Неделю как ходим в садик!

Хотя, если быть точными, то сегодня 5-й день.

В прошлую среду пошли первый раз. До этого заранее за несколько дней пришли в садик во время прогулки группы и познакомились с воспитателем. Она разрешила Жене немного погулять с детьми вместе. Я стояла рядом с воспитателем и в свою очередь тоже знакомилась с ней. Ну в целом первое впечатление приятное, женщина вроде бы адекватная, 30-лет педагогической практики в саду (в этом конечно есть как плюсы так и минусы), хотя нам выбирать не приходится, один воспитатель на группу 32 человека, и в саду сейчас воспитателей не хватает. А еще в эту же группу ходит ее внук. Я конечно хотела начинать водить Женю с прогулки, но по каким-то причинам сказала, что так не положено и приводите к 8 утра как и всех, и до 10 первые дни, а дальше видно будет. Ну со своими правилами как говорится не лезут, что поделаешь…

В общем в прошлую среду мы пошли первый день, но под предлогом типа проспали мы пришли к 8-40 утра и оставила первый раз я его на 1.20, а не на 2 часа. Заранее все обговорила с Женей, рассказывала что он там будет делать и что мы будем с ним делать, когда я вернусь. Отработали ритуал прощания (а именно все возможные: и воздушный поцелуй и в щечку и «дай пять» и обняться:))) День прошел хорошо, не плакал, правда маленько подустал. Это я поняла уже потом, когда вечером, он закатил мне истерику из-за пустяка перед самой прогулкой.

На второй день пришли во время и даже чуть раньше. В итоге так получилось, что у нас появился еще один ритуал: я отвожу детей в садик на машине (ибо пешком 20 минут идти), так мы еще успеваем и папу до электрички подбросить, у него в 7-15, с теми разговорами, что папу на работу провожаем, а Женю в садик. И сыну это очень нравится, с папой отдельно прощается, и вообще готов ради этого без капризов рано просыпаться (обычно мы всегда в 8 вставали и никак раньше не получалось).

В общем второй и третий день мы были с 7-30 утра и до 10. Воспитатель его хвалила, говорит послушный, зря вы на него наговаривали (я ей расписала, что он гиперактивный и т.п.), одевается сам, ест хорошо, в туалет ходит сам, на занятиях занимается (что для меня было приятной неожиданностью, вспоминая наши прошлые неудачные опыты с логопедом, фитнесом и беговелом). Ну тем лучше, надеюсь так оно дальше и будет! Вообще не плакал и можно сказать с радостью бежал в группу. Только на второй день закатил две истерики после сада, но потом я уже дотюмкала, что он не высыпается и все от усталости. Стала давать ему больше спать днем по 3-3,5 часа.

В понедельник остались до сна, забрала после обеда. Обрадовался когда меня увидел. Но был очень уставшим. Еле-еле удалось избежать истерики перед сном и усыпить его раньше. Хотя воспитатель сказала что уже пора оставлять его у них на сон, но я сказала, что пока буду забирать сразу после обеда. В идеале я бы так и водила ребенка до обеда (и своими супами домашними бы дома кормила и спать тоже дома), и сад нам нужен больше для социализации и общения и на целый день ни к чему ему там; но вот честно не знаю можно ли так? Говорить ли им это прямо? Или пока тянуть резину, типа адаптируется и все такое?

Вообще сад конечно простецкий и советский. В последний раз пришла забирать Женю, а воспитатель чупа-чупс ему дает и Ане! Типа угостила! Говорит «у Кости День Рождения было, он конфетами угощал, одну они с утра съели, а это вот вторая!» И другим детям чупа-чипсы в шкафчики раскладывает! Я промолчала, но в шоке с них (наверное от шока сразу и не сообразила че сказать). Но опять-таки у нас в поселке это нормально, во дворе и 2-летние дети сухарики с конфетами жуют. Сразу вспомнились тут охи и вздохи на бэбике, типа про централизованные закупки Барни, и че на ДР покупать, чтоб не вредно и не аллергично! Кстати про аллергию блин даже не спросили, это хорошо у моего вроде нету, а так дают конфеты на свой страх и риск!

Расписание распорядка дня тоже нигде не вывешено, меню, чем их кормят в саду тоже нет. Мой еще очень плохо говорит, приходится выпытывать, типа что ели на завтрак? Кашу? Какую? Гречневую? Да! Или геркулесовую? Тоже Да! Вот и думай себе...

В общем это мой мамский гундёж.

Вчера мы сделали выходной от сада, ибо и папа раньше уезжал (ритуал с проводами не состоялся бы), да и наш деда выходной был, с ним на дачу съездили. Сегодня вот 5-й день пошел. После обеда поеду забирать.

Напрягает только одно:

Перечитала тут тему у Ксюши про отложенную адаптацию, и что если сейчас не плачет, то будет плакать недели через 2 или 3, или вообще в себе все будет держать и за счёт внутренних ресурсов организма бороться со стрессом, да и про потерю привязанности… Это что действительно так? Стоит беспокоиться, что он не плачет и с радостью идет в сад, хоть и устает там? Адаптации без слез не бывает? В общем чего ждать? К чему готовиться?

Забыла написать, сыну сейчас 3 года и 6 месяцев.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Татьяна
Где вы читали про адаптацию?
Пожаловаться
Наталья

у нас воспитатели по моему рады когда пораньше забираем и очень долго просили забирать до сна, якобы еще рановато, я уже сама настояла, чтоб на целый день. Правда мы походили в ясли 3 месяца и я поняла, что там с ними просто сидят и не занимаются, перевели в младшую группу, воспитатель рассказала о занятиях мне понравилось, вот завтра первый день пойдем в младшую группу. Младший сын у меня не из тех кто плачет до прихода в сад, но плачем в саду по другим причинам, очень требовательный он у меня и пытается всего добиваться слезами. Со старшим вообще проблем не было, с первого дня оставался без слез и до сих пор (вот уже второй год ходим) ни разу не заплакал, то есть адаптации как многие пишут у нас не было.

Пожаловаться
Ксюша
У меня не плачет. Как не плакал так и не плачет, чуть-чуть было недовольства, но прошло, так и не дождалась я истерик и слез утренних )) Но я вожу на полдня, так и буду пока водить, я решила. Нам сон в садике не нужен, а для той самой пресловутой адаптации 4.5 часов вполне хватает. За это время у них 3 раза еда, занятия, прогулка и свободная игра.

Если бы Тимка рвался спать в садике, скорее всего оставила бы на сон, а он не рвётся. Уж лучше с радостью на полдня ходить. )

Пожаловаться
Ксюша
И меня совершенно не устраивает качество занятий в садике. Это такой примитив! Я решила ещё на комплексные развивашки поводить — у нас прямо логопедические есть специальные, супер! 2 раза в неделю развивашка и 2 раза в неделю логопед. Так что нам так и так не суждено на целый день ходить, иначе это очень большая нагрузка. А так дома он отдыхает и вечером на занятия идём.

Воспитатели нормально к этому относятся, предупредила их и все, им фиолетово.

Пожаловаться
ДженисШоплин
А как ты знаешь чем они занимаются в саду? Тима рассказывает? С моего ничего не добиться, и вообще информации о том что и как в саду — ноль! Хотя даже если и примитив, то видимо как раз для таких как мой получается… Да, тоже думаю его к логопеду или дефектологу водить, только пока не нашла подходящего тут у нас, да и пока решила пусть с садом пообвыкнет. А со сном, после сегодняшней ситуации (напишу ща отдельным постом) думаю завтра попробовать и на сон оставить.
Пожаловаться
Ксюша
Почему для таких как твой? У вас же не зпрр? Умнас в раздевалке висит доска куда результаты занятий вывешивают, поделки. Они то дождик рисовали, то колобка лепили (просто круглый желтый шар) и все в таком роде. Ну на возраст 2-2.5 года было бы нормально, а Тиме почти 4.

Ничего он не рассказывает, точно также как и у тебя. С ребятами играл? Играл. А во что играл? В игрушки. В какие? Не знаю. В паровозик играл? Играл. В конструктор играл? Не играл..

Пожаловаться
ДженисШоплин
Ну у меня вообще занимался всегда «со скрипом» и со мной тоже. Поэтому уже то, что он лепил «огурец» (показал ладошками что катал и сказал «огурец») уже прогресс небольшой. А на счет таких ответов, как Тима тебе отвечает, знаешь у нас во дворе девочка Даша ходит с Женей в одну группу и уже давно хорошо говорит, и в садик ходит с прошлого года. Так мы с ее мамой стали у нее спрашивать, расскажи что кушали — «Суп!» Какой, так и не допытались.

«А на второе?» «Котлета.» (У нее всегда «котлета», мама сказала), «А что еще макароны или рис?» — «Рис, и макароны!» «Как? И то и другое сразу?» «Да!» Вот и думай!

Пожаловаться
Вероника
Мой с 2 ходить начал, тоже не плакал. Все нормально было. Амвон когда его перевели в другую группу через год, так как опережал по уровню своих согрупников, у нас проблемы начались. Истерик не было, но стал какать в штаны! И пока не забрала его с этой группы, так и не прекратилось. Грешу на воспитателя. А сейчас мы вообще дома сидим, забрала из сада когда доча родилась. И вообще он мой главный помощник и поддержка, не знаю как бы без него была. Занимаемся с ним тоже дома, у нас это эффективней получается чем он в саду занимался. А для социализации хочу отдать в музыкалку (на бок флейту в подготовительный класс) и спортивную секцию.
Пожаловаться
Елена

С интересом почитала ))) Мы карту в сад доделываем и на следующей неделе идем....

Пожаловаться
ДженисШоплин

Мне казалось, что вы уже ходите...

Пожаловаться
Елена

мы в том году в мини-сад ходили. А в этом нам место наконец выдали (нас по каким-то причинам система поставила в очередь на 16-17 год, и пока я это обнаружила, пока по мозгам всем надавала… )

В мини-саду он у меня быстро адаптировался, но потом по утрам похныкивал, что идти не хочет.

Пожаловаться
Юлия

ох, я тоже так радовалась, что дочка так спокойно ходит в сад (ходим с 1 сентября в гкп), но вот два дня уже по утрам в группу заходить не хочет, вцепляется в меня, воспитатель начинает забирать — она в слезы. Так что все возможно.

Пожаловаться
Алеся

это не так))) может и не плакать совсем)))

Предыдущая статья
детская косметика
Следующая статья
Истерики после детского сада. Что делать?
Актуальные посты