Садик. О отношении воспитателей и детей

Заранее для тех кто не в курсе скажу — ребенок неговорящий, с диагнозами моторная алалия и как следствие — ЗПР, но соображает неплохо, в бытовом плане вообще адаптирован хорошо. Группа у нас монтесори разновозрастная, дети от 3х до 6 лет. когда нам рассказывали ро группы — мне очень понравилось что детки друг другу помогают, старшие приглядывают и помогают младшим.
В общем когда мы поступили в садик все было хорошо. Воспитателей было двое, одна молодая, Лариса Сергеевна, я от нее была в восторге! Дети все божие одуванчики, никто не дерется, она им что то рассказывает постоянно, все очень умненькие, много знают, она педагог монтесори, рассказывала нам родителям о всех этих техниках, по средам в 5 можно было прийти и позаниматься родителям с детьми материалом монтесори, чтоб родители чтоже знали как это. Дима у меня хулиганничал, мог и подраться, мог и сломать то что делают другие дети, дети его за это недолюбливали + непонимали. смотрю — ребенок все время один. дети посмеиваются. поговорила с Ларисой Сергеевной, объяснила ситуацию, смотрю буквально через 2 дня дети ходят за димой, обнимают целуют, помогают и никаких обид, не посмеиваются, учат его новым словам. ребенок стал в сад бежать впереди машины, я была рада. давали подделки какие то постоянно мне на руки, с учетом что он не сидел подолгу, либо вообще отказывался что то делать. В общем все было замечательно, у Ларисы Сергеевны всегда можно было спросить как у ребенка дела и она подробно все рассказывала, как он себя чувствует, как себя ведет и что надо сделать дома чтобы он не вел себя плохо. интересовалась как идет наше лечение. Вторая воспитательница хорошая, но от нее ничего не добьешься. говорит все хорошо и все на этом. Либо Дима сегодня вот это и это сломал — неплохо бы починить или купить. И все было отлично… пока Лариса Сергеевна не уволилась. Болеет сын часто, поэтому я не сразу поняла что воспитателя заменили, была какая то женщина, я и муж приняли её за новую нянечку вообще. пока я как то ненароком не спросила у нее где Лариса Сергеевна, она сказала что та уволилась давненько уже, я спросила а кто воспитатель? та сказала — так я! понимаю что наверное ей вряд ли это понравилось, но я извинилась, попыталась выкрутиться. В общем начала наблюдать такую тенденцию, что дети начали драться. все. между собой. играют в зомби, над Димой посмеиваются. нет любви, нет обнимашек как раньще, ребенок снова сам себе в основном. нет, они его не бьют, не обижают, не говорят обидных слов. просто отношение как к дурачку местному. Подделок больше нет. Села заниматься с ним дома — ножницы держать не умеет, резать не умеет, рисовать не умеет, апликацию клеет как попало. раньще не занималась потому что со мной не хотел вообще ниче делать. сейчас естественно раз сидит немного — буду налягать на это дело. спрашивала у воспитателя — говорит не сидит, не хочет, да научится потом как нибудь, спрашиваю как дела — в ответ — хорошо. с улицы приходит грязный как свинья, валяется в лужах, грязи. одет как попало, шапка набекрень. спрашиваю а почему все чаще один — говорит, да адаптация у вас, привыкнет. дети называют его хулиганом, рассказывают что в саду утварил и ржут, типа во дебил. Мама моя говорит может перевести в группу к трехлеткам? но я переживаю, что там новые дети, новые воспитатели + Дима все равно парочку друзей нашел, любит их, есть даже девочка которая в него влюбилась прям, она одна его обнимает целует, помогает. говорит что влюбилась прям с предыханием. да и заведующая вряд ли переведет, говорит группы уже укомплектованы полностью.я понимаю, что ребенок особенный и имея в группе почти 30 человек, воспитатель не может только димой заниматься, но и совсем *** забить это же тоже не решение. пыталась говорить на эту тему — в ответ да все будет хорошо, все научится, все будет делать. а дети — так это адаптация. понимаю что заморачиваться они не хотят по этому поводу. жаловаться заведующей? так не на что. его никто не бьет, не обижает, не унижает, а то что не занимается, так ребенок с диагнозом, они не могут насильно его заставить. не придешь же и не скажешь — воспитатель работает без души! это же не жалоба. вот и не знаю уже что делать, ребенка жалко, а решить ситуацию мирно без ругани и деликатно ума не приложу как.а может я себе просто накрутила? мама моя говорит не суди детей по взрослым меркам, у них свои отношения там, и возможно они не хотят его так обидеть, дети же прямые говорят все в лоб как есть. Дима кстати пока еще не понимает что это может быть обидно, в сад бежит с удовольствием. но страшно что когда то он ведь начнет понимать… или вертясь в таком пространстве будет воспринимать что это нормально.


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Люба

Всё зависит от педагога. Ребенок беззащитен и постоять за себя не может...

Пожаловаться
Екатерина

И еще для меня очень странно, что при непонимании обращенной речи, вашему малышу поставили моторную алалию. Вы многих специалистов посещали?

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Екатерина 

и как результаты? с речью там реально помогают? даже на детках очень противоречивые отзывы

Пожаловаться
Екатерина
Чеширский КотЭ 

По началу были большие надежды на этот сад, но нашей дочери, видимо не очень интересно с нашим логопедом, как то она не зашла нам. После почти года посещения динамики почти никакой. Потом начали плотно заниматься в другом центре, процесс пошел. Сейчас у нее в основном птичий лепет, Если спросить конкретно, может ответить «Я ила суп»-«Какой»-«Зелты»-«С вермишелькой?»-«Да, да!», для нас это большой прогресс)))Нам там нравятся воспитатели, она участвует в утренниках(танцует, подпевает «Ла-ла-ла)))

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Екатерина 

просто с логопедом мы занимаемся и так в центре развития речи, и там динамика хорошая очень, просто хотелось бы больше на данный момент, с другой стороны перенагружать тоже не стоит. а петь и танцевать у нас и в нашем саду это все есть в полном объеме. и не просто ла ла ла, а прям песни поет насколько может, где обрывки слов, где слова, но в такт четко попадает

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Екатерина 

понимание обращеной речи есть, но не всегда так как сказано, иногда надо сказать по другому, либо уточнить. это не не понимание речи, а скорее больше рассеянность внимания. у специалистов были многих, разных и все на одном сошлись. поменяли 2 психологов, трех логопедов и были у 3х неврологов. все это меняли пока не нашли своего специалиста во всех областях, с кем сын бы занимался с удовольствием. а диагноз сомнения ни у кого не вызывает

Пожаловаться
Екатерина
Чеширский КотЭ 

Ну нас речи нет почти, поэтому и другое петь не может

Пожаловаться
Екатерина
Чеширский КотЭ 

У нас тоже так, не сразу нашли своего. Мне кажется вам лучше ходить в группу с ровесниками в обычном саду, думаю там вообще проблем не будет, судя по тому что вы пишите

Пожаловаться
yuliSHna

переводи к трехлеткам!!!!!!

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
yuliSHna 

попробую поговорить с заведующей, но у меня есть еще мысль, что дети, которые старшие и сейчас посмеиваются — они же выпускаются. потом он будет старшим, а в их группу наберут трехлеток, и уже по идее не будет детей, которые над ним смеются. ровесники не обращают на это внимания как я поняла

Пожаловаться
MamaDetej

Мы из-за такого вот воспитателя в свое время садик поменяли. Не то что группу. И не пожалели.

Пожаловаться
Катерина

У нас тоже проблема с речью, но мы в обычный сад ходим. А на следующий год воспитательница та же останется? Нам наша тоже очень нравится, только из-за неё и ходим. Недавно огорошили, что может она поменяется. Может и у вас в саду заменят?

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Катерина 

ну по идее не меняют у нас. если только уволится кто

Пожаловаться
Татьяна

Ну зачем вы лепите диагнозы ребенку??????? Он что совсем не может общаться что ли с детьми????? Все у вас будет хорошо к школе, не говорите так о сыне «особенный ребенок», нормальный ребенок, заговорит он, просто попозже.Вы к психологу ходите? Обязательно надо, он вам подскажет как с ним правильно себя вести и чтобы он делал что его просят.На лепку надо с ним идти, рисовалки и прочее

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Татьяна 

ну диагнозы у нас не просто так стоят, с детьми он общаться не может толком. потому что не понимает о чем речь, не может поддерживать разговор. разговаривает на бытовом уровне. дай то дай это, смотри то смотри это. если дети его что то спрашивают он отвечает не в попад, без смысла или тупо повторяет вопрос. к психологу мы ходили, все что можно поправили, просто ему нужно чуть больше внимания и все. + еще СДВГ, внимание очень рассеянное, и сидеть больше 5 минут спокойно он не может, внимание нужно все время куда то переключать

Пожаловаться
Татьяна
Чеширский КотЭ 
у нас тоже такое есть и моторную аллалию нам поставили за 5 минут осмотра.Никаких те диагностик ничего.Хотя он все делал и повторял слова, что она просила.Повторял некоторые слова корявенько потому и поставили, странно конечно это.Мы сейчас ходили в центр Надежда, там делали Полярис, на логоритмику ходили, вы ходили на логоритмику? Она очень помогает, еще к деффектологу ходим.Говорит пацан очень умный, но характер вредный, первые пять занятий прошли на ура, потом он уже то ли устал, то ли неинтересно ему стало, она ему что то хочет сказать, а он ей Хватит! Меня тоже волнует, что именно диалога пока что нет.Деффектолог говорит, надо заставлять его повторять все, например он кушает когда говорить ему ты сейчас кушаешь суп, потом повторить что ты сейчас делаешь? И он обязательно должен сказать кушаю суп, потом через часик, что ты кушал? Он должен опять сказать кушал суп, прям добиваться этого от него.У меня вроде болтает, но не так как дети его возраста.Меня именно диалог очень волнует.В августе будет опять реабилитация в Надежде.Хочу на дельфинотерапию, говорят очень помогает.
Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Татьяна 

ну нам аутизм поставили за 2 минуты. это отдельная история. мы были у нескольких разных врачей, в итоге моторная алалия с элементами сенсорномоторной даже. насчет долбать по поводу что ты кушал — отличная идея надо попробовать! просто у нас он даже из обращенной речи судя по всему не все понимает. сегодня сделали с ним поделку — гуся. говорю дима покажи папе гуся, которого ты сделал, а он в этот момент лошадь игрушку держал — вот он пошел показывать эту лошадь. я его несколько раз вернула, говорю что мы сегодня сделали? гуся? покажи папе гуся, а он все ту лошадь. пока не подвела к столу, не показала где лежит поделка, вот только тогда он сообразил. то есть пока он не видит — он не вспоминает и не всегда понимает о чем речь вообще

Пожаловаться
Татьяна
Чеширский КотЭ 

И так постоянно, каждое действие надо заставлять проговаривать отвечал чтобы. Неужели из 30 детей в группе ваш такой один плохо говорящий????? У нас тут в садах наоборот воспитатель говорит делать вам нечего клеите ребёнку диагнозы, мал ещё, всему научится.

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Татьяна 

у нас только сын мой такой

Пожаловаться
Oly
Чеширский КотЭ 
как про моего старшего написали в раннем детстве
Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Oly 

и как у вас все наладилось в итоге?

Пожаловаться
Oly
Чеширский КотЭ 
для таких деток очень важна тихая, спокойная обстановка в семье, любовь и понимание близких. это значительно увеличивает шансы на выздоровление. очень долго и болезненно мы его вытягивали. без медикаментов, правда. но мы и не ходили по врачам. В нашем захолустье, где жили тогда, врачей попросту нормальных нет. Проблемы были в социализации, в саду, в начальной школе. Отличался, как и Ваш остальных. Если, к примеру, на школьном празднике проводился конкурс он не понимал задания. Хорошо, если не первый приступал к выполнению, потому как по примеру других мог выполнять, а сам не понимал. Пошел в школу и не понимал заданий.Если к нему подойти и объяснить, он сделает. Знания у него были, потому как очень много с ним занимались я и свекровь (педагог). А вот на проверочной мог не выполнить задания, не потому что не знал, а потому что неправильно понял задание, или вообще не понял. Улучшения медленно, но верно начались после отказа от прививок и Манту. Сейчас он у нас переходит в 7 класс. 6 класс закончил хорошистом на «4» и «5». Но до сих пор помогаю: объясняю тему, если не понял, какие-то презентации помогаю делать, проверяю домашнее задание. Вобщем, по второму разу прохожу всю школьную программу. Сейчас всё хорошо в том числе с отношениями в классе, во дворе у него все мальчишки и девчонки в друзьях. Разрывается телефон и домофон от звонков. Целый день на улице играют с ребятами в футбол, другие подвижные игры. Что ещё… Левша он у нас, страдает почти с рождения атопическим дерматитом, который перетёк плавно в нейродермит (понервничает и обсыпет его красными шершавыми зудящимися пятнами). Из-за чего было непонимание со стороны родителей и детей в начальной школе — обзывали и заразным и чумным. По науськиванию родителей. Они не специально учат детей, конечно, но в разговоре дома, дети слышат и начинают травлю в школе. Сейчас лучше гораздо с кожей. Это потом я уже поняла (когда дети применяют слова, не свойственные лексикону малолетних) и психолог объяснила (что 100% это родителей рук дело). Хотя в глаза они все такие прям сочувствующие и понимающие. Мои советы: спокойная обстановка в семье, понимание и любовь со стороны близких, консультации и лечение у невролога, заниматься с ребенком (терпения Вам! Это нелегко, но помните, что ребенок не виноват, ему ещё тяжелее), быть на страже защиты ребенка в саду, в школе, везде, чтобы он чувствовал с Вашей стороны защиту, не ругайте на людях (дома выясните, но не прилюдно). Здоровья Вам! Если остались вопросы, пишите.
Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Oly 

а в каком возрасте появилось понимание речи и сама речь? я тоже вижу, что задания он не понимает, приходится по нескольку раз объяснять, где то показать жестом, где то описанием, с разных сторон. я понимаю почему в саду ему тяжело, он с первого раза не понимает, а потом внимание переключается просто на что то другое. внимание очень рассеянное, он не запоминает какие то вещи, события, в одно ухо влетело в другое вылетело тут же.

Пожаловаться
Oly
Чеширский КотЭ 
плохо помню. в 3 года говорил точно уже, а вот понимание речи очень постепенно приходило, медленно. в начальной школе еще далеко не всё сказанное понимал правильно. да, внимание очень рассеянное было, и в начальной школе тоже. повторюсь, медленно стал «приходить в себя» после отмены прививок. честно признаюсь, я связываю это всё с прививками. тем более мы пострадали в роддоме от неё. это неофициально подтвердили врачи
Пожаловаться
Люба
Чеширский КотЭ 

Массаж лфк бассейн физио

Пожаловаться
Люба
Oly 

Плюс лечение. Чем лечить?

Пожаловаться
Oly
Люба 
это уже невролог выдаст рецепт. я не врач
Пожаловаться
MissisJ
Для таких детей есть спец сады. А в обычной саду воспитатели не обучены и не имеют опыта работы с особыми детьми. И вашему сыну внимания надо больше, а воспитатель 1 на всех.

Тут обид быть не может. Ребёнка не обижают, от коллектива не отделяют, а хотите большего — либо индивидуально с преподавателями, либо спец сад

Пожаловаться
МАРФАВАСИЛЬЕВНА
MissisJ 
+
Пожаловаться
Чеширский КотЭ
MissisJ 

ну спец садов на всех не напасешься. таких детей все больше, он не настолько тяжелый, чтобы в спец сад идти. ни одна комиссия нас туда не отправит. да и одна воспитательница справлялась на ура, а эти две не могут никак. я не требую ни от кого ничего, поэтому и написала тут, чтоб понять не перегибаю ли я палку. сами с ним естественно много занимаемся очень, в первую очередь воспитание и развитие это работа родителей, а не сада.

Пожаловаться
Александра
MissisJ 
Вы не правы. В педагогических заведениях есть даже спец курс, называется коррекционная педагогика. Это про работу с детьми имеющими отклонения в развитии — аллалия, дислексия, олигофрения и т.д. Очень часто попадая в среду развития с обычными детьми, развивающимися по возрасту ребёнок быстрее авправляется и догоняет сверстников (если это конечно не тяжёлые формы отклонений). Поэтому любой обычный воспитатель, даже с колледжем или училищем за плечами должен знать методы работы с такими детьми хотя бы в теории. Ну а дальше, кто на что учился как говорится. И от человека зависит.
Пожаловаться
Альбина
Чеширский КотЭ 

Не обращайте внимания, это пишут мамы, которые не в теме. Начитались там чего-то в интернете и лезут с советами. Своего-то поди не повели бы в коррекционный. Вы наверное мой пост почитали, точно такой же писала вчера. Сегодня ходила ругалась там с ними. Конечно, не все воспитатели профессионалы. мы пока решили остаться, т.к. второй воспитатель нравится. А если у вас там совсем беда с воспитателями, пойдите к заведующей, да переведите в другую группу, или другой сад.

Пожаловаться
Екатерина
Альбина 

Ничего страшного нет в этих садах.

Пожаловаться
Люба
Альбина 

В коррсад переводить не советую, я там работаю. Там тяжелые дети, он там начнет деградировать. Оставьте в нормальном саду, чтобы тянутся к гостиничным детям. Поговорите по душам с воспитателем, расскажите, что вас волнует, что вы переживайте и т.п. У него речь есть какая то и понимание. Поэтому занятия с логопедом индивидуальные. Ищите хорошего логопеда для алаликов.лечение, бассейн желательно с инструктором и лфк с инструктором. Массаж спины и шеи обязательно по10 сеансов 2 или 3 раза в год. Можно в фитнес режиме массаж делать2 раза в неделю год и более. Физио тоже 2 или 3 раза в год. Что врачи говорят, чем лечите? еще поищите речевой санаторий для ребенка государственный. У нас в Королеве, например, есть речевой санаторий. Там ребенок 3 месяца на лечении и обучении. Типа круглосуточного садика.несколько курсов.либо речевые центры.

Пожаловаться
Альбина
Люба 

Я с Вами полностью согласна. Видела детей оттуда, за 3 года никакого прогресса.

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Люба 

я поняла о чем вы говорите, у нас это вроде как бесплатные реабилитации, стоишь в очереди, потом на месяц примерно уезжаешь. лечим ноотропами у невролога наблюдаемся у хорошего и занятиями у логопеда постоянными, ну и плюс дома все что говорит логопед — постоянная практика. Бассейн побоится точно. в ванне голову то мыть себе не дает — истерика сразу. а вот ЛФК можно попробовать, или спорт какой, у остеопата тоже бывали, оч помогло на начальном этапе. ходили к разным, говорят что все хорошо там у него, нечего поправлять

Пожаловаться
Ольга МамаМарго
А вы на работу вышли? Если нет, то не вижу смысла вам в такой сад ходить. Лучше время потратить на логопеда и занятия развивающие без мамы. И встать в очередь в логосад.
Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Ольга МамаМарго 

дело в том, что ребенок очень хочет общаться с детьми. мы когда сидели на больничном 2 мес, ребенок ломился во все окрестные садики, ему очень хотелось к детям, общение детское ничего не заменит, и говорит он после сада побольше все таки + социализация какая никакая. а с логопедом мы занимаемся уже почти год. результаты есть

Пожаловаться
Ольга МамаМарго
Чеширский КотЭ 
Я ж не против общения, но может частный сад гкп или развивашки? Самим не жалко на больничном столько сидеть?
Пожаловаться
Альбина
Чеширский КотЭ 

Конечно, в сад надо ходить! Мой месяц ходит — прогресс огромный, никакой логопед не заменит. Ох уж эти советчики, лишь бы брякнуть чего нибудь. Я общаюсь только с мамами таких детей, как у меня. А все остальные — у них недержание просто, надо влезть обязательно. Хотя сами вообще не понимают, о чем речь даже.

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Альбина 

да я тоже почти перестала общаться с людьми. только мамы таких детей давние друзья, по большей части бездетные)))) потому что непонимание и нравоучения на каждом шагу. я бы тоже не поняла наверное такого пока не столкнулась с этим

Пожаловаться
Альбина
Чеширский КотЭ 

У Вас хороший мальчик. У него всё будет хорошо. По фото видно.

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Альбина 

спасибо, мы над этим работаем, вам тоже всего хорошего, думаю что мы способны вытянуть наших деток

Пожаловаться
Жуч Ка
Ходить пока в эту группу, если ребенок бежит в сад, то это очень даже хорошо. К 5 годам добиваться логогруппу и всё у вас будет хорошо!!! Дома старайтесь заниматься сами.
Пожаловаться
Александра
Первоначально я подумала сменить группу на ту где хороший воспитатель. Но раз это невозможно… Ваша вина, конечно, что Вы мало интересуетесь жизнью в саду. Уж не знать о смене воспитателей… Вообще что ли не ходите?! Я вижу только одно решение проблемы — задаривать подарками воспитателей, чтобы было особое отношение. И пусть сейчас тут мне скажут грубое за это, но такова жизнь! Возможно, даже приплачивать. Ваш ребёнок в один момент поймёт отношение насмешек и замкнётся в себе. Потом ещё хуже Вам будет.
Пожаловаться
Чеширский КотЭ
Александра 

Жизнью в саду я как раз таки интересуюсь очень много. дело в том что они не говорят ничего. не ходим мы часто очень. последний больничный был 2 месяца. а до этого 3 недели, потом 2 дня отходил и снова на 3 недели, потом резко на 2 месяца. то есть по сути мы отсутствовали 3 с лишним месяца, поэтому и не заметили смены воспитателя. а подарки… у нас не принято как то. воспитатели не берут и смотрят потом как то диковато, типа че вздумала, зачем это, заведующая если узнает, то поувольняет всех нафиг, они очень боятся

Пожаловаться
Аленка
Александра 

Вот согласна полностью. К сожалению это правда жизни. У меня у сына были небольшие проблемы. Дарила подарки воспитателям постоянно, на каждый праздник «премия». Знаю неправильно все это, но по другому мой ребенок был ни кому не нужен. Есть отличные воспитатели у которых ко всем детям подход, но к сожалению их очень мало!

Пожаловаться
КоКоша Нель

детей родители науськали. или хотя бы у одного родитель сказал что -то плохое а его ребёнок разнёс всё дальше. лариса как-то ещё сдерживала негатив, а новой воспиталке это не нужно.

Пожаловаться
Чеширский КотЭ
КоКоша Нель 

я не знаю всех родителей, но те, что были на собрании отнеслись с пониманием, никто не говорил что это как то плохо скажется на их детях, многие даже интересуются успехами, спрашивают как там лечение, видят что говорить стал лучше.

Пожаловаться
Oly
КоКоша Нель 
+100. в 80% случаев так и бывает.
Следующая статья
Проблемы с воспитателями