Выделения при приеме ОК

Не могу понять третий месяц принимаю ОК «Линдинет 30» в первом месяце очень долго были выделения как месячные, пока не начала пить таблетки кровеостанавливающие, мазать не прекратило. В этом месяце начала прием по обычной схеме на 6 день приема начало мазать, ночью вроде не было выделений, а сейчас опять есть, причем довольно не мало коричневые со слизью (извините за подробности).

Ко всему прочему эти таблетки сейчас ни в одной аптеке не достать, может их вообще пить нельзя? Что можете посоветовать? К своему врачу как-то уже боюсь идти, может она мне наоборот вредит… Появилась такая мысль, потому что до этого пытались почти 2 года и не получался малыш, от поликистоза ничего не прописывает, от спаечного процесса тоже, сказала попей контрацептивы, они как лечение будут тебе…

Подскажите как поступить сейчас? Знаю что прекращать пить их нельзя. Еще вчера меня очень сильно мутило и позавчера тоже, может это от них? Сегодня живот болел, а потом выделения начались…

Вот такая вот опять грустная история…


Рубрика Менструация
Ell
Ell
Светик
5 лет
Санкт-Петербург
011922
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Дина Новицкая
Дина Новицкая
Новосибирск

Если приём ок выделения всегда будут, как и при М, но меньше. Просто Б не наступит, в теории..

Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации