Девочки, помогите советом, не знаю, что делать, недавно поставили легкий аутизм, стала больше времени с дочкой проводить, полностью исключила мультики и телевизор, но она все равно ни на чем не заостряет внимание, я купила пазлы крупные, показываю как собирать, она несколько секунд посмотрит и отворачивается, с рисованием также, не интересно вообще, с лепкой также, показываю карточки с животными иногда смотрит иногда не хочет, пирамидку не собирает, только разбирает, стаканчики-вкладыши тоже разбирает и разбрасывает, может только один стакан в другой вложить, на этом все и заканчивается, кибики не интересны, строить что-то из них тоже, ей интересно только когда ей читают и то, чтоб стишки короткие или сказку короткую, интересны движущиеся игрушки, которые звуки издают говорят, вот с ними она долго может возится, двери открыть-закрыть, свет включать-выключать, возится в своей кровати может долго, может коляску с куклой немного покатать, куклу туда посадить… везде говорится, что с такими детьми надо много заниматься, а КАК!!!???? ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ!!! КАК ЗАСТАВИТЬ, КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ СМОТРИТ НА ТО, ЧТО ТЫ ПОКАЗЫВАЕШЬ??? ПОМОГИТЕ ДЕВОЧКИ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ МЕТОДЫ КАК ПРАВИЛЬНО НА ДОМУ РАЗВИВАТЬ ТАКИХ ДЕТОК?? Как вы со своими детками общаетесь, как развиваете?
Читайте также: игрушки для детей с аутизмом
мы сегодня были у психолога первый раз на индивидуальном занятии. оказывается, мой сын что-то понимает! немного, но видно! совсем не то, что дома. я специально искала индивид. коррекционное обучение, я заметила давно, что с другими людьми ярик меньше психует и больше слушает, и выполняет иногда. И вы попробуйте!
Не знааааааю… у моих знакомых у многих дети так же себя ведут… и без диагнозов… и старше Вашей… у Вас она вообще ещё маленькая...
мне кажется, для начала нужно 100 раз перепроверить диагноз. кстати говоря, далеко не все детки в 2 года сидят и занимаются. начните с развивашек — и с детками другими будет контактировать, и заниматься в компании веселее.
Попробуйте шнуровку освоить (есть специальные деревянные пособия со шнурком и дырочками чтоб продевать), если игрушки подвижные нравятся- уже хорошо, пусть хоть ими занимается, это тоже развитие.
А вообще такой диагноз обычно ставят после 3-х лет и это очень сложно
ну включите фантазию, с любым ребенком бывает непросто, со здоровым тоже =) под карточки подберите короткие стишки, раз она их слушает. игрушки со звуками подберите чтобы не совсем тривиально. может, заводные игрушки подойдут — где надо пружинку завести и она пойдет или поедет. сортеры есть музыкальные. с куклой можно вместе поиграть: не только посадить, но и постелить, и переодеть.
есть методики, ищите на спец.сайтах. Знаете, как с ними занимаются? Ребенок бегает-бегает, его берут за руку, смотрят в глаза и показывают яркую карточку, произнося слово. и снова отпускают. Так ребенок начинает что-то запоминать. А вообще таблетки врачи выписывают, чтобы немного тормозить ребенка, тогда он начинает вести себя адекватнее. И ни в коем случае нельзя молочку. Говорят, безмолочная диета помогает аутистам стать нормальными более-менее. У аутистов в организме что-то происходит с молочным белком, он действует на них токсично, и их поведение становится похоже на поведение опиатных наркоманов.
вообще есть такой анализ на непереносимость глютена и казеина, но он дорогой зараза 5000 у нас в городе, очень хочу его сделать, но целесообразно ли это не знаю
буду слушать врача, как она скажет, ей виднее, к ней со все Московской области приезжают на осмотр
В Пушкино есть ТЦ Пушкинский, там в принципе есть безглютена продукция.
А в макаронах разве нет глютена?