Клуб домохозяек

Клуб домохозяек

Полезные советы в ведении домашнего хозяйства. Как вывести пятно, как рассчитать семейный бюджет...   
8к записей
38к участник
Создать запись

ОПРОСНИК

Здравствуйте, наши уважаемые и горячо - любимые мамы, я являюсь разработчиком приложений и в данный момент я создаю приложение с ИИ - ассистентом, обученным специально под материнство. Для более… Читать далее
1
1
233

Чем почистить гамак?

Девочки, чем можно почистить гамак? Хотела Елизаром и щёткой, но что-то почитала, что вроде ткань изнашивается сильно, переживаю, вдруг однажды лягу и упаду. Или сын) Снять нельзя, только… Читать далее
1077

Быт и рутина

Где брать силы и вдохновение , на готовку , уборку? Смотришь ВК и инсту , все бесконечно готовят первое, второе, третье и компот и постоянно моют квартиры. Когда приходишь с работы вечером,… Читать далее
1
1182

Что приготовить?

У мужа скоро день рождения, юбилей, приедет его семья, с которой я не в хороших отношениях уже давно. Но день рождения его, поэтому зовем в гости. Что еще можно приготовить не сильно замороченное… Читать далее
78

Чистка дивана

Какое средство выбрать? Ткань... микровелюр или что-то типа того. Хотим почистить диван своими силами. Пятен, как таковых, нет, просто 3 года после покупки, надо бы освежить))
Чистка дивана
1068

Клининг, мск

Порекомендуйте клининговую компанию либо проверенного частника для уборки жилой квартиры в Москве. Требуется сначала отгенералить, потом поддерживать. Надо что-то делать с моим с*ачельником,… Читать далее
535

Были у свекрови в Воронеже в гостях

Были у свекрови в Воронеже в гостях, попробовали окрошку на белом кислом квасе и это восторг! Захотела уже дома повторить рецепт, но покупной квас – совсем не то. Девчонки, кто готовит сам именно… Читать далее
1614

Пасхальная репетиция. Мои первые в жизни куличи :)