Недавно в саду у нас было собрание, сначала общее, с заведующей. Где она и старший воспитатель рассказали как прошел прошлый год, что сделали во время ремонта и что будет в новом году.
В садике есть психолог, если кому-то нужно — пожалуйста. Будут продолжать заниматься с детьми преподаватели ИЗО, хореографии, физкультуры — бесплатно.
Также продолжаем пить кислородный коктейль и введут полоскание горлышка.
Попросили одевать детей по погоде и, обязательно, подписать одежду. Иначе ата-та по попе родителям. И вот почему, привели пример.
Целую неделю в конце лета проводились эвакуационные пожарные учения, при этом воспитатели с детьми учились быстро и аккуратно выходить из сада, а пожарные проводили свои учения (пожарная часть находится около сада). И, по пожарной безопасности, в большой мешок должна быть собрана одежда из кабинок, если это возможно. Далее, если не дай бог пожар, то детей на автобусах отвозят в другой сад (или куда-то в крытое место), где детям должны выдать их одежду из этого мешка, чтобы они оделись. Вот тут и потребуется подпись одежды. Генерал, который принимал все эти учения сказал: вот я возьму и просто скидаю все сандали в один мешок — дети потом их узнают? Особенно младшие группы.
Не все дети могут признать свою одежду и обувь, а, бывает, и родители не признают то, что покупают детям.
Далее родители распределились по группам.
Тут нам в красках и с чувством юмора рассказали сначала о новой группе: что изменили, что купили. Что в этот раз у нас группа потеплее, даже с лишком, что пижамы и теплые кофточки не понадобятся.
Далее разговор пошел о детях. У детей пошел период становления характера и не только из младшего возраста в старший… и дети стали максимум активные. Попросили почаще разговаривать с детьми о послушании.
Попросили ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять карманы у детей, потому как дети приносят с собой конфеты, жвачки, черствый хлеб и тд.
Про моего сына рассказали, что он и его друг — с таким же именем создали «банду» и когда играют/балуются, то никогда и ничего вокруг не слышат. А недавно они решили бежать… со своего участка на участок яслей. Смотря, как один воспитатель не смотрит в их сторону, они полезли через забор (который взрослому ниже колена)… Но они не ожидали, что все воспитатели смотрят не только за своими детьми в группе, и что второй воспитатель из их группы тоже была на тот момент в садике… короче говоря, под громкое: «Куда это мы полезли?» дети остановились на полпути, повиснув на заборе, и стали оглядываться. Так план побега был сорван. Мало того, их банда постоянно собирается за верандой, откуда постоянно гоняется воспитателями. Еще, они же, вскопали участки земли около деревьев, когда их попросили идти и копать в песочницу, то мальчишки ответили: в песочнице нет корешков. Так что сынуля мой оказался совсем не тихим пай-мальчиком, каким, бывало, он себя показывал в младшей группе.
Категорично запретили красить ногти девочкам, потому что они во время сна начинают все «снимать лак» — грызть ногти, ковырять и в итоге не спят.
Еще попросили не носить игрушки, потому как дети поднимают такие истерики, что Маша Пете дала поиграть/порисовать/пораскрашивать, а мне нет.
Еще речь была о том, как и что познают дети в группе. Рассказали на примерах двух занятий:
Как проходит чтение сказок. На первом занятии детям просто читают сказку. На втором — воспитатель читает начало, а дети должны дорассказать. На третьем — детишки стараются сами рассказать сказку, с помощью воспитателя, а на четвертом — дети играют сказку по ролям.
Занятие по изучению: «за», «перед» и «между». Сначала все объясняли на предметах, детки помогали — все было понятно. Далее воспитатель дает задание так: Дима вставай вот сюда. Вася встань перед Димой, Клава — за Димой, а Петя — между Димой и Васей. И дальше воспитатель описала, что происходит после ее слов: дети вскакивают и начинают метаться вокруг Димы. Друг друга переставлять, шипеть друг на друга и паниковать. Общими усилиями всей группы детей выставляют в правильном порядке. Просьба воспитателя — дома тоже играть с этими словами и не только ими, а также: «под», «над» и т.д.
Кроме того, напомнили, что в садиках идут постоянно тематические недели и, хорошо б, чтобы родители принимали участие. Совместно с детьми выполняли задания: делали поделки, обсуждали пройденный материал и т.д.
Под конец сдали по 100 р на нужды группы и разбежались по домам.
какой у вас офигительный сад! и воспитатели за детьми смотрят и занятий куча! и всего по 100 руб скидываетесь)))!
Ну и правльно! У нас тоже обязывают все подписывать, даже принадлежности))
очень понравился отчет!
здорово, порадовала программа и занятия, проводимые в саду! и сто рублей особенно удивили, была вчера на собрании полторы тысячи как не бывало, и еще вопрос — отчеты вам дают ежемесячно или после всей потраченной суммы?
интересно
хороший садик! молодцы воспитатели
Эх, а мы уже в школу ходим.
а у нас до сих пор не было..(
и не собираются что ль, может позже будет?
отменили)
здорово))) главное что бы корешки не ели которые выкапывают)
я боюсь мы на собрании в 100 р не уложимся… у нас в пятницу
класс.
у нас примерно так же… только у них еще и ориентирование… рисуют план комнаты, по плану прячут игрушки и ищут в реале… и сдали 300 рэ
только подарных нет и тематических дней с родителями(у нас без родителей их проводят) да и на нужды сада по 1500 сдали
видимо по одной программе занимаются?
у нас такая
но воспитатели сказали по этой занимаются))