефектологу говорю, давайте хотя бы 2 раза в неделю занятия — говорит не надо! Или дефектолога менять уже. Пост нытья конечно получился, но я не знаю, что ещё можно сделать. Летом повторное ночное ЭЭГ. Гулять на улице для нас просто каторга какая то. А так хочется побольше с ним в обществе бывать. В садик платный пошли, отходили 4 дня. Истерил, оставаться не хотел. Ушла первый раз на час, прихожу он валяется в коридоре с трясущимся подбородком и сдиким ором, воспитатель с ним ничего не может сделать. Говорю сколько орёт — как вы ушли так и орёт. Следующие дни мы сидели в коридоре 30 минут и шли домой. Оставили пока идею с садом. Он понимает чувства людей. Если я сижу плачу — он подойдёт и начнёт жалеть (гладить по голове). Шкода понял, что пукать смешно. Теперь специально демонстративно пукает, чтобы мы все посмеялись :) Есть конечно и минуты радости за каждое его новое достижение, но их так мало. Так хочу помочь своему сыну!!! И дочке хочу помочь — совсем забросила её. Только уроки с ней. Даже позаниматься не можем чем-нибудь вместе. Всё своё время уделяю сыну. Бедные мои дети!!! Плачу часто. Я что-то упускаю! Сегодня вдруг пришла в голову мысль всё бросить в городе и уехать всем жить в деревню. Купить дом, завести хозяйство и жить семьёй. Но потом вернулась в реальность… А что дальше? Какие перспективы для сына? Дочка очень камуникабельная. Вобщем как то так! Пост нытья получился, извиняйте, если что. Голова кругом!
Как быть дальше? Голова кругом!
Интересные разделы сообщества
С Петрановской знакомы?
Вы многое знаете и умеете, но я не вижу возраст ребенка. И я так не залечивала его лекарствами. Понимаю, что толку от них маловато как-то(( У нас наверное все наоборот — ленится, делает мало что, повторяет многое, но не все и неосознанно и с поведением все хорошо. Но тоже знает буквы, считает до 10 (по желанию разумеется и не по моему), слоги знает, но животных не показывает и не подражает им.
меняйте дефектолога! моя на занятия ходит 7!!! дней в неделю на получасовые занятия, и то я считаю, что этого мало! тут поведение надо корректировать — нужна команда дефектолог+нейропсихолог! А одно занятие в неделю с вашими проблемами — что мертвому припарка!
Если позволяет бюджет, нужны 4-х часовые занятия: коллективные (чтоб с детками шел на контакт) + индивидуальные.
Нда, почитала вас и поняла, что моя дочь псих, а лохушка ее не лечу. Попробуйте остановиться и просто пожить в свое удовольствие. Он ваш сын, ваша кровинка- каким бы он не стал. Ом много чего знает и умеет.
В физическом развитии не заметила никаких отклонений, у меня здоровый сын развивался гораздо медленнее. А истерики — действительно могут быть в силу характера и из-за всяких лекарств.
скажу только про свой опыт, пока камушками не закидали. мамин настрой в первую очередь. не слушает — почему? скажи тише, громче, спой, прохихикай. обрати внимание на себя. преврати все общение с ребенком в игру, интересную шутку. заставляй слушать и реагировать. следи за ним и наблюдай. аутисты чистые вообще никого не воспринимают, сама пишешь, что сестру обожает. потому что она не требует? не ждет реакции? ломай его и свои стереотипы, иначе из АЧ не выбраться. показывай ДРУГОЙ путь. ищите психолога хорошего, социализируй максимально. и не жди, что сейчас, завтра или послезавтра он перестанет истерить — просто сломай стереотип, что МОЖНО и НУЖНО добиваться таким способом. нравится ему считать и буквы — научи его гордиться этим умением. он особенный, гений. а остальное приложится.
Спустя многие годы, уже взрослым мужчиной, он разбирал семейные архивы, сохранившиеся после смерти матери… И неожиданно наткнулся на то самое письмо. Как оказалось, на самом деле полученная женщиной бумага от учителя гласила: «Ваш сын — умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Рекомендуем вам заняться его домашним обучением самостоятельно».
Звали этого мужчину Томас Эдисон, и к тому моменту он уже успел прославиться своими изобретениями.
Теперь была его очередь плакать… После Эдисон записал в своем дневнике: «Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из гениев своего века».
да у вас не ребенок а удо по описанию! вы уже и алфавит и столько всего знаете.мы многое то еще не умеем, хотя нам столько же почти.старшая у меня тоже рано все могла.развивалась быстро.а вот мелкая просто другая.и я не тороплю ее.всему свое время.может вам сейчас просто сделать акцент на общение его со сверстниками и прогулки.как то завлечь.сначала в игровой центр прийти, тип в лабиринт.чтоб полазил но при этом он там не один будет.потом на часовые занятия в клуб детский.и тп.реально, мы буквы ток повторяем, недавно ток стала более менее понятно говорить.хотя ст аршая с 1,8 уже болтала и в 2 стихи говорила.а эта нет.цвета показывает но не называет голосом.тоже самое с животными и насекомыми.некоторых ток получчается произнести. и у меня и в мыслях нет то мы отстаем в развитии.тк это индивидуально и всему они научатся в свое время
У нас младшему 4 и он не знает алфавит, считать не умеет и даже не хочет учить. У вас может уже побочка пошла от лекарств...