Расскажите, кто помнит или недавно был. Что смотрит, на что обращает внимание. Просто хочу быть подготовленой, сделать акцент на определённые моменты при визите у врачу
Ну ты же была на предыдущих осмотрах? то же самое! конкретно-что умеете-ответила, осмотр: измерила, руки ноги покрутила, на ноги «поставила», реакцию проверила! спросила есть ли жалобы.Все! у нас все в порядке было-5 мин и вышли.
Ребенок не чего не должен! все дети индивидуальны!))если что то беспокоит-озвучивай и советуйся!
Меня только сон беспокоил-говорила об этом.А так я считаю и считала что мой ребенок достаточно развит для своего возраста.У невролога к нам претензий не было.
Мы еще не были. На прошлом приеме педиатр предупредила, чтобы умели стоять у опоры, делать ладушки, и говорить словами, а не просто слоги многократно повторять. Т.е. пусть неосознанно, но ма-ма. А не ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма. Да, дай, чтобы нельзя понимала (пусть не выполняет, но как минимум осознавала и приостанавливалась). Моя вот на нельзя хитро смотрит на меня, а рукой все равно тянется. Ну это видно, когда ребенок тебя понимает))) Еще, хорошо, если ребенок двумя пальчиками умеет брать, а не просто в кулачок. Это, как сказала врач, основы, а там посмотрим, что еще будет спрашивать.
И кстати по словам — сказала не обязательно, чтобы был какой-то конкретный набор слов. Главное, чтобы хотя бы что-то было. Т.е. может не говорить папа, а баба говорит. Может не говорить дай, а да говорит. В общем каждый ребенок индивидуален. Тут сама суть, что ребенок уже образует слова, какие бы то ни было
садиться, вставать у опоры, говорить предлоги
слоги
У нас хороший невролог!)
Ребенок не чего не должен! все дети индивидуальны!))если что то беспокоит-озвучивай и советуйся!
Меня только сон беспокоил-говорила об этом.А так я считаю и считала что мой ребенок достаточно развит для своего возраста.У невролога к нам претензий не было.
Мы еще не были. На прошлом приеме педиатр предупредила, чтобы умели стоять у опоры, делать ладушки, и говорить словами, а не просто слоги многократно повторять. Т.е. пусть неосознанно, но ма-ма. А не ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма-ма. Да, дай, чтобы нельзя понимала (пусть не выполняет, но как минимум осознавала и приостанавливалась). Моя вот на нельзя хитро смотрит на меня, а рукой все равно тянется. Ну это видно, когда ребенок тебя понимает))) Еще, хорошо, если ребенок двумя пальчиками умеет брать, а не просто в кулачок. Это, как сказала врач, основы, а там посмотрим, что еще будет спрашивать.