Мардж
Мардж
Нижний Новгород
13 лет
9 лет
Была в сети 3 мес.
На сайте 12 лет
Все
куда планируете поступать, какую специальность получать? Какой проходной бал аттестата на эту специальность. Сколько стоит обучение, если не пройдете на бюджет.. Сейчас такие реалии, даже поступление… Читать далее
1068
С Меньшовым 2004 года. Пока смотрела не просто плакала, а ревела....и сейчас он в голове и слезы подкатывают.. Актеры так здорово сыграли, Меньшов так вжился в роль и грим наложили..Блин..фильм… Читать далее
1
346
У кого нибудь было?? Какой препарат принимали? У дочери 5 ( при норме 10-40), Гемоглабин 139. Прописали Фереттаб.. В инструкции написано Не рекомендуется использование данного препарата у детей… Читать далее
1921
Езжу 2 года. не так много как хотелось бы,т.к. 1 машина в семье, но достаточно уверенно, правила знаю, не гоняю...Пятница, с утра машин много,все торопятся. Повезла я дочь в художку. Участок… Читать далее
2114
Выручайте. Я изучала немечкий по этому с дочкой вместе сидим и разбираемся... Наверно глупый вопрос, но спрошу)) Ответ на вопрос: Мне 9 лет. I am 9 years old. Ведь не Я 9 лет)) Почему не My… Читать далее
2022
Популярное
Новое в статьях
Смотреть все
Кино
Николас Холт получил роль Златопуста Локонса в сериале HBO "Гарри Поттер"
Свадьба
Криштиану Роналду и Джорджина Родригес поженились: что известно о свадьбе
Похудение
Марина Федункив рассказала, как похудела на 19 кг после родов
Кино
Мерьем Узерли и Халит Эргенч снова снялись вместе в фильме «Весна в Имрозе»
Кино
«Паша»: сериал про взрослого сына, который так и не съехал от мамы
Кино
Сериал «Приговор» 2026 года: о чём, кто снялся и стоит ли смотреть
Кино
Чем закончился 3 сезон «Дома дракона»: разбор финала
Кино
«Адвокаты» на КИОН: Екатерина Вилкова в деле о заборе, лошади и шапочке из фольги
Кино
«Зовите Витю!»: Соболев и Бортич против призраков – обзор сериала 2026
Подарки
Что подарить учителю на 1 сентября: подбираем подарок по возрасту, бюджету и характеру