Итак, Вы ждете малыша или он уже родился, самое время выбрать коляску для новорожденного. При огромном выборе несложно растеряться — какие коляски лучше и на что стоит обращать внимание при выборе так, чтобы коляска радовала и малыша и родителей
Чем особенны коляски для новорожденных
При рождении ребенок еще слишком слаб чтобы самостоятельно держать спину и голову, поэтому до 6 месяцев ему нельзя долго находиться в вертикальном или полу-вертикальном положении, он должен лежать. Соответственно, главное что требуется от коляски — обеспечить ровную горизонтальную поверхность без бугорков и впадин, дно должно быть в меру жестким и не прогибаться. Это — главное свойство колясок для новорожденных.
В каталогах магазинов коляски для новорожденных представлены обычно в трех категориях: «коляски-люльки», «коляски-трансформеры» и «модульные системы» (2 в 1 или 3 в 1). Попробуем разобраться что это такое:
-
как следует из названия это классические люльки, крепящиеся на шасси. Практически всегда люльку можно снять с шасси, в этих люльках малыш всегда расположен лицом к маме. Эти коляски разработаны специально для младенцев, после 6 месяцев ребенку уже нужно сидеть и коляска-люлька уже становится не нужна, однако у многих производителей есть в продаже прогулочные блоки, которые можно использовать на том-же шасси и после того как малыш подрастет.
За счет узкой специализации, коляски-люльки лучше остальных колясок подходят для новорожденных: люлька обычно закрытая, плотная, в отличие от трансформеров нет лишних сгибов и деталей, дно жесткое и плоское, как раз такое как нужно ребенку в первые месяцы жизни. Часто люльку, сняв с шасси, можно использовать и как кроватку для малыша, или автолюльку, но скорее всего такая люлька будет заметно уступать по качествам (а в случае автолюльки и по безопасности) специализированным решениям
Примеры популярных колясок-люлек: -
Коляски-трансформеры
или универсальные коляски: эти коляски выполняют две функции: до 6 месяцев они могут быть люлькой, а после того как малыш станет больше — преобразуются в прогулочную коляску. Трансформируется коляска обычно очень просто, лишних усилий прикладывать не нужно. Естественно, основным достоинством этих колясок является то что они могут заменить собой две коляски, но и недостатков немало.
Проблемы колясок-трансформеров чаще всего выплывают из их универсальности: чаще всего коляска-трансформер тяжелее обычных прогулочных колясок, сгибы и механизмы трансформации иногда образуют лишние щели или изгибы, ремни безопасности, обязательные для трансформеров только мешаются люльке, правда в хороших трансформерах их можно отсоединить. Справедливости ради нужно сказать что среди колясок-трансформеров встречаются очень хорошие модели, которые любят пользователи и которые верой и правдой могут служить от рождения ребенка и до трех лет.
Примеры : - В каталогах также встречаются как «2 в 1» или «3 в 1». Модульная система — это набор, состоящий из одного шасси на которое можно установить люльку или прогулочный блок. По сути вопроса это та-же самая классическая люлька, только с уже включенным в комплект прогулочным креслом (а в случае 3 в 1 еще и автокреслом). Чаще всего модульные системы делают на базе прогулочных колясок, поэтому шасси у них соответствующее (прогулочное). Основной недостаток таких систем: цена, они дороже чем одна коляска, но с другой стороны это сразу полный комплект к которому не придется ничего докупать впоследствии.
Выбор типа коляски за Вами, мы-же рекомендуем обратить внимание либо на специализированные коляски для новорожденных (люльки), либо, если Вы уже решили что Вам нужен трансформер — то выбирайте среди известных моделей с хорошими отзывами.
На что стоит обращать внимание при выборе
Самый главный фактор при выборе колясок — вес, но все коляски для новорожденных достаточно тяжелы (не меньше 12 кг), поэтому тут нужно разумно подходить к ожиданиям и выбору. Если в Вашем доме есть лифт, или-же Вы живете на первом этаже или в частном доме — проблема веса не стоит остро, в случае-же отсутствия лифта необходимо понять как Вы будете перемещать коляску из квартиры на улицу.
Хорошо если можно оставить коляску снизу и пристегивать ее чем-нибудь к лестнице или батарее, но так как во многих домах этого сделать нельзя, нужно продумать как Вы будете поднимать коляску домой. Скорее всего Вам нужно будет поднимать люльку с малышом отдельно от шасси, поэтому в этом случае советуем обращать внимание на вес люльки и на возможность легко отсоединить люльку от шасси, трнасформеры без возможности отсоединения люльки в этом случае лучше вообще не рассматривать
Что еще важно:
- проходимость — если у Вас осенний или зимний малыш, колеса должны быть большими и лучше всего если они будут надувными. Чем больше и шире колеса — тем легче проходит коляска по снегу и грязи;
- люлька — основные требования касаются внутренней обшивки люльки:
- она должна быть из натуральных материалов;
- в бортиках непременно должны быть отверстия, через которые может поступать воздух;
- расцветка внутри не должна быть ослепительно белой, иначе она будет отражать свет и слепить малыша, вообще расцветка не должна быть яркой. Хорошо, если обшивка будет теплых или пастельных тонов с неброским рисунком, который не будет мешать малышу заснуть;
- утепление — для зимних и осенних малышей особенно важно чтобы люлька была хорошо утеплена;
- амортизация — сон новорожденных чуток, поэтому стоит обращать внимание на то как коляска ведет себя на неровной дороге (к примеру брусчатке) и особенно — при «езде» по лестнице (пандусы у нас в стране предусмотрены, но к сожалению встречаются реже чем хотелось-бы);
главное — какова люлька изнутри большие надувные колеса обеспечивают высокую проходимость особое внимание следует обращать на амортизацию рамы
Италия, Англия, а может быть Польша?
Какого производителя выбрать — это сложный вопрос. При нынешнем изобилии вариантов в продаже чтобы сориентироваться какой лучше нужно пересмотреть множество колясок либо-же довериться тем кто уже пересмотрел :)
Прежде всего определимся со страной производителем. Мы считаем что лучше коляски по соотношению цена/качество делают в Италии. Также очень хорошие коляски для новорожденных производят в Германии (Hartan), Португалии (Bebecar), Англии (Silver Cross), но в среднем они дороже итальянских, хотя английские коляски-трансформеры (именно трансформеры, не люльки) Silver Cross при сопоставимом качестве получаются даже выгоднее итальянских. В Польше и Китае делают коляски попроще, поярче и подешевле.
Итальянские производители: и Inglesina — относятся к среднему ценовому диапазону, они не очень дорогие (в среднем коляска для новорожденного стоит от 14 до 20 тысяч рублей), но при этом сильно выигрывают в качестве. В этих колясках продумано абсолютно все (вроде бы мелочи, но потаскавшись с колясками понимаешь как важно когда люльку легко отстегнуть, или когда ноги не задевают о тормоз) и при их внешней простоте они выглядят стильно и очень узнаваемо, при этом коляски выполнены из высококачественных материалов.
Итальянские классические коляски — пока вне конкуренции
Немецкие Hartan — супер-хороши, но дороговаты
Английские Silver Cross — выгодное приобретение
Немецкие Hartan и английские (классические) очень хороши, но несколько дороговаты (от 30 тысяч). Hartan — это прежде всего функциональность, коляски очень легки и удобны, а Silver Cross — это просто классика, настоящие английские кареты словно сошедшие с картинки с отличной амортизацией и высочайшим качеством натуральных материалов. Также стоит отметить коляски португальской фирмы Bebecar — это чуть более дорогие коляски (от 20 тысяч), но качество также на уровне. Из трансформеров можно обратить внимание на модель Urban Rider голладнской фирмы Mutsy.
Польские коляски по функциональности не уступают более именитым брендам, но несколько уступают в качестве исполнения (где-то чуть тяжелее, материалы не такие приятные на ощупь, расцветки чуть аляповатей), зато берут свое ценой. В среднем кояски польских производителей на 30% дешевле аналогичных колясок из Италии. Известные польские бренды производящие коляски для новорожденных: Tako, , Adamex, а также Roan.
Наш выбор по соотношению цена/качество — Inglesina, Peg Perego, Retrus
Итоги
Итак, подведем некоторые итоги и сделаем на основе них рекомендации.
- при выборе коляски для новорожденного нужно сделать выбор: трансформер или классическая люлька;
- если нет лифта — нужно смотреть на вес люльки отдельно от шасси;
- особое внимание стоит обратить на внутренности люльки;
Наши рекомендации по соотношению цена/качество
1цена: от 14 200 руб.
2 вес: от 12 кг
цена: от 16 900 руб.
3
цена: 17 490 руб.
4
цена: 13 590 руб.
5
цена: 11 220 руб.
https://www.baby.ru/market/my
в комплекте дождевик (еще не распакованный) и чехол на ножки
ссылка не работает
https://www.baby.ru/market/ad/170538315
извините, вот эта должна работать
https://www.baby.ru/market/ad/170538315
извините, вот эта должна работать
Девочки, продам коляску!
https://www.baby.ru/market/ad/407986643-prodam-ital-anskuu-detskuu-kolasku/
У меня открывается! Обновила, попробуй ещё раз!!
Классная!
www.baby.ru/market/ad/204452928
че не остаившь?))
знала что спросят!!! у меня сеста продает! у нее 3 шт стоит!!! у меня такая есть уже!
я так и думала)))) но все равно спросила!!))
)))))
знала что спросят!!! у меня сеста продает! у нее 3 шт стоит!!! у меня такая есть уже!
а тебе разве не нужна?
знала что спросят!!! у меня сеста продает! у нее 3 шт стоит!!! у меня такая есть уже!
)))))))))))))))))))
Все блоки с легкостью меняются.
Автолюлька мне служила верой и правдой не только в машине, но и на прогулке. В ней лежачее положение, что очень удобно для малышей, которые ещё не сидят.
Спинка в люльке для новорождённых приподнимается в положение сидя, в прогулочном блоке тоже регулируется до положения лёжа.
Коляска достаточно легкая и маневренная. Полностью в рабочем состоянии, есть потертости, но на функциональность коляски они никак не влияют. Корзина для покупок вместительная и крепкая.
Вмещается в любой багажник, большие колёса при необходимости можно снять.
Сама очень довольна коляской, одно удовольствие было катать её.
Торг на месте реальным покупателям.
Хорошая коляска, вчера такую продали сами.
Нравилась вам коляска? Как прогулочный блок, нормальный ?
Коляска проходимая везде и всюду, удобная, даже жалко было отдавать)) советую однозначно, свою продала за 10 тыс.
И в снег? Такие отзывы неоднозначные о ней, но мне очень понравилась и мы купили. Легко блоки меняются, одной рукой шасси свободно можно везти
В снег тоже хорошо едет, просто передние колеса нужно застопорить, чтоб прямо ехали
Спасибо за ответы )
Жду помощи и отзывов))
Встал у меня вопрос о выборе коляски. Понравились итальянские коляски фирмы CAM, но не могу выбрать модель:
1) CAM Cortina Evolution X3 Tris, 3-х колесная, первое колесо поворотное
2) CAM Dinamico Tris, 4-х колесная, передние колеса поворотныеВопрос: кто пользовался такими колясками, какая удобнее? Ребенок родится в зиму, с какими колесами будет удобнее по снегу? Какая более маневренная и удобная?
Мне нравится первая
+10000000
мне первая понравилась, вроде где то читала что трехколесные удобрые
Они в принципе одинаковые, различия в шасси. 3-х колесная боюсь не устойчивая будет, на бордюр чтобы заехать нужно держать коляску в равновесии на одном колесе, пока 2 других ставишь. А у 4-х колесной, передние колеса не большие, проедут ли по снегу?
Трех колесная зимой по сугробом не удобна будет, но у неё большие колеса это большой плюс.
У второй колеса для сугробов маленькие, намучаешься с ней.
Если только эти варианты то 1 однозначно, а так обе они для зимы не очень.
Судя по тому, что рожать в зиму, я бы ни одну не выбрала, подруги с поворотными колесами плюются вообще, так как даже дорогу нормально не перейдешь — приходится на бордюр задом завозить… и я за большие надувные колеса. Клёво, что есть автолюлька, но она только на первые месяцы, всё равно менять потом. Мы решили автокресло отдельно купить.
А коляску взяли классическую, люльку, муж уговорил, так как тяжело с таким шасси прогулку таскать...
Вообщем, в итоге мы взяли такую:
кстати, у нее передние колеса поворотные, их при желании можно зафиксировать...Спасибо за совет. Но у дочи была обычная классика. Да, она вездеход, но в зиму на ней мне тож было не удобно, т.к. развернуть ее на месте было оч тяжело, всем корпусом наваливаешься, чтобы оторвать от земли передние колеса. Эти коляски итальянские, оч удобные и маневренные, в любом магазине на такой коляске будет удобно проехать, да и дома можно использовать. Они намного легче едут, чем обычные классические, одним пальчиком можно управлять, поворачивать и т.д. Мне есть с чем сравнить, от первой коляски избавилась и решила брать что-то лучше и практичнее.
А если брать хорошую итальянскую или германскую классику + автокресло отдельно + потом хорошую прогулку с большим спальным местом + с такими колесами, чтобы тоже зимой можно было ездить, то выйдет в разы дороже.
а первая какая была?
Если смотреть по колесам то для зимы лучше 4 колеса, но у 2 варианта они маленькие, будут застревать.
Я за 4 колеса, второй вариант хороший)
Тоже хочу приобрести такую коляску, вот думаю как она себя зимой поведет?
Девочки покажите, расскажите у кого какие были коляски именно итальянского производства предпочтительно интересуют 3в1 на 4 колёсах, передние поворотные, что б люлька была широкая, а то те что я смотрела только что там люльки какие то как для игрушечных детей узкие ппц...
Всем благодарна за ответы, буду благодарна кто с фото покажет! И очень жду реальные отзывы от реальных пользователей! Всем спасибо!
У нас была не итальянская, но суперская большая коляска))) если нужно фотку выложу.
Спасибо, интересуют именно итальянские в данном случае.
У меня Пег Перего была, но я не признаю коляски 3 в 1, да и по моему нет у них таких ))) Была модель с люлькой Culla-auto, и прогулка GT3
спасибо посмотрю сейчас
мне камарело нравятся.....
но они польские по-моему..
в них и люлька широкая и не тяжелая сама коляска
меня именно Италия интересует
а такую как я хотела Литва, тётя сказала что у них таких нету...
ну в любом случае ещё выбираем...
Но это лично сугубо мое мнение)))
Вот такая у нас есть
А фиг ее знает это сестры коляска мы на ней на даче катаемся)
если брать отдельно люльку то они только классические идут? или с поворотными колёсами тоже есть?
У нас коляска Снолли Фокус(snolly focus).Очень довольны коляской.Производство Польши. Все механизмы работают отлично, коляска маневренная, проходимая, удобная для ребенка и для родителей. Из недостатков можно выделить лишь нижнюю корзину — не большая, но для хранения мелочей вполне годится.ценовой сегмент — средний. В использовании наша коляска больше 3х месяцев, и нареканий никаких! всем советуем!
Девочки- мамочки! советую присмотреться к коляске
2 в 1 Roberto! Это отличная коляска.Во-первых эта коляска новинка уходящего года! расцветки просто огонь, обещают до 50ти моделей расцветок! аналог Рико брано и Каретто, собственно сами смотрите!
Мне кажется, что модульные коляски самые практичные. Я хочу взять Anex Sport, знакомые много хорошего говорили об её качестве и особенностях)
а нам посоветовалм побродить на просторах интернета и на форумах, пока наткнулась на https://vk.com/club65383645
очень уж мне классические европейские: итальянские и немецкие -нравятся )))) что Вы можете по поводу Teutonia Elegance и Inglesina Classic сказать? Спасибо заранее!!!)))
Мы совсем недавно покупали коляску друзьям в подарок. Долго выбирали, хотели чтобы не очень дорого но самое главное качественно! По совету одно интернет магазина купили коляску производителя Happybaby. Коляска оказалась более чем достойная, качество соответствует цене!!! Друзья в восторге, пользуются уже полгода, нареканий практически никаких! Спасибо ребятам из BabyMonkey!!! За хорошим советом, теперь только к ним.
Мне например нравятся коляски-трансформеры, чтобы когда ребенок подрастет не нужно было еще одну покупать. Мне очень нравятся коляски с этого сайта , огромнейший выбор!