Долго терзалась сомнениями по поводу «какую коляску купить?», «где купить?», «за сколько купить?»
Вот мои страдания:
www.baby.ru/blogs/post/14072243/
www.baby.ru/blogs/post/14712593/
В итоге купили мы коляску Firstwheels City Elite, только цвет голубой (получили в пятницу):
Крутила я её и так и эдак, начинаю сомневаться правильный ли выбор я сделала.
Появляются мысли – а может вернуть её к чертовой бабушке? (ещё 10 дней есть) и взять другую?
Из плюсов, что я отметила:
+ очень лёгкая (11,8 кг);
+ легко раскладывается-складывается;
+ компактная в сложенном виде;
+ огромная люлька – ширина 39 см, длинна 80.
+ маневренная – катается и управляется одним пальцем;
+ легко снимается люлька, и ставится в обоих направлениях;
+ взяли по очень хорошей скидке – всего 380 долларов;
Из минусов:
– маленький капюшон у прогулки;
– отсутствие горизонтального положения;
– почти никакой амортизации;
Только хуже всего, что если брать что-то другое, то там абсолютно те же недостатки, только цена в 2, а то и в 2,5 раза больше.
Я смотрю, что на новых дорогих колясках, которые продаются в США и Канаде прогулочное сидение примерно одинаковое (дешевые прогулки-трости, с которыми здесь ходит 90% населения я во внимание не беру).
Шасси катала от многих, принцип один и тот же – передние поворотные колесики меньшего диаметра, легко складываются, маневренные, легкие, но без амортизаторов. Разницы никакой не ощутила.
Вот из чего выбирала:
Bugaboo и Stokke – одни из самых модных колясок, но отпугнула цена (Стокк так вообще больше тысячи баксов стоит).
Brevi OVO и Uppa Baby ничем радикально не отличаются от той, что мы купили.
I'COO не понравились цвета (всего 4 – красный, черный, защитный и бежевый) и Maxi Cosi Mura .
Peg Perego Skate (очень узкое сидение, оно же люлька – всего 27 см) и Quinny Buzz.
Это всё дорогие коляски, и у них у всех нет горизонтального положения в прогулке, ребенок полулежит с согнутыми ножками.
Нам следующую осень и зиму кататься в прогулке, а они такие открытые (накидка на ноги у большинства колясок в комплект не входит, покупается отдельно мешок для ног).
Имеет ли смысл сдать нашу и взять что-то из перечисленного выше? Или получится шило на мыло поменяю?
Кто что выбрал бы на моем месте?
(Сразу скажу, что других колясок, к которым привык глаз европейской мамочки, здесь просто нет. Я нашла польские люльки Роан и Джедо по заоблачной цене – выходят с налогами и доставкой почти 900 долларов, ну или ещё вариант – неуклюжие трансформеры весом 18 кг по 550 баксов, красная цена которым 200).
Вот мои страдания:
www.baby.ru/blogs/post/14072243/
www.baby.ru/blogs/post/14712593/
В итоге купили мы коляску Firstwheels City Elite, только цвет голубой (получили в пятницу):
Крутила я её и так и эдак, начинаю сомневаться правильный ли выбор я сделала.
Появляются мысли – а может вернуть её к чертовой бабушке? (ещё 10 дней есть) и взять другую?
Из плюсов, что я отметила:
+ очень лёгкая (11,8 кг);
+ легко раскладывается-складывается;
+ компактная в сложенном виде;
+ огромная люлька – ширина 39 см, длинна 80.
+ маневренная – катается и управляется одним пальцем;
+ легко снимается люлька, и ставится в обоих направлениях;
+ взяли по очень хорошей скидке – всего 380 долларов;
Из минусов:
– маленький капюшон у прогулки;
– отсутствие горизонтального положения;
– почти никакой амортизации;
Только хуже всего, что если брать что-то другое, то там абсолютно те же недостатки, только цена в 2, а то и в 2,5 раза больше.
Я смотрю, что на новых дорогих колясках, которые продаются в США и Канаде прогулочное сидение примерно одинаковое (дешевые прогулки-трости, с которыми здесь ходит 90% населения я во внимание не беру).
Шасси катала от многих, принцип один и тот же – передние поворотные колесики меньшего диаметра, легко складываются, маневренные, легкие, но без амортизаторов. Разницы никакой не ощутила.
Вот из чего выбирала:
Bugaboo и Stokke – одни из самых модных колясок, но отпугнула цена (Стокк так вообще больше тысячи баксов стоит).
Brevi OVO и Uppa Baby ничем радикально не отличаются от той, что мы купили.
I'COO не понравились цвета (всего 4 – красный, черный, защитный и бежевый) и Maxi Cosi Mura .
Peg Perego Skate (очень узкое сидение, оно же люлька – всего 27 см) и Quinny Buzz.
Это всё дорогие коляски, и у них у всех нет горизонтального положения в прогулке, ребенок полулежит с согнутыми ножками.
Нам следующую осень и зиму кататься в прогулке, а они такие открытые (накидка на ноги у большинства колясок в комплект не входит, покупается отдельно мешок для ног).
Имеет ли смысл сдать нашу и взять что-то из перечисленного выше? Или получится шило на мыло поменяю?
Кто что выбрал бы на моем месте?
(Сразу скажу, что других колясок, к которым привык глаз европейской мамочки, здесь просто нет. Я нашла польские люльки Роан и Джедо по заоблачной цене – выходят с налогами и доставкой почти 900 долларов, ну или ещё вариант – неуклюжие трансформеры весом 18 кг по 550 баксов, красная цена которым 200).
А насчет зимы (это моя первая зима в Канаде), то снега на дорожках нет ВООБЩЕ. Их чем-то посыпают, что он тает моментально. Да и рожать мне в марте, думаю снега уже не будет. В любом случае наши привычные коляски -люльки Иглезины и Пег-Перего здесь отсутствуют за любые деньги. А Сильвер-Кросс по цене равна машине (мы не настолько богаты, чтобы выкладывать за коляску 5 – 6 тысяч, пусть Мадонна и Сара Джесика Паркер своих катают в таких).