Может, кто поможет дельным советом? Сыну 4,5 года, он вялый, неактивный, и такой с рождения (не лазил по шкафам, не выпрыгивал из кроватки, поздно начал ходить). Раньше я думала, что с этим ничего делать не нужно, но сейчас начала напрягаться из-за того, что он иногда абстрагируется от происходящего, как будто отсутствует. Пример: он сходил на занятие в музыкальную школу, пришел домой, спрашиваю, какую песню учили, а он не может вспомнить. Зато рассказывает мне, кто во что был одет, какого цвета полоски на кофточке и т.п. Он давно ходит в музыкальную школу, и до сих пор поет еле-еле, все начинают петь, а он стоит «ворон считает», пока не опомнится, что пора уже петь. Причем дома он поет хорошо, с выражением, помнит все слова. Вообще у него хорошая память, легко учит стихи, с рождения любит книжки, читаем постоянно. Решили отдать его в хоккей, чтобы как-то расшевелить. Там он хорошо бегает, играет с шайбой, но когда к нему обращается тренер, как будто не слышит. Пример: все по очереди идут делать змейку, тренер дает команду: «Вася, пошел. Петя, пошел. Леша, пошел… Леша, пошел! Леша, пошел!!!». В этот момент Леша вроде и смотрит на тренера, но все равно почему-то не сразу реагирует на то, что его окликают. В общем, проблема такая: на все происходящее реагирует с задержкой, не может сосредоточиться, что ли. Что с этим делать, и нужно ли?
Рассеянный ребенок
Комментарии
Актуальные посты
больно переносицу при сморкании
как проходят пмс после лапароскопии
как проходят пмс после лапароскопии
Если ребёнок рассеянный и неактивный, сдайте анализы, проверьте йод. Возможно, в нём проблема. У дочки тоже был какой-то период рассеянности, вообще не могла концентрировать внимание. Оказалось, дефицит йода в организме. Естественно, стали покупать продукты, обогащённые йодом, даже хлеб такой нашли. Заменили поваренную соль на йодированную. Кроме этого, курсами пьём бэби формула мишки мультивитамины, спасаемся от дефицита
Уже неактуально, спасибо. Сын уже наоборот, стал очень живым и активным))
расскажите, что то предпринимали или само наладилось? мой в кругу сверстников (футбол, дни рождения, сад) частенько «считает ворон» (3,8 сейчас ему). Все бы ничего но его «витание в облаках» уже замечают другие родители, что меня непосредственно гложет(( так абсолютно нормальный мальчик, может сам подойти познакомится, играть с детьми, умственно развит, со взрослыми здоровается, в саду хвалят за стихи и песни, но вот на футболе например — у него своя игра, часто может просто стоять пока тренер к нему не обратится, при этом с упоением рассказывает как ему там нравится
Развитие мелкой моторики развивает хорошо внимание и память.Игра мемори, лото простое, найди 10 отличай, ещп когда читаю, по ходу могу остановиться и задать вопрос по тексту( проверка на бдительность).
Все у Вас хорошо, просто темперамент такой
Спасибо)
что так рано по кружкам, может пусть выберет то, что ему больше нравится
Да ему все пока нравится, все интересно) У нас проблема уже практически решилась! Как раз после того, как создала этот пост, в музыкальной школе сына очень похвалили, а на хоккее тренер вообще назначил своим помощником, следить за порядком))) А всего-то надо было сказать ребенку, что нужно стараться, внимательно слушать и не отвлекаться!
Сходите к неврологу и психологу
Не вижу необходимости
Я тоже не вижу необходимости..
Если поможет, напишу про нашу дочь, она активная всегда и везде, но вот про то что было в детском саду или дома когда бабушка с дедушкой с ней были, не помню и все… Сколько не просишь ее рассказать не помню… не знаю… но потом на ночь когда спать ложимся начинает рассказывать про весь ее день
Да, мой тоже перед сном рассказывает. А еще бывает ни с того ни с сего что-то вспомнит и рассказывает. Но песни из музыкальной школы он дома практически не поет, даже когда я прошу спеть. Как будто и вправду не помнит. Поет что-то другое, но не то, что они учат
Дойдите до невролога
У нас средний такой
Оказалось, у него мозг не дозрел и до него просто долго доходят звуковые сигналы
От этого кажется, что он рассеянный тормоз :)
Это шутка?!))) Неужели такую глупость мог сказать врач? И вам еще что-то назначили при этом?
Нет, это я своими словами пересказываю, чтобы понятнее было.
Естественно, у него достаточно сложный диагноз. Я его без бумажки и не выговорю :)
Определили по итогам комплексного обследования, включающего энцефалограмму, аудиоскрининги и т п.
Назначили препараты, мы их пока частично принимаем, т к есть надежда, что до 3,5 лет он немного выправится.
Понятно. Мне кажется, наши врачи всегда найдут, какой диагноз поставить. У вашего сына прям серьезные отклонения? Я ни к каким врачам идти не собираюсь, потому что знаю, что у меня нормальный ребенок. Просто характер такой, тут писали уже.
Ну поскольку по сути мой совет сводился к «покажите ребёнка специалисту» а вы к врачам идти не собираетесь, то он вам явно не годится :)
Впрочем, если у вас психологи не считаются врачами, то могу посоветовать книгу Е.Мурашовой «Дети-тюфяки и дети-катастрофы». Там достаточно подробно и популярно разбираются гипо-и гипердинамические синдромы и даются рекомендации по поведению
С такими детьми (без медикаментов).
Спасибо, посмотрю.
Я прочитала признаки — не про нас. Во-первых, мой общительный очень, никогда никого не стесняется. Говорить начал рано и много, в 1 год и 8 месяцев. Новые занятия и новые места любит, к еде равнодушен и не "хомячок", которому надо постоянно что-то пожевать. Осторожность была до 3 лет в основном, сейчас чаще наоборот везде влезть надо) Ну и про то, что нелюбимыми предметами будут письмо и физ-ра, очень сомневаюсь, т.к. он наоборот любит прописи и подвижные игры (с мячом, с собакой, догонялки)
Старшей дочке 12 лет, учится хорошо, внимательная. У нас даже школьное домашнее задание спрашивают, т.к. считают, что дочка внмательная. А вот дома… видимо расслабон. Так же по часу раздевается. В одной штанине может просидеть очень долго. Все делает со скоростью «улитки в сонном царстве». Записали ее на курсы скорочтения. Попробуем. Там занятия прежде всего на развитие памяти, логики, мышления, быстрого восприятия информации. Говорит, интересно.
Интересно! Но нам еще рано, мой только учится по слогам читать) А так тоже надо для него тоже что-нибудь эдакое придумать
Просто отвлекается, у меня дочку если спросить — что было на обед в садике или какое занятие было, тоже не ответит с ходу, особенно если только пришла домой.
А как он дома занимается? Может ли сосредоточится? Выше написали про космический песок, лепка, рисование — хорошо помогают сосредоточится. Если с этим проблем нет, то может все в порядке?
Еще есть вариант, что ему не интересно на пении. Он дома может петь как угодно хорошо, а там не интересно, не весело, педагог не может увлечь.
У нас так, например, с хореографией получилось, дочка ходила на платные танцы, с удовольствием, в садике отдали на хореографию, она про нее ничего не рассказывала или вскользь, потом поняли, что ей там не интересно. Она сама попросилась на бисер ( хотя я думала это точно не для нее ), а с первого занятия у нее восторг и педагог хвалит. Так что надо разное пробовать и никогда не знаешь, что ребенку понравится. Вы спросите его сами, куда он хочет ходить, может на футбол или на физкультуру, пусть сам ответит .
Спрашивала, хоккей ему нравится больше, чем музыкалка) Но он с удовольствием туда ходит, видимо, все-таки нравится сам процесс.
Дома он хорошо занимается, умеет сосредоточиться. Но рисовать и лепить не любит. Ему больше по душе монотонные занятия: паззлы, прописи, конструкторы. Может подолгу возиться с батарейками, проверять, как они работают в разных машинах и игрухах))
Начала читать комменты и не дочитала. Мне кажется вы немного преувеличили и приукрасили… поэтому вас к специалистам отправляют. Расскажу про свою, может узнаете своего… -) Дочка с рождения не очень активна физически и очень аккуратна. До 3-4 лет она особо не лазила куда не надо, из кроватки не вываливалась, коленки не била, на дорогу не выбегала, одежду не рвала, прислушивалась к моим «нельзя, так как опасно по той то причине». Но при этом была эмоциональна, общительна, тянулась к детям (особенно 7 лет почему то), но прежде чем что-то сделать (все что угодно новое для нее), она присматривалась, обдумывала, и только после этого делала (и этого сейчас нет). Она была довольно усидчива, с хорошим воображением и, если ей что-то нравилось, она могла заниматься этим дольше и увлеченее ровесников не обращая внимания на то, что происходит вокруг (поэтому казалось, что она уходит в себя). Сообразительна и любознательна. Мне показалось, что у вас такой же. Просто видимо он на музыке занимается тем, что ему интереснее в данный момент (пусть это что-то в голове). Может занятие скучное -). Он видимо не запоминает то, что ему не надо, не интересно. Я такая же, поэтому ничего страшного в этом не вижу. Дочь мы отдали в 4 на теннис (чтобы расшевелить). Кстати там многие дети в 4 года отвлекались и не слушали тренера. В 5 на танца дополнительно к теннису. Сейчас в 5,5 она не менее активна чем ровесники (возможно даже более). Но до сих пор приходя в сад за ней я нахожу ее чаще за игрой за столом, а не за беготней. Это характер. И на мой взгляд довольно хороший. Но я никогда не считала дочь рассеянной, так как то, что ей интересно, она отлично схватывает. Может вам просто данные занятия музыкой не подходят.
Вот это очень здорово!
Я не преувеличила, просто привела два ярких примера) Конечно, с каждым днем на хоккее он все быстрее реагирует и слушает тренера, но первое время было именно так, как я написала. Да, то, что вы описали, очень похоже. Мой тоже усидчивый и может подолгу заниматься монотонным занятием. В то же время, на творческие занятия у него терпения особо не хватает — рисовать не любит, лепить тоже. А вот буквы в прописях выводить или паззлы складывать — сколько угодно.
Про то, что осторожный и обдумывает свои действия — это тоже да)) И «нельзя, потому что», все как у нас!
Моя сестра такая,*в облаках летает* часто, несобранная, забывает, что задали и т.п.Бывает *на своей волне*, аутизма у неё нет, общается нормально.Но в школе ей тяжело, оценки плохие получает.Со 2 класса с репетиторами занимается, но тоже не особо результаты.
У меня дочь тоже может забыть что делали в саду, как день прошел и тд. Но мелочи всякие помнить иногда давние.
Просто такой темперамент и особенность характера… всегда были люди которые " ворон считали". Сама иногда за рулем еду и вообще про другое думаю.
Может ему в помощь какие-то напоминалки? Крестики на руке, значки… ну не знаю.
Спасибо) Да я вот думаю про занятия какие-то на внимательность, скорость реакции.
Это мой младший… задали сочинение на дом: «опиши поведение и внешность синиц». Сегодня на русском я смотрел в окно. Там синицы весело строили гнездо...
))) А проблем с успеваемостью из-за этого нет?
У него четверка по математике, труду и рисованию. Логика- не его конек и рисует ужасно. Но русский, литература и английский замечательно. Старший наоборот- матгений, но написать сочинение- пытка
А вы обращались к специалистам? Например к детскому психологу?
Нет, конечно. Не вижу в этом необходимости. Я не из тех мамочек, которые ведут ко врачу по любому поводу
А вести все равно придется, ибо скоро в школу а проблема останется, тока потом поздно будет.
У вас походу больная тема?))
Я всю жизнь супер рассеянная. С самого детства. Ничего… выжила как-то… :) и в школе проблем не было… ну да… было чуть сложнее учиться… я вечно все теряла и забывала… если волнуетесь, поговорите с психологом, может, она поможет сконцентрироваться. А то сейчас вам тут расскажут, что у вас проблемы :)
Да, нам уже сказали, что у нас в семье скандалы, и ребенок с аутизмом!)))
Правда. Я не могу сказать, что я не активная… но сконцентрироваться мне очень тяжело с самого детства. Если что-то попадало в мои руки и надо было его принести из точки А в точку Б, оно терялось по дороге в 99% случаев. Причём это было со всеми вещами. И да, я тоже скорее помню визуальные образы, чем то, о чем говорила. Если это не отклонение сильное, это все корректируется с психологом. Мне не корректировали — тогда и психологов то не было… я очень переживала… но школы все равно закончила с серебряной медалью и ещё умудрилась в 3 университетах поучиться и сейчас директором работаю. Но… я бы честно, хотела, чтобы в детстве на это обратили больше внимания и помогли мне с психологом… это остаётся на всю жизнь. Не проходит…
Правда. Я не могу сказать, что я не активная… но сконцентрироваться мне очень тяжело с самого детства. Если что-то попадало в мои руки и надо было его принести из точки А в точку Б, оно терялось по дороге в 99% случаев. Причём это было со всеми вещами. И да, я тоже скорее помню визуальные образы, чем то, о чем говорила. Если это не отклонение сильное, это все корректируется с психологом. Мне не корректировали — тогда и психологов то не было… я очень переживала… но школы все равно закончила с серебряной медалью и ещё умудрилась в 3 университетах поучиться и сейчас директором работаю. Но… я бы честно, хотела, чтобы в детстве на это обратили больше внимания и помогли мне с психологом… это остаётся на всю жизнь. Не проходит…
Правда. Я не могу сказать, что я не активная… но сконцентрироваться мне очень тяжело с самого детства. Если что-то попадало в мои руки и надо было его принести из точки А в точку Б, оно терялось по дороге в 99% случаев. Причём это было со всеми вещами. И да, я тоже скорее помню визуальные образы, чем то, о чем говорила. Если это не отклонение сильное, это все корректируется с психологом. Мне не корректировали — тогда и психологов то не было… я очень переживала… но школы все равно закончила с серебряной медалью и ещё умудрилась в 3 университетах поучиться и сейчас директором работаю. Но… я бы честно, хотела, чтобы в детстве на это обратили больше внимания и помогли мне с психологом… это остаётся на всю жизнь. Не проходит…
Правда. Я не могу сказать, что я не активная… но сконцентрироваться мне очень тяжело с самого детства. Если что-то попадало в мои руки и надо было его принести из точки А в точку Б, оно терялось по дороге в 99% случаев. Причём это было со всеми вещами. И да, я тоже скорее помню визуальные образы, чем то, о чем говорила. Если это не отклонение сильное, это все корректируется с психологом. Мне не корректировали — тогда и психологов то не было… я очень переживала… но школы все равно закончила с серебряной медалью и ещё умудрилась в 3 университетах поучиться и сейчас директором работаю. Но… я бы честно, хотела, чтобы в детстве на это обратили больше внимания и помогли мне с психологом… это остаётся на всю жизнь. Не проходит…
Вот! Он уже две недели забывает отдать задание в музыкальной школе. Напоминаю, говорит "не говори мне, я сам знаю", в итоге задание так и осталось в рюкзаке. Пробовала не напоминать — эффект тот же...
Хахахаххх… я одеваться забывала… мама до сих пор смеётся. Что я могла полплатья надеть и зависнуть в таком состоянии надолго. ругала меня… но, кстати, по своему опыту могу сказать, что стало легче, когда я всем сказала, что я рассеянная, забывчивая, не ждите от меня, что я сорганизуюсь, отстаньте и не трогайте меня… но к сожалению, я это придумала, уже когда взрослая была. До этого постоянно чувствовала, что косячу и меня будут ругать.
Ахаха))) Прям узнаю своего сына!!! Приходим домой, идет раздеваться, а я на кухню. Покручусь там полчасика, захожу в комнату — Леша сидит с одним снятым рукавом, крутит игрушку какую-нибудь)))
Я бы уже давно к психологу пошла с подозрением на аутизм
Еще одна гениальная версия, и опять мимо))) Он прекрасно общается со взрослыми и детьми, не замкнутый, не зажатый
Сейчас это модный диагноз. И скорее всего его поставят с удовольствием, так как все платные центры только и ждут своих пациентов. Но по словам настоящих, не вскормленных психотерапевтов, только из 20 детишек, которым поставлен в карту этот диагноз, есть одни, у которого скорее всего это так. 10 дней психиатр должен ребенка в домашней среде наблюдать, прежде чем делать выводы, а у нас: не реагирует… ага… вот вам.
Я говорю, пошла бы с испугом на подозрение. И работала бы с ребенком. Никто не говорит что я откровенно считаю что у вас эта хрень.
Ну я не до такой степени заморачиваюсь, я знаю, что у меня нормальный ребенок, по развитию и всему остальному. Просто думаю, как помочь ему сосредоточиться, не отвлекаться на других
Блин, даже смешно стало))))) Какой еще аутизм
Я вообще ни к каким врачам не собираюсь. Просто спрашиваю совета у мамочек, как скорректировать поведение. Но видимо, здесь сидят только "диванные эксперты" со своими умозаключениями…
Я с вами полностью согластна. Нотки аутизма есть, например не рассказ что происходило а полосочки на кофте, цвета. Не реагирует во время и тд. Думаю если копнуть тоглубже полно найдется признаков. А то что ребенок общается со сверстники это хорошо но не прказатель. Знаю ауьистов оч общительных. Все они разные. Работа с психологом дефектологом лишней не будет, даже прям нужна
Кто сказал что не работаю? Было бы все хорошо вы бы сюда не писали. Раз спросили совета умейте его принять.
Бред просто. Я спросила совета, как развивать внимательность и реакцию, какие игры, занятия. А не к какому врачу сходить! Что за мода такая, чуть что — ко врачу? Это не детей надо врачам показывать, а мамочек, которые своим детям диагнозы выдумывают.