Москва город прогрессивный во всех отношениях.
С начала этого года более 160 детских садов и школ в Москве приняли детей с ограниченными возможностями.
Законопроект, согласно которому дети с ограниченными возможностями смогут обучаться не только в специализированных учреждениях или на дому, но и в любой школе Москвы, был принят Московской городской думой 28 апреля. Тем не менее, в одном образовательном учреждении количество детей-инвалидов не должно превышать 10 процентов, а в одном классе или группе может обучаться не больше трех человек с одинаковыми аномалиями развития, говорится в законопроекте. Интересно, откуда такие нормы....
Всего же в образовательных учреждениях столицы учатся более 50 тысяч детей-инвалидов.
Девочки, как вы относитесь к такой инициативе? Хотите ли вы, чтобы дети-инвалиды учились вместе с вашими детьми?
Ну какая же получится инклюзивность, если будет по-Вашему: «отдильная группа в одном дет саду»? Смысл инклюзивности – в СОВМЕСТНОМ пребывании (от которого реально плохо всем). А так – «отдельная группа в одном детсаду», потом «отдельный детсад в одном городе», а там и до «отдельной резервации в одной стране» недалеко. В чём же тогда это самое новшество? А деньги под инклюзивное образование выделены, чиновникам от образования и ловким заведующим д/с и директорам школ надо их «освоить», т.е. устроить показуху и максимальное количество этих самых денег ПРИСВОИТЬ. Всего и делов-то.
В нашем детском саду воспитатели как раз говорили, что детям можно объяснить и они поймут и будут относится соответственно. Они волновались как раз за себя. Не созданы наши школы и сады для маломобильных людей. Вспомните, сколько раз за день бегали по этажам в школе по лестнице, не по лифту.
Я положительно отношусь к такой инициативе – главное, чтобы другие детки их не обижали.