Садик компенсаторного типа

Пока изучаю вопрос и взвешиваю для себя все за и против. Что имеем — на данный момент ходим в обычный дс, логопед-дефектолог выяявил нарушения звуков(ж, ш, р, рь, л), фонематического слуха и часть логико-психологических тестов дочка не выполнила. Как результат рекомендовано пройти ПМПК и, возможно, перевестись в логопедический садик. Все ничего, но дочка активная, порой даже черезчур, память хорошая, быстро запоминает стихи, песенки, в т.ч. на английском может немного попеть, характер тот еще и могла задания не выполнить просто из вредности или от нежелания, всякое бывает, что-то могла просто не знать, потому что дома с ней не занимаемся. Хотя сказали, что обследовал сначала логопед из садика, потом приезжий специалист, который по садикам ездит деток смотрит, и пришли к единому мнению, его я озвучила.

Не знаю все ли дети так, или нет, говорю конкретно за свою — тот год был труден, родился второй ребенок, пошли в сад, в группе большая часть детей младше, с самыми маленькими разница получалась аж 8-9 месяцев, еще и дома малыш — случился сильный заметный регресс — нигде нет стимула, вокруг все маленькие и ей тоже хотелось быть маленькой, сказалось на речи. В этом году перешли в другую группу, сразу заметны изменения в лучшую сторону. Я чего боюсь при переходе в спецсадик? — в группе будут детки с нарушениями (у кого-то это идёт врожденное, у кого-то от недостатка занятий) не получится ли так, что у дочки снова пропадет стимул, т.к. вокруг все такие же, с теми же нарушениями(чуть больше, чуть меньше). У меня дочь может просто понабраться от других детей(как пример, друг ее говорит тачта вместо тачка, на днях от дочки такое же услышала, хотя заменой букв и переставлением слогов в словах как раз не страдает).

Ну и про школу боюсь — не будет ли потом так, что нас никуда кроме как слабых классов общеобразовательного типа не возьмут? Простите за много текста и сумбур, помогите кто сталкивался, как оно, что.


DasaBala
017618
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Босичка

не обращать внимания и заниматься с ребенком. Такие тесты должны быть ко вниманию родителей, а не для того, чтобы на ребенка штампы ставить и куда-то там переводить. Вот у нас и детки с ограниченными возможностями ходят в обычные школы и все хорошо. Никто никуда не скатился.

Пожаловаться
DasaBala
Босичка 

Спасибо. Тут индивидуально все конечно — на нас сильно влияет окружение — все плохо говорят и я тоже буду, все кривляются и я туда же и т.д. Сейчас группа более сильная(у нас они смешанные), так намного лучше стало, сразу старается четко ясно свою мысль доносить.

Пожаловаться
Lapatun
Я бы не отдала в спец сад, подумаешь буквы не выговаривает, научится.
Пожаловаться
DasaBala
Lapatun 

Она еще кроме звуков некоторые задания не выполнила. Не знаю даже, все так нахваливают этот сад, что там и к школе хорошо подготовят и занимаются много индивидуально

Пожаловаться
Нася
А уздечка нормальная у ребенка? Просто данные звуки с короткой уздечкой страдают всегда. Говорю по себе
Пожаловаться
DasaBala
Нася 

Да, все хорошо с уздечкой

Пожаловаться
Елена

Заниматься надо Вам с дочкой и дома тоже. Да и пройти эти тесты еще у другого врача.

Пожаловаться
DasaBala
Елена 

Это понятно, стараемся, но чаще всего набегами получается, нет регулярности. Да и мы так, больше гулять, дурачиться, играть предпочитаем, никто с ней над логическими заданиями и не сидел никогда.

Пожаловаться
Марина

у дочки ЗРР стоит, сводите к логопеду еще одному.
потом уже мыслите. мы пока в обычный сад ходим.завтра идем на очередной прием к логопеду и неврологу. будем тож решать про логопедический сад.

Пожаловаться
DasaBala
Марина 

Пока написали согласие на ПМПК, пройдем, посмотрим что о скажут. Сейчас я конечно впереди паровоза бегу, мож и не поставят ничего такого.

Пожаловаться
Марина
DasaBala 

мне говорили должен быть комплекс: логопед, невролог, лор, окулист, педиатр.

если все сойдутся на мнении, что ребенку это надо — только тогда дадут место (у нас так просто в логопедические сады не попасть)

переживаю тоже ( а стоит ли? а будет ли лучше?)

ПС. у нас тоже после рождения второго малыша регресс пошел в речи (дочке было 2,5 года) — тогда ЗРР нам и нарисовали. а так… такие же мысли, как у вас. 50/50 пользы и вреда от соседства с детками с более сложными проблемами, нежели у нас

Пожаловаться
DasaBala
Марина 

А, ну вот, у нас 2,10 разница. Как раз перед рождением всех проходили, и психолога-дефектолога, все тип-топ было. Вопрос у нас только возник, буквально вчера, так что еще много дум впереди, пройдем пока это обследование. Пока только положительное про этот садик слышала, если вдруг туда попадет. Будто бы и занимаются с детками хорошо и много, и подготовка у них сильная, но вот действительно, а что если детки с более сильными отклонениями повлияют

Пожаловаться
Марина
DasaBala 

это да.
ну пройдете комиссию — потом подумаете.наш логопед сказал, что постановка звуков идет в 5-6 лет.пока только наблюдаемся и дома занимаемся.но мы больше звуков не говорим (ток недавно «к» стали говорить местами (не во всех словах), ш, ж, щ, р, и еще кучу)причем издевается прям. говорит медленно СМО-ТьИ, а попотри (вместо посмотри)… у нас случай тяжелее ) так что незнаю, что вас так в логопед.сад толкают

Пожаловаться
DasaBala
Марина 

Сама не знаю… это надо видеть и знать ребёнка… вот уж на кого точно не подумаешь что где-то в чьи-то «нормы развития» не вписывается.

Пожаловаться
Мама Вареника
Мне кажется стоит подождать и остаться в этой группе, максимум походить на допы с логопедом
Пожаловаться
DasaBala
Мама Вареника 

Пока никуда не переводят. Что в нашем садике, что в том, заниматься с детьми начинают с 5 лет.

Пожаловаться
Мама Вареника
DasaBala 
Я имею ввиду самим походить к логопеду.