Здравствуйте, дорогие мамочки! Расскажите, пожалуйста, кто вашему ребенку поставил такой диагноз? Какие диагностики проходили? У моего ребенка стоял диагноз задер.реч.развит. и СДВГ. Но сейчас ему 4 года, он отстает в развитии от своих сверсников, не во всем, но все же. Психолог из сада сказала, что развитие у него на 2,6 года!!! предложила обратиться к психотерапевту, но в нашем городе толкового нет. Сейчас нас направили на ПМПК с диагнозом ОНР I-III уровня. Но боюсь или скорее предчувствую, что нас направят в коррекционный сад((( Прежде всего хотелось бы помочь своему ребенку, поэтому и не знаю, с чего начать. Подскажите, с чего начинали вы?
Добрый день!, Вы не пробовали Learning Breakthrough Kit (Balametrics), говорят хорошо помогает, мозжечковая стимуляция. Кстати, появилось теперь и обучение по использованию этого оборудования, увидела на сайте Ассоциации детских нейропсихологов г.Москвы. Я так поняла, там же и полные комплекты можно приобрести…
А мы наоборот хотим в корр. сад. В обычном саду сыну не смогут дать столько занятий и внимания как в спец. саду. Там и группы 9-12 человек и свой дефектолог на группу.
Мы начинали с невролога и не одного… Психиатр пока нас не берет, т.к. такие диагнозы ставят с 3 лет только. Прошли Сурдолога, генетика. Прошли ЭЭГ. Буду еще просить на УЗи сосудов шеи и МРТ. Выбила по квоте анализ от генетика на хромосомный состав и аминокислоты. Сейчас буду пробовать попасть еще к одному психиатру, т.к. если нет органики, то невролог нас не поставит на учет в местной поликлинике. Но остальные неврологи (в области, платно) только ЗА, что бы нас наблюдать вместе с психиатром.
В мае на ПМПК и потом с сентября в корр сад. Сейчас ходим в РЦ вместо сада.
У нас тоже ЭЭг не не хорошее. Вот 6 апреля пойдем к неврологу-эпилептологу, расшифрует
куда только не обращались — везде ставили сначала здоров, потом нашли гидроцефальный, но по психиатрии всегда здоров было. Потом в школе психолог проводила тесты и обратила внимание, направили нас в ПНД. Хотя до 7 лет не говорил сын, много было странностей и тяжело было нормальным назвать, но наши доблестные врачи просто говорили — он же мальчик, ну спокойный ребенок, ну не общительный — радуйтесь! После первой гиперактивной дочки сначала действительно было не привычно, но все-равно ведь видно, что с ребенком что-то не так...
единственно что посещали это сначала занятия в ПНД с психиатром, потом логосад.
Судя по описанию психолог ваш мягко говоря не компетентен. Вы занимались дома 4 лишний, времена года и т.д? С вами ребенок выполняет такие задания?
Ребенку нужно понять саму суть этого задания, пока не четко знает обобщения попробуйте с цветами или формами (самое простое 3 треугольника и квадрат, можно 3 красных круга и 1 синий круг).
Мы долго занимались, не мог ребенок понять почему лишний? А потом как-то само собой получилось.Теперь и объяснить может. Времена года путает еще (весну, осень).
Речевая задержка есть, остальное под большим вопросом.
Вернее я думаю нормотипичные дети и их мамы вообще таким не занимаются, а вот детям с ссякими проблемами нужно, чтоб мозг напрягался.нам 2,10, ач присутствуют.нам уже пора исключения понимать?
Мы в общем нормотипичные (хотя проблемы были и есть) очень много занимаемся, на обобщения, исключения, что сначала что потом, объяснения по картинкам вопросы почему, зачем и т.д)
В норме к 4 годам делают простые ряды (типа 3 разные шапки и сапоги или 3 диких животных и 1 домашнее и умеют объяснить свой выбор).
В 2.10 рано, в таком возрасте нужно учится классификации по группам (фрукты, овощи и т.д).
Дочка научилась объяснять что лишнее примерно в 3,6
аутизм диагностирует психиатр путем длительного наблюдения, у нас обычно смотрят несколько человек. невролог, дефектолог, трудотерапевт, психолог, а потом при необходимости, если исключили неврологию и предполагают рас, — психиатр. занимаются также вместе дефектолог, трудотерапевт, психолог
А, что не умеет? что умеет? почему именно 2.6?
Умеет: одеваться, раздеваться, кушать, собирает пазлы из 20 деталей, знает фигуры, цвета, наизусть сказку гуси лебеди, мойдодыр, федорино горе, репка, колобок, заюшкина избушка, стихи Барто 6шт, несколько песен, считает до 10, из обобщенных понятий только деревья. цветы, овощи, фрукты, животные, но не всегда отвечает, иногда как будто впервые слышит. разговаривает, но плохо. Согласование в числе падеже и роде практически отсутствует. Предложений из 4 слов совсем мало строит, больше словосочетания, на бытовом уровне отвечает на вопросы, а остальное либо молчит, либо ответит, но после нескольких повторений вопроса. Коммуникативной речи как таковой нет, больше вопрос -ответ, либо он сам что-то рассказывает из сказок, мультов и песен. В сюжетно-ролевые игры не играет. Он может погладит зайца, покормить, но на себя роль мамы или папы или еще кого не принимает. Указания понимает, выполняет.С детками в саду играет только в хороводы, подвиж.игры, очень любит сортеры, строить башенки и тд.