Гкп и коррекционные педагоги. Зпрр

Мне сегодня в саду взорвали мозг))

Мы в декабре с дочкой прошли ПМПК. На которой подтвердили необходимость занятий и с логопедом и с дефектологом. С 3-х лет. Зпрр сразу увидели, согласились и назначили. Велели ждать трех лет.

Так как завтра Ульяне 3 года. Я решительно двинула в сад к заведующей по этим вопросам (назначениям доп занятий итп).

Пришла, сказала что мол нам завтра 3. Что делать. Меня заверили что все ок, педагоги уже в курсе, сочиняют нам программу, логопед от бога, все супер. Короче мечты сбываются. Но. Необходимо переносить занятия гкп, которые у нас проходят в 1 подгруппе с 8-11 на 2 подгруппу с 11:3 до 14:30. Так Уля будет и высыпаться, и завтракать нормально и после занятий в 14:30 ее будет сам логопед забирать и еще +час с ней заниматься. А так же ребенка необходимо «выкинуть » в более взрослую группу (так вышло что во второй подгруппе дети старше. 3-4 года. Ближе к 3,5 вот так даже. И они все уже все соображают полностью и конечно говорят). Таким образом на занятиях педагоги будут ее вытягивать а в группе она будет получать практику с более соображающими и развитыми детьми. Будет за кем тянуться и так далее. Так как в первой подгруппе малыши. И Уля привыкла к ним. Общаться без речи, отнимать игрушки и не нести ответственность, малышам плевать они переключаются дальше и все. там многие не разговаривают, возраст с 2 до 3.

Возвращаюсь с этой новостью к воспитателю, на что она говорит что это плохо для ребенка. И что Уле комфортнее с малышами. И что если ее засунуть к старшим детям (На самом деле там не старшие там просто развитые нас свой возраст. Нормальные.) То у нее будет стресс и она замкнется в себе и не будет общаться с детьми вообще. Типа они ее не понимают, они будут ее сторониться и прочее. Она не умеет общаться, не хочет, не будет. Мол решайте конечно сами но лучше не переводить пока. Типа они (заведующая и педагоги) будут делать как удобно им а не ребенку.

Вот я и представила ситуацию. Уля встает в 7 утра. Есть она не может по утрам, пока не раскачается, так что в сад идем голодные. После сада приходим в 11:30 домой. Едим и к 14 ее начинает рубить. Она привыкла к дневному сну если рано встает. А в 14:30 уже на занятия идти которые длятся 1 час. Соответственно ни о каких занятиях речи быть не может. Она просто будет там скандалить и все. Толку не будет. А даже если изголиться и она не будет хотеть спать. То на занятиях ее будут вытягивать а она снова будет возвращаться в группу где малыши ползают и мычат...

Воспитатель: ну от силы 27-30 лет. Заведующая внушает большее доверие потому что ну и в возрасте и опыта больше и работала с детьми с особенностями.

Я склоняюсь к переводу. Мне же будет так проще. Но я очень боюсь навредить Уле… А вдруг от такого резкого «выброса» к сверстникам она замкнется или вообще не дай Бог откат произойдет. Она очень много повторяет стала общаться более широко...


Амм
027970
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна

Алл, мой всегда один из самых младших и в группе сейчас и в ГКП был и это отлично! Это лучше! Дети стремятся за сверстниками! Переводи и радуйся! Нечего ей с малышами делать!

Пожаловаться
Partyzanka
Пробуйте конечно. Посмотрите на реакцию ребёнка. Но могу точно сказать, что 3-4 летки не будут играть с теми, с кем неинтересно. Поэтому вполне может сложиться такая ситуация, что дети не будут играть с вашим ребёнком. Это уже дети постарше, лет 6 могут играть с малышами с позиции старшего.
Пожаловаться
Helly
Вообще бесчеловечно делать занятия в дневной сон, по режиму все нормальные дети (особенно кто ходит в сад к 8) должны спать с 13 до 15. Вот насчёт этого я бы ругалась

А группа постарше вам будет на пользу точно

Пожаловаться
Амм
Helly 

Уля не может( мы встаем в 7 утра и только в 14 она засыпает. Это если она очень устала(а так с 14 она уже очень квелая и к 15 готова уснуть. И с 15-17 у нас дневной сон.

Пожаловаться
МamaSJ

Я бы попробовала перевести! То, что ребенок замкнется — предположение воспитателя. Зачастую детки копируют поведение окружающих,малышка будет тянуться за ребятками… В вашем случае это плюс… На крайний случай можно вернуться обратно в группу помладше..

Пожаловаться
Амм
МamaSJ 

Да, вот я тоже склоняюсь к переводу. А то ну очень неудобно выходит в бытовом плане в первую очередь самой дочке.

Пожаловаться
trinetey

Я б переводила. В жизни не всегда будут тепличные условия, а со старшими у Ули наоборот будет стимул развиваться. Тем более, часовые занятия с логопедом на дороге не валяются, а она там будет только истерить, а не заниматься, если не выспется.

Пожаловаться
Амм
trinetey 

вот и заведующая сказала что мол вы же планируете ее переводить в сад в обычную группу… А это стресс. Рано или поздно это все равно случится.

Пожаловаться
ЧудоВкедах
Я конечно не врач и не воспитатель. Но мне кажется, что перевод в вашем случае лучшее решение. И режим, и занятия, и дети все равно тянутся за более старшими. Конечно от ребёнка зависит ещё. Но у тебя такая девочка самодостаточная. Не думаю, что она будет замыкаться или ещё что. Она то по сути не любитель общения с детьми. Занимает позицию наблюдателя. И вот лучше ей наблюдать за более старшими и развитыми детьми, чем за теми, кто ниже по уровню. Ну а там смотрите сами.
Пожаловаться
Амм
ЧудоВкедах 

озвучиваешь мои мысли)

Пожаловаться
ЧудоВкедах
Амм 
Пожаловаться
Ольга Санду

За перевод… то, что моя с малышами меня напрягает… конечно им за ней тянуться а ей не за кем… но я хочу ее в более старшую группу тоже. Переводи! привыкнет!

Пожаловаться
Вера

Я бы не переводила в более старшую группу, на мой взгляд все дети разные, кто то в 2 года развит на три, а кто то в 3 года развит на 2, и это не отклонение, а просто особенность развития, и ребёнку должно быть комфортно в его среде, тоесть в той, на которую он развит. Моя дочь в 3 года, была развита лучше чем некоторые 4 летки и разговаривала лучше всех в группе, когда пошла в сад, дети были 3-3,5 года. А сын вот в свои 3 года сейчас, все таки как лялька ещё, говорит плохо, многое не поймёшь, если что то не так хнычет, орёт, в садик только пошли, и в группе он самый младший и в более старшую группу я бы его не повела, он там просто не потянет… Пока

Пожаловаться
Амм
Вера 

Ну у нас то диагноз. Подтвержденный всякими светилами…

Пожаловаться
Алена
А психолога в саду нет? Может с ним поговорить? На сколько готова Уля. Я за старших, согласна что будет тянуться. Если сразу и замкнётся, то со временем выровняется
Пожаловаться
Амм
Алена 

Психолог тоже будет заниматься. Полное свое видение расписания они выдадут мне на следующей неделе. А так надо пойти конечно…
Все так считают, что будет лучше к старшим. Ну и я так стала считать. Но страшно. Но всегда можно будет вернуться в прошлую группу если не пойдет. Попытка не пытка)

Пожаловаться
Elenovna
Тут только методом тыка можно.Потому что пока не попробуешь, не узнаешь как она будет себя вести.Бывает что дети тянутся за другими детьми, а бывает что и правда замыкаются.Все зависит от общительности и характера ребенка.Я бы не стала списывать воспитателя со счетов.Все же она видит Улю каждый день и знает какая она в обществе детей.А заведующая не видела и не занималась с ребенком ни дня, поэтому и знать не может что для нее лучше.
Пожаловаться
Амм
Elenovna 

Попробуем, а там посмотрим)

Пожаловаться
Юлия

Моя плохо разговаривала до 3 лет, и сейчас речь не дотягивает до сверстников. И как назло так сложилось, что в первой младшей группе все детки старше почти на год, и говорят как дикторы. Так вот, с моей там никто не играет и не дружит, девочки ее сторонятся, именно из-за речи, им неинтересно с моей играть. Дочка общается и изредка играет только с двумя мальчиками, которые почти ее ровесники, и так же плохо разговаривают. И дочь реально замкнулась от такой ситуации, это травмирует ее психику, в саду может вообще целый день молчать… Сама подумываю о переводе к малышам, или еще на год остаться во второй младшей группе. Так что прислушайтесь к словам воспитателя, это реальный риск! И кстати, в сад мы ходим с 1,6 г, и всегда дочка была самой младшей в группе, и при этом никак не тянулась за более старшими детками, скорее они вызывали в ней комплексы своей неполноценности, тем что они и лучше разговаривают, и больше знают, больше умеют...

Пожаловаться
Амм
Юлия 

У меня Уля тянется ко всем ним, без исключения. То есть они ее не понимают, и сторонятся. А она, ну ей фиолетово(
С малышами она тоже не очень общается. Вообще детей не очень жалует. Ей в силу характера и диагноа наверноекомфортнее одной или со взрослыми.

Пожаловаться
Dashynya

А "на пробу походить нельзя"? Может, вы зря паникуете и со взрослыми детками ей наоборот будет комфортнее и интереснее. Почему сразу замкнется? Может, наоборот будет хороший пример для нее. В младшей группе ей "рости" не надо, как вы сказали — там малыши ползают и мычат)) Я бы попробовала поводить, если что-то будет не так, то можно будет перевести

Пожаловаться
Амм
Dashynya 

вот и я склоняюсь именно к этому варианту)

Пожаловаться
Я за то, чтобы Уля общалась со сверстниками и более старшими детками. Увидите сами, Прогресс будет налицо.
Пожаловаться
Натали
Мне кажется лучше вариант заведующей. Дети тянутся друг за другом и Уля будет учиться общаться с ними. А вот с малышами наоборот ей и смысла нет в этом обучении — они и так ее понимают.

А на счет все говорят а она нет — дети найдут общий язык и так.

Пожаловаться
Яна

Я за то что б девочка общалась со сверстниками. То есть сейчас перевод!!! Уверена она найдёт с кем играть, и будет тянуться за ними!

Показать ещё