Юридическая консультация
Юридическая консультация
У вас есть правовые вопросы, которые вас беспокоят? Задайте их в этом сообществе. 
7к записи
19к участника
Создать запись

Налоговая, и трудовая инспекция.

Девочки подскажите пожалуйста, кто работает в этих структурах. Ситуация: Работник компании работает не официально, зарплату получает наличными, при получении расписывается в ведомости. Через… Читать далее
88

Можно ли сократить должность, если работница имеет ребенка до 3лет

На работу вышла в 9 мес, сейчас мою должность убирают из штатного и вводят новую должность в другом отделе (функционал другой). Все ждут что я напишу заявление на перевод по своему желанию.с… Читать далее
67
2

Работа во время декретного отпуска

Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Я нахожусь в официальном отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Ушла в этот отпуск с официального места работы - воспитатель в д/с. Сейчас требуются… Читать далее
105
1

Легкий труд

Здравствуйте! Я работаю медсестрой в сутки. Сейчас 10 недель, взяла справку в жк о легком труде. Будет ли какое-то изменение в записи в трудовой книжке? Я устроилась на работу 18 июля прошлого… Читать далее
161

Не оформляют отпуск и пособие по БиР

Всем здравствуйте. Устроилась на работу в начале октября, ближе к концу забеременела :) (московская фирма, филиал в Воронеже). Работала три месяца, после нового года стало тяжело (час до работы,… Читать далее
245
1

Начисление больничных

Я вышла на работу, был больничный(болела сама,стаж более 10 лет)после выхода из декрета? Можно ли заменить года для выгодного начисления? Или замена распространяется только на беременный период… Читать далее
234

Проблемы на работе.

Подскажите как вести себя в такой ситуации. Работаю в крупной компании, до беременности была незаменимым работником ( не приувеличиваю, после того как моя деректриса узнала что я беременна в… Читать далее
368

Неправильно начислили пособие по бир, что делать?