Считаете ли Вы программу школа России не логичной и сложной для детей? Редакция учебника каждый год меняется, у нас новые. И вот объясните мне, почему дети проходят корень, суффикс, окончание до изучения падежей. Откуда берётся способность склонять? Подбирать множество однокоренных слов. Чтобы определить корень. Откуда они знают суффиксы, чтобы выделить их в слове? Или это только у нас всё так кратко и поверхностно?
Считаю, что программа лёгкая. Но абсолютно не нравится формулировка многих правил.
Тоже заметила очень много лишних слов, суть можно передать и без них.
Мне вообще не нравится, 2 года они прыгали с одной темы на другую. В 3м классе решили идти по порядку.
Вот, нет единой какой-то цепочки, сегодня они изучают подлежащее и сказуемое, а завтра разбор слова. И получается, что когда-то они вернутся к главным членам предложения, когда надо будет изучать второстепенные члены предложения.
По русскому ничего сказать не могу. Вот география много воды в учебнике. Математика она и в Африке математика, кто-то тянет а кто-то нет.
У нас нет ещё географии, окружающий мир
Вот-вот окружающий головная боль. Нафига в третьем классе различать камни? И знать и происхождения? Я такое на первом курсе института прошла. А тут третий класс.
До камней не дошли пока, отличаем пока ласточку от стрижа😁
Не нравится программа.
В моем детстве учились весь 1 класс чистописанию… Сейчас педагог задаёт и буквы и сразу предложения и много ненужных схем к предложениям...
Мне тоже не нравится, точнее цепочка не складывается
Нормальная программа, наоборот мне кажется не сложной. Дочка учится, проблем нет
А как дети должны проходить падежи до изучения окончания? И какое отношение имеет корень к падежам и склонению? Программа адекватная. Если к ней прилагается еще и адекватный учитель и адекватные родители, то проблем с обучением не возникает.
Ну то есть очень большой процент неадекватных учителей и родителей, так что ли? В смысле как? Как раньше проходили
В том и дело, что раньше не занимался никто и все учились, сейчас занимаются, но сложности возникают
Да вы-то откуда знаете, занимались раньше или нет? Всегда были ученики, которым учеба дается легко, и неспевающие ученики. И двоечники с второгодниками тоже были всегда. На мои вопросы вы, кстати, так и не ответили.
Ну делаю выводы из того, когда мы учились, один-два человека с двойками было, и то там обычная картина, отставание и неблагополучная семья. Потому что если склонять по падежам, то и видно как видоизменяется окончание в слове, проще в голове сопоставить и в перспективе видеть его в слвоах
Про корень речь шла, что изучают всё массового. В моё время начали изучать корень несколько уроков, всё о нём минимум 10-20 упражнений на эту тему. И сейчас один день корень, одно упражнение из двух предложений и дальше пошли.
А учитель причём? Он должен детей оставлять на ещё несколько уроков, чтобы более глубоко изучить тему? Так им за это не доплачивают. Человек имеет право не своё мнение и сравнивать тоже. Причём тут кухарки? Это мнение не только родителей, но и учителей. Оно имеет место быть. Если Вас всё устраивает, это замечательно.
Знаете, вы так странно интерпретируете чужие высказывания, что я не вижу смысла дальше с вами что-то обсуждать. Вы вообще читаете, что вам пишут?
А Вы прочитали, что мне пишут? Или вы прочитали только мнение аналогичные вашему?
Я прочитала то, что вы отвечаете мне. Этого достаточно. Всего доброго.
И Вам
Для меня школа России самая лёгкая программа, вы Гармонию не видели — вот где ужасный ужас.
Ну сейчас выбора нет
Вполне нормальная программа.Правила для меня немного замусорены, но сын нормально тянет.Мы падежи вроде в 3 классе проходили, но разбор слова был раньше все же.Для определения суффикса и окончания они чаще просто меняют слово в другую форму.Например, единственное и множественное число.А это у них в математике есть.
У моих ШР.
Прекрасная программа. Моего вмешательства не требует
Всё понимаю и учиться хорошо без дополнительный объяснений
Сын был по программе гармония, дочь школа России, вторая намного легче
Ну это в сравнении более сложной программы, тут ведь и в знаниях дело тоже
Дочка сама учится с 1 класса, ей легко даётся, даже не в курсе что они там проходят
Нет. Самая простая, приближенная к советской. Нет спешки
Странно, у нас наоборот всё бегут бегут, одна тема сегодня, завтра уже другая
А как ваша программа называется? Вроде сейчас у всех одна, Школа России
Наша школа России. Мы именно из-за нее и пошли в нашу школу. Сейчас да практически все на этой программе. Когда мы начинали было много и перспектива и еще какая-то хрень.
Не сложная
Мы по перспективе учимся. Я не лезу… ребёнок справляется)) когда что-то спрашивает и я начинаю искать в учебнике, то не нахожу. И иногда просто нет правила в учебниках. Но есть интернет!
Да у меня тоже справляется, но иногда ошибки всплывают и я понимаю, что нет базы, слишком поверхностно, видимо самой придется объяснять
Мои далеко не звёзды, но проблем с падежами, склонениями, суффиксами не было даже у Матвея, а у него русский на грани с тройкой всегда. Дети интуитивно понимают многие вещи, которые взрослые понимают мозгами. Склонение тоже. Склонять умеет любой, говорящий на русском, что уж тут непонятного
Склонять устно, почему тогда раньше падежи сначала проходили? А сейчас наоборот?
Ну или дома объясните, как считаете нужным