Причиняющей вред их здоровью и развитию"
Вот сегодня наткнулась на запись в одной книге, в конце на обложке, книга для занятия с ребенком английским языком от «0».., просто картинки зверей, транспорта на русском и на английском языке, очень красочная… Собственно, к чему это я… Очень мног подруг, которые изо дня в день сидят над своими детками и пытаются их развивать тем или иным способом( я не исключение) все мы хотим, чтобы наш ребенок был самым лучшим и умным и развитым, но порой забываем о том, что на самом деле можем своими же силами применить вред психике ребенка… Одна моя знакомая занимается английским уже месяца 3-4, ребенку сейчас 2,3 года, он еще не говорит почти (да, нет, ма, па примерно весь словарный запас), учит его читать по слогам, в саду сегодня мама сказала, что ее чаду 2, 3 и он полностью знает алфавит… Просто вспоминая себя, меня читать то учили лет в 5… Что вы думаете мамочки???
развивать надо, сейчас в школах всё иначе. Их не учат думать — они должны прийти думающие, молчу уже о буквах и цифрах. Конечно, надо заниматься, но с умом. Если мама вся такая офигенная и самостоятельная — пускай вначале почитает о развитии ребёнка, что бы не испортить ничего ему, так например счёт является очень сложной логической задачей, ещё более сложная операция — это чтение. Другое дело если малышу это нравится, почему нет? Самое главное это полноценные прогулки и здоровый сон)
Какое развитие?)) они малыши еще))))
Даже играючи можно навредить ребенку лишней информацией. Если все занятия с детьми строятся по принципу «полезно для развития». Многим мамам трудно понять, что простое качание куколки тоже полезно для развития. Только не интеллектуального, а психического. Надо стараться давать информацию и помогать в играх, которые подходят ребенку по возрасту.
Если ребенок проявляет интерес к «занятиям» — почему бы и нет. Мы алфавит и цифры в полтора года знали. Цвета, формы, противоположности и т.п. в это же время «выучили»)) Не вижу в этом ничего криминального. Главное, чтоб ребенку нравилось. Когда речь заходит о «раннем развитии», такое ощущение, что у всех противниц этого встает картинка перед глазами — как мамы привязывают детей к стулу и лупят их указками))
И до 3 лет ребенок имеет право не говорить. И наличие второго языка хоть и играет роль, но не основную.
Моя знакомая с ребенком говорит дома только на английском. При том что вся остальная семья на русском. Ему 3,5 и он говорит на двух язык и умеет дифференцировали с кем на каком языке говорить. Заговорил после 2,5.
Слава Богу моему пофиг на то, что я пыталась его обучать чему либо!
я считаю что все должно быть в меру… но я лично против насилия ребенка чересчур ранними занятиями, которые, на мой взгляд, не принесут ему большой пользы… в общем я за вариант «всему свое время!»
Я считаю, стоит развивать, если ребенку это действительно интересно. Я в 3 года рассказывала стихи и в 4 года умела читать-считать, мне это было интересно, мне это нравилось, книжки это было моё всё. Смотрю на Лису и понимаю, что ей это всё побоку, ей интересней играть в игрушки и рисовать/клеить. Хотя, справедливости ради, отмечу, что книжки моя тоже любит… но слушать и смотреть)) А читать — ну не капли не рвется)) знает несколько букв и ей больше не надо. Поэтому мы больше занимаемся тем, что интересно ей.
я развиваю, но присматриваюсь к ребёнку — интересно ли ему это. естественно что я не сажаю их за парту и не вдалбливаю учёбу))) всё происходит непринуждённо и естесственно, в игре
написано прям про нас))) мы с раннего возраста учим два языка и в 2 года сын спокойно мог назвать на обоих языках самые простейшие предметы.
сейчас нам 4 и сын умеет читать. пишет некоторые буквы и слова
я не вижу в этом ничего плохого — ему это НРАВИТСЯ!!! так почему я должна лишать его этого?
у малого совсем другие интересы — ему вообще не интересно читать книги и учить слова, он по-другому учится жизни… и я не настаиваю. зато вижу что он больше развивается в сторону спорта — а значит стоит развивать именно это в нём — мы лазим по шведской стенке, кувыркаемся, прыгаем на мяче и т.п.
если в игровой форме, почему бы и нет. Память ребенка намного способна, чем мы думаем. Мы в 3 знали алфавит благодаря интерактивной азбуке на айпаде.