Вот ваш ребенок ходит в сад. Там само собой идет обучение, развитие и общение. Вы занимаетесь еще с ним дома развивающими играми, книжками и тд.? Считаете ли это нужным? Или дет сада достаточно?
Я считаю нужно, конечно не нагружая ребенка книгами и сложностями, но играть ведь можно интересно и развивая в ребенке многие вещи.
играем, читаем, спецмально не занимаюсь, но все ее игры — развитие. рисует — учится, книгу смотрит — учится и тд и тп
Терпения вам! Не поддавайтесь на истерики. Вы читали "Дети с небес"Грея Джона? Моя подруга с помощью некоторых инструментов, описанных в книжке, смогла скорректировать поведение дочки. У вас все получится!
Ой, еще можно на будущее почитать «Правила счастливых семей» — она просто полезна для взаимоотношений с людьми, учит правильно задавать вопросы.
И вам (нам) зарядка, и ребенку развитие :)))
считаю это нужным… если ребенку это интересно то обязательно с ним занимаюсь и буквы уже знаем и цифры… сад для общения
Однозначно, нужно заниматься и дома. Не бойтесь, не «перегрузите». Чем — да всем понемногу. Главное — чтение и развитие речи. Это каждый день. Рисование-аппликация-лепка тоже нужны — хотя бы 1 раз в неделю тем либо другим. Ознакомление с окружающим миром — это просто и как бы между прочим — отвечать на все вопросы, любые прогулки и посещение магазинов превратить в познавательные мероприятия различной тематики. С 3-4 лет можно давать основные математические представление — «столько же, сколько и...», «один-много», «больше-меньше», узкий-широкий, низкий-высокий, сначала-потом, раньше-позже, время суток, времена года. Позже — дни недели, состав числа. В 4-5 лет (по моему опыту — лучше в 4) научить ребенка читать. Ну, и физкультура: мяч, скакалка, коньки, лыжи, велосипед (с 5 лет — двухколесный). Плавать — это вообще идеально (мне не удалось научить). Лет в 5-6 писать печатными буквами. Этого достаточно, по-моему. В помощь себе купите любое пособие по современной программе занятий в детсадах.
Вот и думаю, что буду дома стараться заниматься с ребенком. Я сама в 4 уже начала читать. В 6 лет комиссию в школе прошла быстро. Уже читала сама и писала сама.
Смотря какой сад .
ну в саду не плохо учат) а дома после работы, как то не очень хочется сидеть и заниматься, в основном это элементарные вещи, повторение- цвета, цифры, животные, машины, все в виде игры. спокойные игры в конструктор, на ночь сказка. ничего глобального. единственное мы с сыном алфавит учим, поэтому в первую очередь его повторяем вечером и новую букву раз в три дня добавляю, по возможности слова на эти буквы..
книжки читаем. в конструктор играем. с логопедом звуки ставим. учим буквы. вроде, все.
Всегда занималась и со старшим, и с маленьким занимаюсь! Детского сада недостаточно! Хотя, многое от воспиитателей зависит, есть такие, которые с детьми и правда занимаются, а есть, кто просто присматривает за ними, а обучать не хочет. Были у нас и такие и такие!
смотря что за сад, мы вот пойдем с понедельника, там предполагаются развивашки, посмотрим, если будет хватать, то я и заморачиваться не буду, если нет, будем дорабатывать дома:)
В садик сынок пошел весной, поэтому как только его забираю в 5 часов, мы идем гулять, гуляем до 8 а в 9 уже ложимся спать, когда заниматься? зимой может и будем, на выходных читаю книги, включаю развивающие мультики.
конечно, занимаемся. В саду рисование два раза в неделю, лепка один раз — этого мало. Мы дома с дочкой лепим, клеим, рисуем, когда нам хочется. А читаем каждый день перед сном — она заголовки читает, а я текст.