Нам будет год и 3 мес.
Сам не ходит, ползает быстро. Пальцем не показывает, пирамидку не строит, только все рушит.
Говорит только разную бурду, бабадвиапарррххх.
Слов нет то есть.
Другие дети на вопрос где глазки где носик уже показывают давно. Он не понимает вопроса. Говорю нос ему уже месяц он так и не понимает что я хочу от него.
Не понимает значение предметов, расчески, ложки. Только в колокольчик звенит.
При родах был долгий момент, когда он был без вод около суток почти. Но родился 9 из 10 по апгар.
У кого какое мнение?
Сам не ходит, ползает быстро. Пальцем не показывает, пирамидку не строит, только все рушит.
Говорит только разную бурду, бабадвиапарррххх.
Слов нет то есть.
Другие дети на вопрос где глазки где носик уже показывают давно. Он не понимает вопроса. Говорю нос ему уже месяц он так и не понимает что я хочу от него.
Не понимает значение предметов, расчески, ложки. Только в колокольчик звенит.
При родах был долгий момент, когда он был без вод около суток почти. Но родился 9 из 10 по апгар.
У кого какое мнение?
У нас тоже все по неврологу в порядке. А проблемы есть. Не всегда исследования что-то показывают, надо смотреть на поведение ребенка.
Можно попробовать показать педагогу-дефектологу, вообще посмотреть есть ли в стране центры по работе с детьми с задержкой развития, аутизмом и прочее и сводить туда посоветоваться. Но это наверное не прям сейчас. Сначала попробуйте отключить панику и включить эмоции — то, что ему показываете, показываете очень эмоционально — так, чтобы он заинтересовался. Рисуйте вместе, ну нарисуйте ему этот нос, к примеру. причем рисуйте на чистом большом листе бумаги, восковыми мелками или карандашами (толстыми, короткими), или красками (пальцами например). То есть учить не по пособиям где уже все нарисовано, а прям в процессе рисования.
Затем, попробуйте показать что-то с помощью куклы или мягкой игрушки. Диалог о носе между игрушками ;) Обычно это проходит лучше, чем мама что-то талдычит (потому что мама всегда что-то талдычит, а игрушка это интересно.
Массаж тоже важно (раз не ходит), гимнастика, качалки всякие (спорткомплекс или качельки повесить) — это тоже очень важно для развития. Насчет препаратов — к неврологу.
Спасибки
Да какое тут мнение то может быть? К неврологу вам нужно.
Сделайте упор на развитие мелкой моторики. Пинцетный захват есть? Все только достаёт и рушит? Или мелкие предметы уже складывает в ёмкости?
Я очень тревожная мама. Уже бы нашла команду специалистов (психологов, дефектологов, логопедов, массажистов) и усиленно сама бы занималась с ребёнком.
Слух проверяли?
Я не в своей стране.
Я тоже беспокоюсь. Пинцерный захват есть но не четкий. Мелкие предметы в чашки складывает через раз.
Займитесь мелкой моторикой. Есть множество упражнений для ее развития. Она тесно связана с речью и интеллектом.
По поводу носа и т.п. Начните с более простого. Выберите дома яркий интересный ребенку предмет, который всегда находится на одном месте.
Показывайте его малышу, чётко проговаривая его название, дайте потрогать, постарайтесь эмоционально окрасить свои слова. Повторяйте название предмета несколько раз подряд. И так несколько раз в день. на следующий день или через день спрашивайте у сына «где… (предмет, который учили)?» и он будет находить его глазками. Сами во все тыкайте пальцем. Со временем начнёт повторять за вами.
Удачи вам!
Наша в год ходила на мысочках, невролог отправила на массаж, купила ей тапочки чтоб на всю стопу вставала, и мы в год и 1 месяц пошли. Причем сразу как то без проб. Еще с 6 месяцев любила мелкие предметы перебирать, так мы их считали, цвета называли. До года еще до 3 считала. Щас до 10, цвета знает. Просто побольше времени с ребенком занимайтесь, смотрите что ему интересно, и ищите вариации этих игр. Если заинтересуете, как губка будет впитывать. Кстати с мелкими предметиками до сих пор играет, только уже конечно не нужно так смотреть как за маленькой, чтоб в рот не тянула. У нас шашки, домино, карты, шахматы, мозайка
нсг не информативно. И не правда что мальчики позднее развиваются. Посмотрите нормы что должен уметь ребенок делать в вашем возрасте.
Моя дочь тоже 25 часов без вод была и ничего. Мальчики позже развиваются, то что говорит хоть на своем это хорошо. Мой сын пошел в год и месяц плюс говорить к трем начал потому что не хотел и по нему это было видно. Так что не партесь.
Мы в год говорили ок 10 слов и показывала большая, сладко, атата, ушки, глазки и т.д это было на комиссии в год врач даже удивилась, что много.в 1.6 начала говлрить простыми предложениями.сейчас стишки стала говорить и петь песни, но мы их учили лет с двух.Если врачи говорят что все нормально значит нет повода волноваться
Каждый ребенок развивается по своему. Садитесь с ним берите книги показывайте и расказывайте про каждую мелочь что там есть. Я так делала так теперь он за мной бегает с книгами и сам показывает и по своему рассказывает. Мультики смотрим вместе и я все комментирую. Побольше занимайтесь и говорите с малышом и все будет замечательно. Удачки ))))
В интернете много развивающих мультиков для малышей. Очень полезные. Попробуйте показать малышу. Они яркие и запомиающиеся
Малышарики.мы с ними 10 цветов выучили в 2 года называли и различали
Там много разных. И дюльуи раввивайки и т.д. и т.п
Ляльки — развивайки
Со словами все норм у вас, мой тоже пирамидку рушит и смеётся, строить не хочет, а пошли мы благодаря массажу ножек, советую, прогресс сразу хороший будет, а с носиком и глазком я на игрушке тренировала — хватало игрушку за нос, потом его за нос, потом его ручкой за нос игрушки, теперь при слове нос, он меня за нос дергает, надо просто заинтересовать малыша тем, что объясняете, мой ещё знает что такое пупок, там можно поковырять пальчиком у мамы оказывается, вот в игровой форме и учу
Спасибки на физео ходим сейчам.
А что за массаж если есть видео можно в личку? Он как будто не хочет ходить. Делает пару шагов и садится. За одну руку заваливается назад.
Нас направили к массажистке, она делала массаж нижних конечностей 20-30 минут, сама я не делала
Тут нет такого они только показывают ты делаешь
Что врачи говорят? Я все же думаю, что что-то ваш ребёнок всё же может?
Врачи ничего не говорят. Все возможные тесты сделали, все хорошо. Ждите говорят.
Сходите к врачу
Ходили конечно
А что врачи говорят? Вы задавали этот вопрос ?
Врачи сделали тесты, все ок. Но не все тесты возможно в таком возрасте делать.
У каждого самолёта — свой разбег. Мы же не знаем как вы с ним занимаетесь и как часто.
Как занимаюсь. Не знаю. Ползает за мной по дому. Показывию предметы играем в игрушки.
Ну так и спрашивайте с него в соответствии с "вводными данными" ))) любой человек быстрее научиться подметать, если показать, чем если просто дать веник в руки и сказать "мети!"