Upd: пользуюсь коляской уже 4,5 месяца. Из реальных минусов есть только два:
1) вес (14,5 кг, хотелось бы легче, но с учётом больших надувных колёс и возможности снять бампер и корзину для покупок нормально)
2) широкая колесная база, войдёт не во всякий пассажирский лифт (например, в лифты советских панельных девятиэтажек не входит, так же как не подходит к железным пандусам в этих домах. В лифты современных домов и торговых центров — без проблем)
Относительный минус: не очень удобный доступ к корзине для покупок в положении «люлька», но я хождение по магазинам с коляской быстренько прекратила, в слинге или эрго мне за продуктами удобнее)
Коляска использовалась за эти 4,5 месяца в положении люлька (180 градусов с матрасиком), в положении полулёжа (где-то 165 градусов, очень удобно для деток, которым уже неинтересно лежать, но сидеть ещё нельзя, без матрасика, ребёнок пристегнут ремнями), с установленной на шасси автолюлькой Cybex
* * *
Прикупили мы наконец-то коляску для малыша. Выбор пал на CybexFides, трансформер, модель 2015 года, малопопулярная и отзывов на нее практически нет.
Сразу обозначу, что выбирали мы по критериям: 1) не 2 в 1, и не 3-1, т.к. места хранить сменные блоки в квартире нет; 2)на шасси должно устанавливаться автокресло 0+; 3) коляска должна быть относительно легкая; 4) Желательно должны быть хорошие надувные колеса
Таким образом, у нас было три варианта: купить отдельно люльку, потом прогулку — купить трансформер – купить прогулку с рождения. Вариант 1 был отвергнут, т.к. катать прогулку будем осенью- зимой и нужна хорошая проходимость по подмосковным не всегда чищенным тротуарам + встает вопрос, где потом хранить люльку (учитывая планы на будущее продавать скорее ее нет смысла, чем есть). Вариант 3 был запасным, рассматривали BritaxB-motion4 (но блок не переставляется лицом к маме, и довольно низко расположен над землей) и CasualplayLoop (ненадувные колеса, амортизация для маленького хуже).
На выбор нам остались 4 модели: ChiccoUrban (плохие отзывы, нулевая комплектация), HappyBabyUltra (автолюльку Madisonвроде не производят, и выглядит коляска довольно маленькой, отзывы так себе, особенно про колеса), CybexFides (или с резиновыми колесами Cura) и GBJaveline.
Последние две – это из серии найди 10 отличий. Cybexнемка, GB– Китай. Пр-во Китай у всех, естественно. У них заявлены практически одинаковые характеристики, но есть несколько отличий (мы не один раз пересмотрели видеобзоры):
1)На капюшоне GBесть сетка, у Cybexее нет (для меня это не минус)
2)Есть отличия в капюшоне, у GBпредполагается дополнительный солнцезащитный козырек, у Cybexнет
3)Дно люльки GBникак не закрепляется (либо мы это не увидели в обзоре), у Cybex– есть специальные железные штучки, которые вставляются в скобочки, и дно люльки оказывается хорошо закрепленным и устойчивым
4)На GBнет никаких адаптеров для автокресла в комплекте (для кого-то это не минус, для меня однозначный минус, хотя я уверена, что может есть какие-то универсальные адаптеры за доп. деньги)
5)В комплекте к GBидет москитная сетка, к Cybexнет (я вообще не уверена, что она нужна)
6)Заявленный вес и GB, и Cybexразнится от сайта к сайту. Наиболее распространенные версии для GB 9,5 кг и 13,4 кг, для Cybex– 11,5 кг. Не знаю, сколько реально весит GB, но вес Cybexскорее чуть больше, путем нехитрой арифметики (вес мужа с коляской — вес мужа без коляски) мы получили 13,5 кг, но опять-таки возможно если снять с коляски корзину для покупок и бампер, и учесть неровность пола в квартире, то в итоге и получится 11,5 кг…
7)Цена вопроса GB 16000-17000 руб, Cybex– 23500 – 25000 руб. GBне катала и не щупала, не знаю, есть ли реальная разница в качестве материалов, весе и оправдывается ли разница в цене или это тот случай, когда зачем платить больше, если не видно разницы…
Итак, мы купили CybexFides, цвет RumbaRed, ярко-красный, коляска должна быть хорошо видна для водителей авто! В комплекте к коляске были: насос, накидка на люльку, накидка на ножки утепленная для прогулочного блока, адаптеры для автокресла Cybex, съемный бампер, дождевик. Цена вопроса: 23590 руб. Коляска, естественно, пока не испытана в полевых условиях, но выглядит мощно и проходимо. Опасение вызывает то, насколько она поместится в багажник любой машины, но колеса с шасси снимаются элементарно, это должно упростить перевозку.
Фото ниже, местами в кадр попали шерстяные и хвостатые, они в комплекте не идут
1) Шасси в сложенном и разложенном виде, и автолюлька Cybex Aton Basic на шасси (цена новой автолюльки около 8000 руб, у нас б/у за цену в два ниже)
Забыл указать — эти коляски делаются на одном заводе, на нашей коляске даже наклейка есть Cybex, и на коробке была их наклеечка.
Просто эта коляска для зимних детей — им как раз удобно, когда люлька не такая огромная… Вот мы ждем своего к концу марта, следовательно в сентябре уже пересядем в прогулку. И зачем нам огромная люлька? Мы GB купили, жалею лишь об отсутствии адаптеров для переноски, по большому счету. Скобы снизу люльки Cybex позволяют ее снимать с основания и ставить отдельно — GB в этом случае просто сложит боковины… Это ее особенность, о которой стоит помнить — люльку GB с ребенком нельзя использовать отдельно от базы.
2 дня назад (в пятницу) она появилась в юлмарте, позвонили, сделали резерв, и в субботу сами забрали с их центрального склада в домодедово (от нас 30 минут на машине, заодно сразу проверили комплектацию). Цена — 23590 руб, т.е. сэкономили 2000 руб. в итоге, отказавшись от первого интернет-магазина
да, матрасик к люльке есть (забыла написать), соответственно, все ремешки под него прячутся
крутая!
Жанна, Мы родились в середине марта, сильных морозов и ледяных ветров уже не застали. Для московской погоды этой весны, на мой взгляд, капюшона достаточно. В комплекте к коляске идет дождевик. непосредственно в сильный снегопад или сильный дождь не гуляли, поэтому не могу подсказать, как быстро промокает.
для прогулки она мелкая совсем, ребёнку неудобно будет сидеть