Я плохая и некрасивая девочка!

**Так сквозь слезы ревет моя дочь после того как я или папа наругаем её за плохие поступки (поедание козявок, обгрызание ногтей, плевки в комнате, облизывание ладоней как животные) и утверждает что я и муж так ее называем, хотя мы НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛИ НИЧЕГО ЕЙ ПОДОБНОГО, никогда не говорили что она плохая или хуже кого то.
Если я ее ругаю, что она что то делает плохое или не делает то что говорю (обычно это одевание ботинок не на ту ногу, медлительное одевание утром, нежелание самостоятельно снимать футболку «я не умею и все» хотя она все умеет сама) так вот я говорю что детки в садике не будут с ней дружить если она козявки будет есть или будут обзывать и она тогда будет одна в садике играть. Я ее никогда не оскорбляю личностно!!!

Что с ней происходит, как с этим бороться у кого как было?

ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ???
Вот так выглядит когда я ее ругаю или делаю замечания. «Все я обиделась и больше с вами не дружу!» Такие вот слова



Я плохая и некрасивая девочка!


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Калачиха
Такого рода проблемы часто встречаются в семьях, где имеется 2 и больше детей. Это, если так можно назвать попроще, синдром старшего ребенка, который проявляется в большей или меньшей степени. Возможно на каком-то этапе Вы не успели заметить эти проявления, где-то подыграли ей (Вы даже могли не заметить этой ситуации, а ребенок сконцентрировал на ней свое внимание, так как психика детей сильно отличается от взрослого человека) и ситуация начала усугубляться, становиться серьезной проблемой («меня никто не любит», «я плохая», «не красивая» и т.д.). Такое поведение более часто и выраженней протекает у девочек, так как они психологически более уязвимы.
Для тогоЧтобы дать точные рекомендации необходимо подробнее изучить её личность
Пожаловаться
Ежиха Наталия
и? как изучить ее личность?
Пожаловаться
Калачиха
Могу предложить проективные методики, т.к. это более эффективно в её возрасте и интернет это позволяет в полной мере.
Для начала нужно изучить её психологическое состояние, для этого дайте её лист А4 и простой карандаш, попросите её нарисовать несуществующее животное. на вопрос а какое?? отвечайте такое какое хочешь, придумай сама, затем когда она закончит рисунок за дайте ей вопросы:
*Как зовут животное?
*Где оно живет?
*Какое оно хищное или травоядное??
*Есть ли еще такие же животные?? если есть то где они??
*Есть ли у него\неё семья?
*Есть ли у него\неё друзья и враги??
ответы постарайтесь записать более дословно, рисунок можете сфотографировать, только так чтобы его четко было видно и перешлите мне, также ответы на вопросы.
Для изучения обстановки в семье, точно также на листе А4 простым карандашом попросите нарисовать свою семью за делом, больше ничего говорить не надо, пусть рисует так как поняла.
Во время рисования постарайтесь обратить внимание с кого начинает рисунок ребенок, это запишите.
После завершения рисунка задайте вопросы:
*у тебя 2 билета в театр\цирк\парк -кого ты возьмешь с собой?
*вы с семьей собираетесь идти гулять, но кто то заболел и останется дома- Кто это??
*тебе дали 2 мороженых, кому ты отдашь второе?7 и отдашь ли вообще??
ответы также запишите и рисунок сфотографируйте.
Главное, чтобы ребенок был в хорошем настроении во время рисования, не надо принуждать к рисованию.
Пожаловаться
Ежиха Наталия
спасибо попробуем
Пожаловаться
СВЯТАЯ S
Пожаловаться
Еленкa
дети все воспринимают буквально. видимо ваши слова означают для нее именно это.
Предыдущая статья
Как организовать досуг ребенку???
Следующая статья
что сделать, чтобы ребенок поправился?