Недавно я смотрела Комаровского и лениво конспектировала выпуски про насморк и ОРЗ. И вот настала наша очередь, Арсений пережил свою первую в жизни температуру. Температура пришла к нам одна, совсем одна — не захватила с собой ни кашля ни насморка.
На восьмое марта сын подарил мне 39.3 градуса по цельсию, мы позвонили в детскую неотложку, неотложка отправила нас в скорую, скорая приехала, вколола анальгин со словами «вообще-то мы не умеем с детями обращаться», и вызвала неотложку. Неотложка сказала «Вообще-то у вас нет ОРЗ, но давайте вы купите пол-аптеки, посадите ребёнку печень лекарствами, надо же что-то вам назначить». На мой вопрос про Розеолу доктора округляли глаза «Ачойта?».
Я обтирала малыша мокрым полотенцем, когда темпа была выше 38, и три раза дала Нурофен, когда она поднялась выше 38.5 градусов. Он выл вялый и слабый, максимум что мог — лежать у меня на рукой, прикинувшись ветошью, и тычиться в мульты. Спать почему-то тоже не мог. Я возненавидела плейлист «Синий трактор» на ютубе. Когда темпа спадала, сын пританцовывал ножкой под «Кто же-кто же песенку поёт?»
Температура держалась три дня, сегодня четвёртый, температура ушла. Зато на лице, животе и спине появилась сыпь, маленькие пятнышки красноватого цвета. Розеола. Спасибо Комару, без него было бы трудно сохранять хладнокровие.
Так что это розеола я поняла сама, после высыпания, а врач температуру на зубы списала, а сыпь аллергию на нурофен.вот так врач
тоже это пережили. не было ни кашля ни соплей у дочки, а педиатр антибиотики назначила, так как ей показалось горлышко красноватым.