Куда жаловаться или что делать???

У меня нет слов, не можем попасть с ребенком к неврологу уже 1,5 месяца!!! Запись по телефону только по понедельникам и средам с 8 утра. Звоню каждый понедельник и каждую среду с самого начала, и НИКОГДА нет талонов, кончаются, когда дозваниваюсь!!! Сегодня звонила с 7-50, дозвонилась где-то в 8-05 и опять нет, кончились!!! Бл… ь, я уже не знаю, что делать, платно не принимают никак вообще, я в ярости просто сегодня! Кстати, один раз чудом записались, повезло, перед приемом позвонили из поликлиники, сказали, что врач заболела. Сегодня стала выяснять, сколько дают номерков на неделю… Ответ: 10!!! Десять номерков на неделю, а остальное время что врач делает??? Ну ладно, у кого-то срочно, без направления, но таких немного! В центре записи сказали, что такая хрень только в нашей поликлинике! Куда жаловаться?

Куда жаловаться или что делать???


Lara
045751
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Наталия

добрые люди подсказали- звони в свою страховую (ту, что оформляла тебе полис, там есть телефон) и говори все, как есть) они подскажут, что делать, не забудь сказать, что мать троих детей) По правилам, обязаны оказать услугу в течении двух недель… Еще можно подойти к заведующей и попросить направление в другую поликлинику или даже центр, в любом районе есть.

Пожаловаться
Наталья
А жаловаться надо. Только надо узнать куда. А то они так и будут борзеть. Привыкли, что к ним ходят, кланяются… А они важные такие, сидят, чё хотят, то и воротят.
Пожаловаться
Наталья
( я так делала, помогло)
Пожаловаться
Lara

Да мне лень туда просто так тащиться, вдруг не поможет, зря стаскаюсь :))

Пожаловаться
Наталья
Понимаю. Я тоже записаться хотела, дозвонилась кое как. А мне ответили, что без талонов, без записи, живая очередь и только в среду. Муж взял отгул, повёз нас в больницу. Прихожу к неврологу-закрыто. Я в регистратуру-  врач на больничном, говорят, мы не виноваты. Тут меня как прорвало! Я за городом живу, а если бы я на автобусе или электричке тащилась! Капец, разнесла всю регистратуру (наорала на всех,) сидят там 10 человек, а записать не могут, чтобы при таких случаях отзванивались и только говорили, что нет врача. Чтоб мамочки зря не таскались с детёнышами. Короче, в итоге нас смотрела заведующая вместе с неврологом. ( нашёлся тут же)
Пожаловаться
Наталья
Я бы к заведующей сходила. И там бы прооралась, а потом бы прослезилась, сказала бы что найду куда пожаловаться… Пусть увидят, что я такая… Я смогу..
Пожаловаться
Екатерина

можете просто прийти и вас не выгонят, главное скажите что срочно типа экстренно и в регистратуре дадут талон на прием и идите в кабинет, занимайте очередь.

Пожаловаться
Екатерина

у вас должна быть электронная запись, талоны появляются ночью и ночью их в инете бронируем.

Пожаловаться
Юся Ночь

rosminzdrav. ru/ вот сюда жаловалась на нашу поликлинику, что тоже не могла попасть к неврологу на прием! так ко мне домой приехали два зама глав врача и зам детским отделением вместе с нашим неврологом! а потом пришло письмо с ответом от заместителя министра здравоохранения! так что помогут тут!

Пожаловаться
Lara
Ого!… попробую))
Пожаловаться
Светлана Мошкова

Если не ошибаюсь в минздрав… у нас похожая история была только с узи скринингом записали нас на 11 сентября в 1,5 месяца а потом она уехала на учебу и попали мы только в 4 месяца.хирург только по записи попали в 3 месяца так он мне еще и выговор сделал что поздно пришли

Пожаловаться
КСЮНЕЧКА
Попробовать без талона, зайти и спросить, примет или нет, иногда так и делаю.
Пожаловаться
Екатерина
К глав. врачу или в обл.здрав.отдел
Пожаловаться
Александра
ну можно в департамент здравоохранения попробовать написать( я писала как то на сайте их электр жалобу, касаемо очередей в жк и меня с маленький ребенком), можно попробовать и ваши ситуевину описать) а вообще мне кажется в детских везде бардак.
Пожаловаться
Анна

у меня муж к 5-ти утра едет в поликинику и занимает очередь на запись на талоны к специалистам, тоже самое и на запись по направлению на массаж. по телефону что либо взять не реально.

Пожаловаться
Светлана

в минздрав

Пожаловаться
Наталья

В страховую позвоните, объясните ситуацию. Они довольно быстро реагируют.

Пожаловаться
Танюлик
Идите к заведующей или главврачу с наездом. Думаю вам быстро найду номерок.
Показать ещё