Мамочки деток-аутистов, подскажите как быть. Сынок ходит в садик на два часа,(по решению ПМПК) уже год. Привыкал очень болезненно, где-то месяц плакал все время в садике, не хотел оставаться, потом плакать перестал.В садике ничего не ест, только пьет и там печеньки поесть может. Когда прихожу за ним всегда радуется. Но вот какое дело, живем мы в одной части города, а садик в другой, т.е. добираться далеко. Я только отведу сына в сад, приду домой, через час обратно за ним идти уже надо. Вобщем дел никаких… Недавно я договорилась с заведущей на пребывание до обеда, где-то до 12 часов. Но она меня отговаривает, говорит он не привык еще, говорит наблюдала за ним он очень беспокоится и ждет когда я приду… Разговаривала с воспитателями, одна говорит что он нормально, спокойно себя ведет, играет, а другая говорит что он ближе к 10 часам уже в окно смотрит ждет когда приду за ним, беспокоится. Вот не знаю привыкнет ли оставаться до обеда, стоит ли вообще… Лишь бы не навредить. Вроде хочется чтоб постепенно привыкал, все ж 2 часа так мало… Может у кого-то было подобное, поделитесь советом...
девочки в России столько заброшенных деревень для реально махровых аутят это выход, развести хозяйство научить ухаживать за животными козами курами, это выход, нужен человек толчек движок… и сделать эту деревню мамам, деревня заполнится и им будет хорошо с природой с животными… есть кто то кто начнет?
ЗПРР у нас сейчас уже диагноз — невролог поставила...
заниматься с ней конечно бесполезно, максимум что я делаю, это все свои действия озвучиваю для неё, играю для неё игрушками (сама с собой), хорошо хоть наблюдает немного,...
да, ещё что меня очень ззаботит — это отсутствие улыбки, и она совсем не умеет смеяться, никогда, эмоции вообще очень скудные...
Буду надеяться на лучшее конечно, просто когда не знаешь что делать… и все вот именно так и открещиваются от нас: малы Вы ещё!
Просто у меня на контрасте двое старших детей:
Дочка вообще вундер в 9 мес бегала и говорила на уровне 2-х летнего развитого ребенка, сыну сейчас 2,3 — считает до 15 осознанно, пазлы собирает, буквы уже учим, наизусть знает и рассказывает многое из детской лит-ры (Айболит, муха-цокотуха, мойдодыр, сказки репка, курочка ряба, три медведя, колобок...) Вот и переживаю...
Спасибо заранее за ответы. Интересуюсь для себя, проблемы с ребенком, у меня они вопросы, а ответов нет...
Сейчас дочке год и три месяца.
Умеет:
Говорить единственный слог «ма»
Ходить неуверенно
Играть с мячиком (не подкидывает, а вкладывает в руку)
Не умеет:
Пользоваться горшком и ложкой
Говорить
Играть с игрушками
Подражать животным
Играть со сверстниками
Вызывает тревогу:
Редко откликается на свое имя
Появилось вскидывание рук (постоянно и бъет всех и себя тоже)
Кусается (себя тоже)
Накормить её для меня пытка (ест мало и редко, все выплевывает, иногда накормлю а её вырвет, много пьет соков и чай)
Вот что думаете имея какой-то уже опыт в общении со специалистами?
И если ставили кортексин, можно узнать принесло ли лечение им успехи или улучшения?
не давай ноортропы это для шизиков нашим детям они не помогут, введите цераксон, это для усиления нейронового отбщения клеток мозга, после месяуа приема по милиграмму ( орально через шприц дозатор) появляется речь, 2 мес прием, месяц перевыв при условии бг диеты, вы не узнаете ребенка, и никакого сладкого из фруктов только груша!!! ни яблоки не бананы… если что пишите вы наши ровестники, вы выплываем ))