Мать Дениса Хохрякова хочет забрать сына…


Пока вывезенный из доминиканского сиротского приюта 12-летний Денис Хохряков находится на карантине, в Москву из города Калач-на-Дону явилась его родная мать — с целью забрать мальчика к себе. Корреспонденту “МК” удалось встретиться с любвеобильной мамой и, хоть и с трудом, вытянуть из нее пару связных слов, а также познакомиться с прочей родней Дениса.

 

Мать Дениса Хохрякова хочет забрать сына…Мама Дениса Наталья с подругой Светланой. Автор фото: Жанна Голубицкая

38-летняя Наталья Хохрякова прибыла в столицу в компании своей давней подруги (и, судя по виду, собутыльницы) Светланы, по уверению подруг, крестной мамы Дениса. Также дам сопровождает кавалер Володя — он бывший участковый по месту жительства Натальи и находился на посту в тот роковой момент, когда 9 лет тому назад органы опеки станицы Голубинская изъяли у пьющей матери 3-летнего мальчика.

Любые контакты с посторонними Денису запрещены. Но Наташа приехала к больнице и тщетно пытается высмотреть сына в окне палаты:

— Дениса, выгляни! Здесь я, твоя мама!

— Наталья, но вы же не видели сына 9 лет и не делали попыток его найти! Откуда вдруг взялась такая материнская любовь?

— А я по телеку как своего Денису увидела, так сразу поняла — люблю сыну, не могу! Вот хочу забрать его домой. Я раньше была бездомная, но теперь дед Юра меня приютил. Так что дом у меня есть, под Калачом! И еда есть — помидоры, сало. И не пью я сейчас. Вот хочу огурцы посадить. Никто мне не верит, что я это сделаю, а я вот возьму и посажу! Пусть мне вернут сына!

— Вы замужем?

— Нет, и никогда не была! — отвечает мама Дениса. Как мне показалось, не без гордости.

Ей вторит верная подруга Светлана:

— Да у Наташки и без мужа все хорошо. Она сейчас живет у деды Юры. Он мужик хороший, ему 73 года, но он крепкий еще. У него дом свой, деревянный, с огородом. Холодильник есть, плита — все как у людей. И он готов Дениску принять как родного. И я помогу. У меня и мужик есть, моложе меня!

Я обращаюсь к участковому Володе. Все-таки представитель власти, пусть и бывший:

— Владимир, как вы оцениваете образ жизни Натальи сегодня?

— Да нормалек все! Наташка работает в полях, вон вместе со Светкой. И нормально работает, когда не в запое.

— И часто она бывает в запое?

— Да не… Как все.

Позвонив в Калач старшей сестре Натальи, Елене, я узнала, что сестры не общаются уже много лет, хотя и живут по соседству:

— Наташка сильно пьет. Как начала в молодости, так остановиться и не может. Я ж с ней хоть и не общаюсь, но все вижу, мы в одной станице Голубинской живем. Пьет она и шляется. Ее в 2000 году материнства по Денису лишили, а теперь вон и младшего отобрали.

— У Натальи есть еще один сын?

— Ну да, Рома, ему год с небольшим. Он тоже в приюте милосердия в Калаче, где и Денис был. Оба мальчишки по отчеству Сергеевичи. Отчество Наташка сама придумала. Говорят, Рома больной от рождения. Пить надо меньше.

— Елена, вот у вас свой дом, нормальная семья. Вы сами не хотите забрать Дениса?

— Дом у меня есть, сыну 21 год. Но куда мне его забирать? Еле концы с концами сводим.

Трубку берет подруга и соседка Елены, Люба. Раньше она была подругой Натальи, но теперь рьяно ее осуждает:

— Куда Ленке Дениса? Она несколько операций перенесла, еле ходит! Но все равно работает, в ларьке у трассы — семью-то надо кормить. А Наташка вроде как в полях числится, но на самом деле только пьянствует. Мы с ней вместе на рынке начинали 15 лет назад. Тогда все молодые были, все выпивали. Но потом все как-то остановились, а она нет. Не надо ей дите отдавать!

Многие сегодня проводят параллель между ситуацией Дениса Хохрякова и Сандры Зарубиной, отобранной у португальской приемной семьи. Сама Наталья Зарубина вовсе не считает, что ее судьба сходна с судьбой Натальи Хохряковой:

— Она не видела своего сына 9 лет, а я навещала Сандру каждые выходные, хотя и жила она в португальской семье. И у меня все-таки есть на кого опереться — мама, папа, старшая дочь, муж. Боюсь, в данном случае мамаша преследует корыстные цели. Она рассчитывает, что, если она заберет Дениса, все сразу станут ей помогать и давать деньги.

А тем временем в Доминикане теплое море и горячее солнце круглый год, свежие кокосы и неплохой приют, в котором Денису было хорошо. Он говорит по-испански и не помнит ни одного русского слова, хорошо воспитан и ест с помощью вилки и ножа. Какая жизнь ждет его на родине? Можно только предполагать.

(газета Московский Комсомолец № 25470 от 8 октября 2010 г. )


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
TeslaGirl
 Страшная российская дей2ствительность, никуда от нее не деться…
Пожаловаться
Татьяна
Интересно, какая из 2 тетенек биологическая мать Дениса? Та что стоит, или та, что сидит?
Пожаловаться
Юлёк
А за ребенка все уже решили… как говорят: без меня меня женили. \
Не думаю, что он мечтал приехать к мамане
Пожаловаться
ШумкА
Да уж… Бедный мальчик. 
Пожаловаться
Наталия
Ну, будем надеяться, что хоть «мамочке» не отдадут.
Пожаловаться
Наталия
поигрались и забросили. Как надоевшую игрушку, право слово. Бедный мальчик.
Пожаловаться
Почемучка ПарикмахершА
не понятно… хотя одним словом-Россия! у нас же все для людей… бедный ребенок…