"Защитите детей от информации,

Причиняющей вред их здоровью и развитию"

Вот сегодня наткнулась на запись в одной книге, в конце на обложке, книга для занятия с ребенком английским языком от «0».., просто картинки зверей, транспорта на русском и на английском языке, очень красочная… Собственно, к чему это я… Очень мног подруг, которые изо дня в день сидят над своими детками и пытаются их развивать тем или иным способом( я не исключение) все мы хотим, чтобы наш ребенок был самым лучшим и умным и развитым, но порой забываем о том, что на самом деле можем своими же силами применить вред психике ребенка… Одна моя знакомая занимается английским уже месяца 3-4, ребенку сейчас 2,3 года, он еще не говорит почти (да, нет, ма, па примерно весь словарный запас), учит его читать по слогам, в саду сегодня мама сказала, что ее чаду 2, 3 и он полностью знает алфавит… Просто вспоминая себя, меня читать то учили лет в 5… Что вы думаете мамочки???


Юлия
Юлия
Егор
9 лет
Москва
037822
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена Фёдорова
Елена Фёдорова
Денис
10 лет
Вера
8 лет
Екатеринбург
Если в игроков форме нравиться изучаем познаём если нет желания смысл переходить в испытание и нервозность, как говориться пусть чадо отдыхает там скоро садик школа институт еще все это будет обязаловкой а сейчас лишь то что интересно а интересно деткам все ;)
Пожаловаться
Маша Сокова
Маша Сокова
Мирослав
7 лет
Тверь

развивать надо, сейчас в школах всё иначе. Их не учат думать — они должны прийти думающие, молчу уже о буквах и цифрах. Конечно, надо заниматься, но с умом. Если мама вся такая офигенная и самостоятельная — пускай вначале почитает о развитии ребёнка, что бы не испортить ничего ему, так например счёт является очень сложной логической задачей, ещё более сложная операция — это чтение. Другое дело если малышу это нравится, почему нет? Самое главное это полноценные прогулки и здоровый сон)

Пожаловаться
Валерия
Валерия
Ян
1 год 2 месяца
Домодедово

Какое развитие?)) они малыши еще))))

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Егор
9 лет
Москва
Как выяснилось и в процессе игры тоже можно перегрузить дитя
Пожаловаться
Валерия
Валерия
Ян
1 год 2 месяца
Домодедово
Не удивительно))) делаем только то что он сам хочет и сколько хочет)))



Пожаловаться
Светлана
Светлана
Тимофей
11 лет
Станислав
29 лет
Барнаул

Даже играючи можно навредить ребенку лишней информацией. Если все занятия с детьми строятся по принципу «полезно для развития». Многим мамам трудно понять, что простое качание куколки тоже полезно для развития. Только не интеллектуального, а психического. Надо стараться давать информацию и помогать в играх, которые подходят ребенку по возрасту.

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Егор
9 лет
Москва
Именно )))
Пожаловаться
НаСтЮшКо
НаСтЮшКо
МихаилСергеевич
11 лет
Москва
Не учу насильно. Всё в процессе игры
Пожаловаться
ТТ
ТТ
Москва

Если ребенок проявляет интерес к «занятиям» — почему бы и нет. Мы алфавит и цифры в полтора года знали. Цвета, формы, противоположности и т.п. в это же время «выучили»)) Не вижу в этом ничего криминального. Главное, чтоб ребенку нравилось. Когда речь заходит о «раннем развитии», такое ощущение, что у всех противниц этого встает картинка перед глазами — как мамы привязывают детей к стулу и лупят их указками))

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Егор
9 лет
Москва
Какие вы молодцы… Ах насмешила, тут ситуация, типа, как ваша дочь не знает алфавит, ей уже 2, вы что????
Пожаловаться
ТТ
ТТ
Москва
Мы занимаемся ради игры и досуга, а не ради хвастовства перед мамами ровесников (у меня и знакомы таких нет))) Поэтому мне категорически наплевать — знает соседский мальчик алфавит в два года или нет)))
Пожаловаться
КостькинаМать
КостькинаМать
Москва
только если ребенку это нравится. 



Пожаловаться
Светлана
Светлана
Ева
10 лет
Авигея
6 лет
Оливия
4 года
Москва
Я за развитие! Тк сейчас детки как губки все впитывают! только все это должно быть в форме игры и нравится деткам. Занятие ради занятия это бред. А вот если малышу это нравится, то да, да, да.

И до 3 лет ребенок имеет право не говорить. И наличие второго языка хоть и играет роль, но не основную.

Моя знакомая с ребенком говорит дома только на английском. При том что вся остальная семья на русском. Ему 3,5 и он говорит на двух язык и умеет дифференцировали с кем на каком языке говорить. Заговорил после 2,5.

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Егор
9 лет
Москва
Да круто, когда сама язык знаешь
Пожаловаться
СережкинаЯ
СережкинаЯ
Сладкий
11 лет
Москва

Слава Богу моему пофиг на то, что я пыталась его обучать чему либо!

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Егор
9 лет
Москва
У меня беда с рисованием красками и лепкой, но я забила, не хочет и не надо
Пожаловаться
Маришка Сметашка
Маришка Сметашка
Дмитрий
6 лет
Москва
И правильно Юльк, нашему пофигу было, в сад пошел в этом году и стал интерес проявлять, когда коллективно позанимался, в том году ему еще пофиг в саду было на все это. Всему и правда свое время.
Пожаловаться
Надежда
Надежда
Поспелиха
У подруги вообще до 4 лет ничем таким не интересовался.Зато в 3 года знал наизусть песню «А город подумал — ученья идут». Причем она его этому специально не учила. Я своему сказки на ночь рассказываю и он часто просит про колобка. Так песенку колобка наизусть теперь знает.
Пожаловаться
Клю
Клю
Астрахань

я считаю что все должно быть в меру… но я лично против насилия ребенка чересчур ранними занятиями, которые, на мой взгляд, не принесут ему большой пользы… в общем я за вариант «всему свое время!»

Пожаловаться
ЮльчаТян
ЮльчаТян
Москва

Я считаю, стоит развивать, если ребенку это действительно интересно. Я в 3 года рассказывала стихи и в 4 года умела читать-считать, мне это было интересно, мне это нравилось, книжки это было моё всё. Смотрю на Лису и понимаю, что ей это всё побоку, ей интересней играть в игрушки и рисовать/клеить. Хотя, справедливости ради, отмечу, что книжки моя тоже любит… но слушать и смотреть)) А читать — ну не капли не рвется)) знает несколько букв и ей больше не надо. Поэтому мы больше занимаемся тем, что интересно ей.




Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Мытищи
Считаю что развивать специально надо только в случае если ребенок находится в изолированной среде и ничего ни видит и не слышит. А такого впринципе не бывает. Когда играем или в быту ребенок запомнит необходимое и так. Про то чего ребенок не может увидеть сам есть смысл рассказывать, например про диназавров, пустыню и т.п. На счет языков тоже непонятно, с одной стороны это полезно впринципе, а с другой может ему это в будующем вообще нужно не будет. Многих знакомых заставляли учиться на пианино и они после получения диплома ни разу не сели за инструмент. В общем если и есть смысл заниматься, то тем что интересно именно ребенку, а не что бы тешить родительское тщеславие… я думаю так…
Пожаловаться
Маришка Сметашка
Маришка Сметашка
Дмитрий
6 лет
Москва
А я вот против того, чтобы у ребенка отнимали его беззаботность и детство, все должно быть в свое время, когда начинают учить считать и читать в 4-5 лет постепенно еще ладно, а вот когда ради того, чтобы на детской площадке или в саду сказать с гордостью а мой в 2,5 года знает алфавит и знает цифры до 20, мучить ребенка и даже пусть сначала в игре в голову впихивать информацию эту, по мне так это лишнее. К 7 годам мышление и развитие у деток примерно одинаковое, интелект ребенка можно развивать и лепкой, мозаикой, апликацие, гуляя на улице и просто с ним обсуждая какую то картину перед собой, если не умеет говорить еще то озвучивать что это, какого это цвета, какое это животное и как оно разговаривает. Ну это моя точка зрения, вбивая ребенку одну информацию, у него не хватает памяти и энергии впитать нужную для его возраста информацию. Иногда детки сами стремятся изучать и учить, тогда да, не вижу смысла мешать этому, но когда спецом учат мне не понять
Пожаловаться
МамаТаня
МамаТаня
Иван
11 лет
Фёдор
8 лет
Волгоград

я развиваю, но присматриваюсь к ребёнку — интересно ли ему это. естественно что я не сажаю их за парту и не вдалбливаю учёбу))) всё происходит непринуждённо и естесственно, в игре

написано прям про нас))) мы с раннего возраста учим два языка и в 2 года сын спокойно мог назвать на обоих языках самые простейшие предметы.

сейчас нам 4 и сын умеет читать. пишет некоторые буквы и слова

я не вижу в этом ничего плохого — ему это НРАВИТСЯ!!! так почему я должна лишать его этого?

у малого совсем другие интересы — ему вообще не интересно читать книги и учить слова, он по-другому учится жизни… и я не настаиваю. зато вижу что он больше развивается в сторону спорта — а значит стоит развивать именно это в нём — мы лазим по шведской стенке, кувыркаемся, прыгаем на мяче и т.п.

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Егор
9 лет
Москва
А как язык учить начали? Вы знаете сами… Я просто полный 0
Пожаловаться
МамаТаня
МамаТаня
Иван
11 лет
Фёдор
8 лет
Волгоград
и сама знаю и ещё ставила передачи «Английский с Хрюшей» — прекрасный материал для деток
Пожаловаться
Кареглазая
Кареглазая
Новороссийск

если в игровой форме, почему бы и нет. Память ребенка намного способна, чем мы думаем. Мы в 3 знали алфавит благодаря интерактивной азбуке на айпаде.

Показать ещё