куда планируете поступать, какую специальность получать? Какой проходной бал аттестата на эту специальность. Сколько стоит обучение, если не пройдете на бюджет.. Сейчас такие реалии, даже поступление… Читать далее
С Меньшовым 2004 года. Пока смотрела не просто плакала, а ревела....и сейчас он в голове и слезы подкатывают.. Актеры так здорово сыграли, Меньшов так вжился в роль и грим наложили..Блин..фильм… Читать далее
У кого нибудь было?? Какой препарат принимали?
У дочери 5 ( при норме 10-40), Гемоглабин 139.
Прописали Фереттаб.. В инструкции написано Не рекомендуется использование данного препарата у детей… Читать далее
Езжу 2 года. не так много как хотелось бы,т.к. 1 машина в семье, но достаточно уверенно, правила знаю, не гоняю...Пятница, с утра машин много,все торопятся. Повезла я дочь в художку.
Участок… Читать далее
Выручайте. Я изучала немечкий по этому с дочкой вместе сидим и разбираемся... Наверно глупый вопрос, но спрошу))
Ответ на вопрос: Мне 9 лет. I am 9 years old. Ведь не Я 9 лет))
Почему не My… Читать далее
живет 16летняя и репертуарчик типо Моргерштерн или я не знаю...хрень какая то....еще включит на полную громкость и на протяжении всего дня (с перерывами)и до 22-23 бубубубу. Аж сердцебиение… Читать далее
Уже ни раз теряли вещи в школе..Иногда находит...Хорошо что хоть не робкая. Сама ходит, ищит, спрашивает...
Сегодня рассмешила меня...Была сегодня физра. В сменке кроссовки и уличные кросоовки… Читать далее
Всегда их отмечала в приложении. Сегодня болит низ живота и поясница, плаксивая, еще и ДР а настроения нет).. ощущение что должны идти как в первый день, а их нет...залезла в приложение,а там… Читать далее
Дочь учится во вторую смену. С 13:40 6 класс. С этого года пошли учиться еще в хожественную школу. Сдавали экзамены, учиться 5 лет, потом получаешь диплом. Учится с 8 до 11. Всё по серьезному… Читать далее