девчат, у кого механика, вы выключаете передачу при повороте или когда на перекрестке надо приостановиться? что бы машина сама вкатывалась? если да, то обьясните зачем это надо? не доходит до меня и все, я учусь водить сейчас
Девчат, у кого механика,
Комментарии
Актуальные посты
Повороты совершаются на второй передаче, развороты — на первой. Не на нейтральной передаче.
Если вас учат этому в автошколе — то полный пипец(((((. У меня АКПП, но я точно знаю, что в поворот необходимо входить на ПОНИЖЕННОЙ передаче, а зимой еще и стараться не тормозить в повороте (правда современная резина и качественные авто могут многое за вас додумать и доделать))). Докатываются перед остановкой на нейтралке скупердяи, которые экономят бензин, вам надо забивать голову лишними телодвижениями? Думаю нет, если заставляет инструктор — игнорьте, вы учитесь водить, а не экономить. Нейтралка после остановки автомобиля - норма и правильно.
Мой инструктор меня учил в горку подниматься без ручника потому, что на машине ручник не работал, думаю схема понятна)))
Дополню… 1 скорость существует только для трогания с места! Переключение скоростей в основном осуществляются по звуку двигателя или по ощущениям. Со временем вы будите чувствовать вашу машину?? мой стаж 20 лет.
спасибо вам огромное
Перед перекрёстком если видите что много машин то обязательно надо выключать передачу и нажимать на тормоз! Обычно поворачивают или приостанавливаются на маленькой скорости. Это если вы ехали без остановки и вам нужно повернуть и препятствий вы не видите, вы немного притормаживаете..., просто выключаете 4 передачу притормаживаете.., ближе к повороту включаете 2 и поворачиваете. Поэтому и включают нейтралку а потом пониженную передачу как раз для этого, скорость понижается!!!
Вообще возможно и понижать скорость в движении в небольшой пробке, поэтому если вы едите на 4 и видите впереди преграду которая не стоит, а движется с меньшей скоростью, тогда нужно переключится на скорость ниже. Тоже самое при повороте Машина теряет скорость поэтому либо вы ее уменьшаете до 2 к примеру передачи, либо ставите на нейтралку и останавливайтесь совсем. Тут смысл нужно понять — маленькая скорость/маленькая передача это 2 или 3, большая скорость/ это уже 4 или 5.
Если вы движетесь с маленькой скоростью, то нужно вообще в основном ехать на нейтралке. То есть 1 передача газ, выключили предачу, тормоз.
Если будешь тормозить на скорости, то возможно вообще Машина будет глохнуть. Надеюсь доходчиво объяснила.
При повороте снижаю передачу, на нейтралке поворачивать опасно, если случится занос, то ещё и передачу включать, терять секунду-две. А докатиться до светофора с красным вполне.
Про нейтралку вообще забудьте, на нейтральной передаче ехать нельзя, опасно. И гоните в шею тех кто такое советует. На нейтральной можно только стоять.
3 года на нейтралке и это супер, муж 20 лет.чем опасно расскажите (((
Поворачиваю всегда на передаче, а перед красным на нейтралке докатываюсь
Про нейтралку вообще пока забудьте… понижайте передачи… и на передаче докатывайтесь… потом когда станете уверенным водителем можете и снимать с передачи, Яна только при сухой дороге! Сейчас вам это не нужно, учитесь ездить правильно, а как не правильно потом сами научитесь))
Там не Яна, а но)☝?
При повороте нет, а вот на светофоре или когда медленно надо докатиться да(только в летний сезон).Коробке это не повредит 100%
У каждого своя манера вождения.Но лучше учиться притормаживать и входить на пониженных передачах.Нейтралка пойдет при подъезде по прямой но уже изначально на маленькой скорости докатиться.Входить в повороты и тормозить лучше притормаживая передачей, так машина управляемая вами, особенно зимой, наименьшая вероятность уйти юзом
Эти вопросы отпадут, когда почувствуете машину… Когда начнёте понимать, как ей комфортно, а как нет от ваших действий… 7 лет отъездила на механике, полстраны… Это всего лишь вопрос опыта… Сейчас вон уже 5 лет на автомате- но за механику без проблем сажусь… Учитесь, слушайте машину, звуки, движения- и поймёте. Вообще зимой, например, опасно входить в поворот с выключенной передачей… Любой занос должен быть контролируем...
И между прочим! Разные инструкторы по разному учат. У каждого свой опыт и свои фишки.
Понижаю и торможу передачами. Так учили. На нейтралке нельзя, т.к. при любой ситуации теряется контроль над машиной.
согласна на счет нейтралки, как вообще на ней в поворот входят не понимаю. тут же и руль надо повернуть, а потом быстрей и за передачу хвататься… а тут поставил вторую, повернул и спокойно дальше поехал))
На повороте или на второй или на нейтрален, а вообще у меня все это происходит на автомате уже, не замечаю этих мелочей ?
Ну так чтоб довести до автомата, надо водить машину какое то время))) а автор только сдает
Я думаю инструктор лучше это объяснит нежели девочки на форуме ??
Согласна! Я своего инструктора задаобывала вопросами. Перед каждым своим действием проговаривали что буду делать и спрашивала "правильно"? И все отлично сдала)
Чтоб проще потом было переключиться на первую, вы ж не будете потом со второй или третьей выезжать
+ некоторые так и делают, вон вообще не переключают? там, походу, коробка кричит уже SOS)
Я прям слышу плач коробки???