Здравствуйте, моему ребенку 3,3 поставили диагноз дислалия. По отдельности звуки говорит хорошо, кроме р, твердого л, ш, ч, ж, но когда говорит слова, то совсем каша звуков, кажется что язык совсем не двигается. Обращалась к 2м логопедам, 1 говорит резать уздечку, второй — не трогать, а заниматься гимнастикой, стоматолог отправляет к логопеду, замкнутый круг… посоветуйте, к каким специалистам нужно обратиться, чтоб точно подсказали как убрать этот дефект… какое обследование пройти. Заранее, спасибо
Раз пишите, что как-будто язык не движется-то наверное язык вялый-попробуйте гимнастику для языка и логомассаж-в интернете есть такие занятия-можно там посмотреть-чистоговорки-скороговорки повторяйте.
В инете много всяких скороговорок, гимнастика. Пока занимаемся самостоятельно по минут 5-10 в день. Прогресс есть.
У меня сестра логопед-так она советует-подрезать.Это ведь не проблема-процедура буквально секундная, знаю на своем ребенке пробовала-на старшем, практически безболезненно.Не стоит боятся!!! Да и если это не даст результата занятия ведь никто не отменяет.Просто растягивать короткую уздечку очень сложно, а так возможно работа ваша пойдет на ура!
ну вот я тоже думаю заниматься и ставить звуки, как второй логопед советует, я и искала логопеда для занятий, но первая меня сбила с толку, т.к говорит, что из-за короткой уздечки звуки невозможно будет поставить… но я считаю, что все звуки для своего возраста он хорошо говорит… словарный запас большой, говорит без умолку, стихи учит, идет подмена букв это да… но постоянно поправляю, чтоб выговаривал правильно… в общем пока самостоятельно гимнастикой занимаюсь, до осени частные логопеды уже не берут на занятия, все заняты… летом в отпуск поедем и постараемся попасть к логопеду, чтоб продиагностировали нормально
возраст еще маленький. Я бы попробовала сначала с тем логопедом, который советует заниматься. Подрезать всегда можно успеть.
У старшей тоже были дефекты звуков р, л и все шипящие. Заниматься начали почти в 5 лет. Через 2 мес. все звуки были вызваны. Осталось только следить, чтоб в речи не подменяла их на прежние, неправильные, по привычке. Спасибо воспитателям в садике, тоже исправляли ее. И через полгода мы о дефектах речи не вспоминали!