Перевели сына в сад с инклюзивным образованием( мы переезжаем )
То есть в группе или будут отдельные группы коррекционные, где будут дети-инвалиды. Немного. Остальные здоровые дети.
В группах меньше человек, чем в других садах( около 24 по списку)
Скорее всего опорно — двигательный аппарат( сад бывший ортопедический)
Что вы знаете об этом?
Плохо это или хорошо?
В нашем саду мы намучились с воспитательницей, которая придирается к нему.
Думаю, может там более лояльные педагоги?
Если у нас в саду будет особые детки, буду учить дочь толерантности. Это правильно. это такие же дети как все. Я бы была за Такое обучение. Пусть мои ребёнок знает, что есть разные дети.
я была бы не против.
Думаю, для вас никаких потерь не будет. Другой педагог, может, лучше подход к Мише найдет. Про других детей: ортопедия или другие физические отклонения в плане образования, легче комбинируются со здоровыми детьми.
Говорят выше про неумение педагогов общаться с особенными детьми. Может быть и другая сторона: группа идёт так медленно (в плане образования), как идет самое медленное её звено. И еще, если ребенок отвлекает много внимания, то воспитателю физически некогда заниматься другими детьми. Само собой, на него тратят много времени.
У нас есть мальчик, который всех бьет и кусает. У него официально отклонения, но подробностей я не узнавала. Воспитатели от него устают сильно, но у нас сад обычный, без спецприёмов. Моя от него подальше держится.
Я не в теме, ну думаю самое ужасное это когда воспитатель придирается к ребенку, по сути профнепрегодность. Так что скорее всего будет лучше:) удачи!
Деток учат толерантности, взаимопомощи и поддержке
Угрозы для деток без особенностей развития они не представляют!
непонятно. с одной стороны хорошо, что дети не изолированы от общества, что будет социализация. но, как всегда НО!
если будут отдельные группы, то отлично. а, если в группах с детьми, у которых нет проблем со здоровьем, то не очень.
на лекции, преподаватель затрагивал проблему инклюзивных садов. как писали выше, педагоги, в группу к которым зачислили этого ребенка могут не иметь понятия об особенностях, о методиках работы с детьми, у которых проблемы есть. планы по занятиям вряд ли изменят, то есть нужно будет вести программу, как обычно, но, что делать, если особенный малыш, не успевает… не догоняет… при высокой посещаемости группы в 25 человек у воспитателя крайне мало времени для индивидуальных занятий, к сожалению.
в общем, все зависит от опыта и знаний воспитателя и программы, по которой работает сад. от заведующей, которая может помочь воспитателям отработать рабочий процесс, а может плюнуть «как хотите, но чтобы все планы выполнялись», от того, что за болезнь у ребенка (психическая, физическая или еще какая).
говорят, в группе, в которой я работаю есть девочка с проблемными ножками. но я пока не видела ее, а у воспитателей спросить забыла.
Если опорно-двигательный аппарат, то ничего страшного, как мне кажется. А вот если дети и с психическими отклонениями, то туши свет
воспитателей в обычных садах не учат особенностям работы с особыми детками. и страдают все — и особята, и обычные детки, которым меньше внимания.
Или это только ваши догадки?
я работаю в детском саду. группа тридцать человек, стабильно 23-25. девочка с явным отставанием. не говорит, писается куда попало. орет. ее просто пытаются отвлечь. занятия часто срываются. прогулку как-то пришлось отменить — описалась в зимние штаны, оставить ее в группе одну нельзя.
и это еще не совсем инклюзия. по идее, инклюзия подразумевает тьюторов. этого нет, и сомневаюсь, что будет.
если бы в наших садах были группы 10-15 человек, и не было проблем с кадрами — например, няни всегда в группе, а не бегают на 2-3, тогда еще можно было бы говорить о каком-то положительном эффекте инклюзии...
У нас именно дети- инвалиды ( у которых есть инвалидность) ходят в группы саду, школу на несколько часов в день ( в этом саду с 8 до 11), никто инвалида до 7 вечера не оставит .
И это время с ними занимаются педагоги- дефектологи ( там их целый штат)
Иначе какой смысл в таком образовании, если их как траву в поле бросить
конечно, это хорошо для деток с проблемами — общение с другими. да и обычным деткам полезно такое общение.
но только не так… когда есть специалисты, отдельные программы, навыки оказания помощи.
да норм это. я бы только ЗА была. лишь бы детей с психическими отклонениями не приводили. а то мне знакомая рассказывала про такой инклюзивный сад. в группу к ее девочке перевели мальчика с псих расстройствами. так он там всех детей бил, кусал, пинал… пока родители коллективно жалобу не написали