Дочке 3,5 года. Пошли в сад, 2 месяца ходим, и начались проблемы. Не слушается, лазиет по шкафам и в стол воспитателя и в группе и дома. Мне со стороны воспитателя упрёки и даже фото отчёт. Мы были у невролога, психолога и психиатра ещё до сада. И нам ставят кризис 3х лет и гиперактивность. Как быть с таким поведением? К какому специалисту обратиться? К дефектологу?
Мамочки, подскажите.
Интересные разделы сообщества
Комментарии
Актуальные посты
Ну так это кризис 3-х лет. Надо ждать когда он пройдет. Единственное чем можно немного снизить такую гиперактивность, так это препаратами. Но главное не переборщить с ними. И лучше безопасными. Могу посоветовать Кидз для повышения внимания и усидчивости. Он на природных компонентах — мелиссе и мяте, поэтому абсолютно безопасен для ребенка. Помимо этого множество других веществ, успокаивающих нервную систему. Я давала его недавно сыну. Посоветовала мед сестра из дет сада, тк тоже воспитатель стала говорить, что очень изменился в поведении. Сейчас стал спокойнее. Ребят из сада перестал обижать, на воспитателя пока не огрызается. Шабутной, конечно. Характер не подавишь, но поведение уже значительно лучше стало.
Спасибо, ваш ответ самый адекватный.
Объяснять и наказывать. Кроме вас никто не воспитает ВАШЕГО ребенка
Я не люблю бегать по врачам без надобности. Но у меня действительно гиперактивный ребёнок-тут и речь страдает. Занимаюсь я с ней много и чем только можно. Алфавит, счёт до 200, читает слоги, простые слова. Но вот слово нельзя и разрешением спросить — это что-то не досягаемое.
В три года читает? Не на то упор делаете. Учить ее буквам и цифрам это не воспитание. Читать научили, а слушаться нет.
Что значит гиперактивный? Все дети до 7 лет все очень активные. У них намного больше энергии, которую нужно выплёскивает. Скорее отклонением является спокойно сидящий ребенок.
Считает до 200??? Вы серьезно? Если да, то я понимаю почему она себя так ведет. Ей 3.5 года, она ребенок, а вы хотите видеть то, что нужно вам, а не ей
Моя дочка любит цифры. Её никто не заставлял учить счёт. Я из неё не собираюсь делать юного академика, в моих идеалах акцент на творчество. Но увы, с рисованием пока трудности, поет хорошо. Я в обучении делаю акцент на то, что интересно ребёнку. И когда садимся рисовать, а ребёнок говорит мама напиши цифру/число, это о чем то говорит. А ещё любит ёжика Жеку на ютубе.
То есть, вы правда думаете, что я ребёнку не объясняю, что такое нельзя? Думаете, она растёт, как в поле цветок?
Спасибо, вы мне очень помогли. Желаю вам никогда не познать таких проблем.