Кредит

Хорошего дня. Возникла ситуация, что нужна была большая сумма и сразу. Взяла кредит в Почте банк. Оплата проходила хорошо, но… Настало время вновь вносить оплату, сумма ежемесячная известна, но тут нас ввел в заблуждение сотрудник банка. На карте была нехватка денежных средств, я это знала, и так же знала, сколько именно не хватало. Но оператор, заранее до дня погашения позвонил и дал информацию не верную. На деле сумма была одна (нехватало тысячу с небольшим), а меня уверили, что не хватает 500 руб. Теперь я должна оплатить кредит с %, с штрафо м, так как вовремя нужную сумму не внесла.Как теперь мне быть, если сам сотрудник дал мне неверную информацию? И платить соответственно %по вине оператора, откровенно говоря, по мне, нагло.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Манька Облигация

Жалко, что вот из-за такого кредитная история уже считается подпорченной, попробуйте как то разобраться

Пожаловаться
Кристина

Во-первых выплатить сейчас срочно выплатить все Штрафы и пени чтобы закрыть задолженность! Затем нужны доказательства что на счету была определённая сумма, затем время и дата и максимум информации о звонке оператору! Писать заявление в банк о дезинформации клиента оператором банка с просьбой разрешить ситуацию и пересчитать Штрафы и пени!

Пожаловаться
Красавица

Так вы должны сами контролировать свои счета и, тем более, платежи по кредитам. Ну можете пойти в банк, потребовать, чтобы этого оператора привлекли к ответственности за ложную информацию, но вряд ли ее кто-то обяжет платить за вашу халатность. Просто ей штраф впаяют и все.

Пожаловаться
Ася
Красавица 

В некоторых банках, клиенту отменяют штрафы, если вина оператора

Пожаловаться
Анна
Вспомните дату звонка и в банк с заявлением. Ещё конечно лучше и имя оператора
Пожаловаться
Ася

Звоните в поддержку, пишите претензию на сотрудника, в таких организациях разговоры записываются.
На основании этого должны штраф отменить т.к вина не ваша

Пожаловаться
Катерина

В банках разговоры записываются обычно. Звоните в банк или идите чтобы там они разбирались. Но это много времени займёт конечно

Пожаловаться
Анастасия

Попробуйте пойти в банк и объяснить ситуацию, разговоры обычно записываются… но наверняка скажут сами виноваты, вы же платите

Пожаловаться
Даша

А они не говорят, что разговоры записываются, сначала оплатите % со штрафом, потому что пении капают, а потом выясняйте

Пожаловаться
Татьяна

Пени по моему каждый день.

Пожаловаться
Татьяна

В банк обращаться.