Девочки, вопрос в следующем.
У сына стабильно проблемы, после перехода в бюджетный сад. Агрессивен. Дерется с детьми, воюет с воспитателями. Срывает занятия.
В общем, одна сплошная печаль.
В группе он один из самых старших по возрасту. Практически самый высокий по росту. Самый крупный по телосложению. В принципе, если он кого-то задирает, то достойный отпор встретить не может. Чем, увы, стал стабильно пользоваться, ощущая своё физическое превосходство… Касательно занятий, тема такая: до гос.сада мы были в частном. Воспитатель была очень хорошая. Программа очень сильная. У него подготовка лучше, чем у большинства. На первом же родительском собрании мне воспитатели это сказали, когда выбирали учебные пособия. Мол, Мише может быть на занятиях скучно, т.к он всё это уже делал… Ну это мы и наблюдаем. Ему скучно, вот и грызет им мозг
Вопрос вот в чем. В ситуацию вмешали садовского психолога. И она посоветовала перевести его в группу к детям постарше. Чтобы были его ровесники + дети старшего возраста. Там и игры найдет интересные для себя. И программа ему интереснее будет. Он у нас алфавит во всю уже знает. А в группе они учат, что огурец зеленый, а помидор красный (нам рабочие тетрадки давали на дом, пока мы болели). Ясное дело, что он этим тыщу лет назад занимался, вот и...
В общем, не знаю. Наверное, надо соглашаться на перевод? В нашем случае только на пользу будет? Или какие-то подводные камни есть в этом деле?
Не знаю, что делать с нашим бойцом. Дома по поведению ну практически никаких замечаний. Агрессии ВООБЩЕ никакой. Сестрёнку реально любит очень. С ней очень нежный и ласковый… Почему он в саду маленький монстр, для меня загадка…
переводи конечно, ему хоть интереснее будет
перевела бы....
Переводи, конечно, раз такая ситуация сложилась) А вы в какой группе? Мы для трехлеток и у нас все детки примерно одного возраста +- месяц-два. Наш тоже самый высокий в группе. Для 3,5 лет — рост 107 см, как-то многовато, мне кажется. И алфавит, и цвета, и все двузначные цифры давным-давно знает и может сходу сказать, какое число написано. И по часам уже ориентируется. Но у нас таких проблем нет) Все тихо и мирно.
будь я в такой ситуации-то перевела бы конечно
Я б перевела конечно!
сразу пошли в подготовишку
однозначно переводи!
мы когда ходили в развивашку первый год моя была самая младшая, так с таким интересом шла ткда. а на второй год была самая старшая, совсем не интересно ей было, про поведение вообще молчу( бросили ходить.В саду она средняя, всё гуд.
я б конечно перевела в группу по старше.
Однозначно переводить, если есть такая возможность! Там и отпор найдет и занятия будут интересными и познавательными. У нас в группе тоже есть такая девочка, всех лупит, просто так. Лично наблюдала — идет мимо ребенка и как ни в чем не бывало бьет его машинкой по лбу, я чуть сдержалась. Папе надоело слушать жалобы дочери и отвечать той девочке с ноги, жду что будет
И та девочка самая старшая, самая умная и никто не может дать отпор.
Я в прошлом году так и сделала.)
Сейчас самые младшие, есть куда стремиться)