Детский интернет-магазин.

Я недавно писала о финансовых трудностях с которыми я столкнулась. Вроде, нашлось решение. Теперь у меня появилась маленькая возможность, создать детский интернет магазин (надеюсь все получиться). Чтобы все это сделать максимально грамотно, прошу Вас о помощи: Поучаствуйте в маленьком опросе.

1. купили бы вы одежду в интернет магазине (если боитесь качества, то с условием, что если вам не понравиться при доставке вы от нее отказываетесь). если нет, то почему.

2. какие товары вы бы заказывали в интернет магазине

3. какие услуги  вы бы хотели видеть в интернет магазине

4. если вы пользуетесь интернет магазинами, напишите, что вам в них не нравиться.

5. может есть что добавить?

Всем кто откликнется ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!


Ника
5221593
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна Любопытная
Открывайте магазин, обязательно! И побольше прикольной одежды для мальчишек.
Через интернет я не смогу покупать только баночки-пюрешки и сухой корм для младенцев. А кровати-комоды-шкафы-шмотки-обувь с удовольствием.
В интернет-магазине главное доставка.
Сейчас покупаю себе одежду через группы в контакте. ко мне привозят на дом, я меряю, кручусь перед зеркалом. Если понравилось – покупаю, нет – значит оплачиваю только выезд курьера.

Может возраст, но мне ЛЕНЬ ходить по магазинам и перемерять кучу шмоток. Я уже знаю что хочу. А тем более знаю что хочу купить своим детям. Поэтому лучше инт-мага ничего не найти!!!
Пожаловаться
Мария
ой а адрес магазина дадите? или у вас н еще не готов?
Пожаловаться
Мария
Ника! Здравствуйте, это здорово когда есть свое дело! Лично меня беситв инет магазинах – отсутствие нормальных изображений. Например, я кгда покупала коляску, на складе имелось несклько цветов, но на сайте их не было и п=мне п телефну курьер бъяснял: ну она такая красненькая, с зелеными полосочками.- это бесит и я кнчно же отказалась от покупки. птом хотелось бы что бы эти же изображения были реально увеличенными а не открывались с такими же маленькими фотографиями в другом окне. и если есть другие цвета приводились бы их фотки хтя бы кусочек.Идея с размерами тличная.я не стала бы брать в инет-маге вещи именн птому, что я не уверенна с размером и кач-вом товара. а так, если я знаю что мне привезут на выбор размер бльше-меньше то в таком случает это удобнее чем ити самой в магазин.еще мой совет(как фотошпер ) некоторые фотографы ктрые делают фтки для сайтов инет магазинов, слишкм причесывают фтки, искажая реальный цвет и кач-во товара.Осбенно разражает искажение цвета, очень обидно бывает когда покупаешь скажем белую вещь а курьер привозит и она на самом деле серая.Удачи вам!
Пожаловаться
ЕленА
а еще хорошая вещь – отзывы уже купивших
Пожаловаться
Анастасия
Жду тебя в аське… уже который день.
Пожаловаться
 Алина

Ника, магазинов очень много, но достойных еденицы. Живу на Камчатке. Тут мало того что с ассортиментом туго, еще и цены ВАУ. Например: ищу комплект в кроватку. По нашим ценам (при том что закрыли самый недорогой детский маркет, на неопределенный срок) от 5000 до 15000 тыр. И чесно, смотреть не на что. Понравился в интернете комплект «Сонный гномик – Африка» – цена 2750, доставки в регионы нет. На некоторых сайтах есть договоренность с курьерскими компаниями, стоимость от 1500 с Москвы на Камчатку. Было бы отлично если бы доставка негабаритного товара осуществлялась так же почтой россии, естесно по предоплате.

Очень важно – описание товара, многие не указывают вес, а при доставке в регионы имеет значение.

Естесно конкурентоспособные цены.

Качественный сайт и хостинг, приятный дизайн.

Пожаловаться
Валерия
Я например последний месяц все в группах вконтакте заказываю ))) Первый опыт не очень удачный – заказала 3 кофты, ни одна не подошла – 2 по размеру, одна по качеству. Оплатила 200 рублей курьеру и всё.  Второй раз там же заказала пальто – привезли, я померила, подошло, оплатила товар, доставка при этом была бесплатна. Т.е. курьер оплачивается только в случае если ничего не покупаешь. Это удобно. На прошлой неделе заказала у девочек одежду для ребенка, они из Финляндии возят. Из их альбома навыбирала вещичек фирмы H&M и Lindex, договорились с ними что если чего-то не будет, они в такую же сумму купят похожий товар на замену. Вчера привезли – я в диком восторге, все понравилось. Но я и не сомневалась, так как это фирмы заведомо хорошие и вещи все качественные. Еще они привезли заказанную мной бытовую химию (фейри-пенки, порошок для посудомойки) и кофе. Это у нас в Питере в порядке вещей, у нас каждая десятая семья в Финку за покупками мотается, там все банальные товары на порядок качественнее :)
Позже буду у них заказывать косметику для малыша, одежду, памперсы и кое-что из беременной одежды. Они берут себе 15% от стоимости товара (но на самом деле зарабатывают больше, т.к. на таможне им возвращают такс-фри, налог 17%). В другой группе нашла себе моднючие резиновые сапоги. Если бы не было возможности примерки, то прошла бы мимо. А так – приехала, померила, подошли – купила. Супер. Вчера там же вконтакте откопала детскую кроватку. Сегодня за ней съездила. Собрали – маятниковый механизм оказался бракованный… Они у меня ее заберут, заменят и привезут новую кроватку. Дальнейшая запланированная покупка – автокресло. Понравилось 2 разных, съезжу посмотрю, пощупаю, выберу и куплю. В общем, как видишь, я уже кучу всего накупила. Но – ни разу не воспользовалась услугами интернет-магазинов, работающих по предоплате. И вряд ли воспользуюсь. Еще кстати хочу в московском интернет-магазине купить кровать-манеж, т.к. у нас таких нет. Я бы даже с полной предоплатой ее купила, если бы они отвечали за доставку, а то «выберите любую курьерскую службу и мы вам доставим»… Бред. Т.е. я сама должна заморочиться, узнать стоимость доставки, выбрать курьерскую службу и сообщить им. Не пойдет. Уж если продаете в другие города – будьте любезны самостоятельно транспортировку организовать. Кстати спросом пользуются детские игрушки )) конечно при условии что недорого и качественно. Я вот уже на будущее присмотрела для ребенка игровую палатку с тоннелем и кучей шариков внутри :) Интернет-магазины – это ВЕЩЬ! Так сидишь себе спокойно, выбираешь, читаешь, планируешь бюджет и заказываешь.
Пожаловаться
Уляша
2. я заказываю всякую косметику, салфетки, памперсы оптом (нравится подробное описание товаров их состав).
Пожаловаться
Antonina

1. Да, и именно при условии, что товар можно вернуть (обычно в таких случаях оплачивается только доставка, т.е. работа курьера).

2. Товары, которые стоят дешевле, чем в обычном магазине. А это может быть что угодно. Лично я покупала через интернет-магазин и коляску, и кроватку (правда, перед этим посмотрела подобные модели в обычном магазине), и очиститель воздуха, и постель. Может, еще что – не вспомню уже.

3. Не знаю, не задумывалась.

4. Не нравится, если доставку надо оплачивать независимо от суммы (есть магазины, где, если заказываешь на определенную сумму, доставка бесплатно – это нравится, особенно если сумма от 1000 руб.). Также не нравятся магазины, в которых нельзя предварительно посмотреть товар «вживую». Пусть это будет хоть склад, хоть офис – что угодно, но бывают случаи, когда не можешь определиться с выбором товара: например, понравились две коляски или кроватки – не заказывать же две сразу, тем более, что их привозят в разобранном виде. Это можно с одеждой так: заказать два размера, например, а при доставке выбрать один. О! Вот это можно поставить в третий пункт: возможность заказа сразу нескольких размеров, чтобы потом выбрать тот, что подошел, а остальные вернуть.

Надеюсь, написала по делу 

Пожаловаться
 Мария

1. Да, купила бы.

2. Вот на данный момент выбираем коляску-прогулку. В Московских интернет-магазинах они дешевле раза в два.

3. Доставка по регионам (чтобы была договоренность с компаниями типа автотрейдинг и т.п.)

4. Отсутствие подробного описания некоторых товаров.