Девочки всем привет! Мы вот с аутичными чертами, дочке почти 3года, не знаю чем занять дома, рисовать лепить не хочет, конструкторы пазлы не собирает, ходит слоняется туда сюда либо музыкальные книжки, игрушки с музыкой, в мяч может поиграть, сортер вместе со мной пытается играть, а так больше ничего!!! Я как могу её развлекаю, но устала каждый день одно и тоже((((ничему новому не хочет учиться, начинаю показывать уходиь от меня((((не смотрит(((Мультики нам запретил невролог смотреть, но я все равно включаю видео про живоьных, про фрукты, овощи, хоть так смотрит и надеюсь запоминает… иногда наши советские мультики включаю, когда совсем у неё настроение плохое и канючит ходит.А чем занимаются ваши дети в 3 года с таким диагнозом? Буду благодарна за ответы!
моего можно было занять, баночкой с пуговицами, счетными палочками или спичками.мог часами их перебирать.
Мы многими вещами играем, вот только один не любит играть, всегда за руку тянет. Любимые конечно игрушки, это машины, любит лепить, колбаски и колечки из них делает, рисует просто каляки маляки, пазлы, сортеры, мозаику собирает но без особого удовольствия, книжки не очень любит, начинаю читать, сразу закрывает ее и в шкаф прячет, бегать, дурить, ползать и изображать кошку, протяжно мяукать на всю квартиру, это на ура, это со старшей дочей так дурят, ну и гулять конечно, мальчик Маугли у нас, обожает пироду с ночевками, босиком бегает.
Скажите пож., что невролог говорил по поводу мультиков. Не первый раз слышу, что мультики тормоз для речи и усиливают гиперактивность. Как убрать их, даже не знаю..
Честно скажу, я сама быстро устала. Не тяну. Есть мамы, которые заменяют детям дефектолога, игротерапевта, АВА специалиста и даже логопеда. Но, не я, к сожалению. Изначально составляла план на день. Занятия, спортивные мероприятия (типа зарядки), игры развивающие и ролевые, прослушивание музыки, прогулки, купались по несколько раз в день (играли в воде), мультики тоже были, конечно, иначе мы бы с голоду померли и грязью заросли. На данный момент мы смогли организовать работу специалистов и стали посещать детский сад. В 3 года ходили в ГКП, с этого года на полный день (но, обычно в четыре забираем, потом индивидуальные занятия).