Постинор

**Девочки, здравствуйте!!! Такая ситуация, после незащищенного ПА спустя 30 часов приняла таблетку ПОСТИНОРА, вторую как положено, чз 12 часов, никаких последствий после приема не было, но спустя 5-6 дней начались кровяные выделения ярко-красного цвета, и грудь оч сильно набухла и болит… и во все эти дни я ставила вагинальные таблетки КЛИОН Д 100, мне их назначил врач.

Такой вопрос,

1. нормально ли то, что происходит со мной и каковы последствия приема ПОСТИНОРА?

2. в случае если после приема ПОСТИНОРА все таки наступит беременность, не повлияет ли на развитие плода, то, что я ставила КЛИОН Д 100?

буду очень благодарна за ответы!!!


Рубрика Менструация
Мария
Мария
0142891
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Анюта
5 лет
Москва
Постинор это мрак! лошадиная доза гормонов. Юлия+1!!! Пора его уже изымать из оборота))) 
Пожаловаться
Светлана Николаевна
Светлана Николаевна
Дюша
5 лет
Мишутка
2 года
Москва
Я однажды пила постинор, при том после него у меня установился менструальный цикл, хотя до этого – был нерегулярный +- неделя. Месячные начались «когда должны были начаться»
Пожаловаться
Светлана Николаевна
Светлана Николаевна
Дюша
5 лет
Мишутка
2 года
Москва
никаких побочных эффектов на себе не ощутила
Пожаловаться
☆DевYшкA-VнE-ZаконA★
☆DевYшкA-VнE-ZаконA★
Амалия
9 лет
Сочи
девочки, пожалуйста, хватит пить постинор!!! это препарат прошлого поколения, прием нескольких таблеток в жизни может привести к бесплодию! есть же более современные препараты, например, эскапел…



Пожаловаться
Еленкa
Еленкa
Пенза
а сразу после приема ничего и не будет, как раз через недельку начинается кровотечение. грудь может набухнуть в следствии ударно дозы гормонов, которые содержит постинор.
Пожаловаться
Натали
Натали
Игорь
13 лет
Ванечка
6 лет
Норильск
это очень хреновая штука, он разрывает нервные связи и потом долго цикл востанавливается, а по поводу Б, думаю что последствия будут если она наступила и не прервется
Пожаловаться
Ника
Ника
Малага
Почитайте инструкцию, даже в интернете её можно найти. Там все написано – после приема постинора должно быть кровотечение. Или месячные приходят, или просто пару дней кровит. Так что всё норм у вас скорее всего.
Пожаловаться
˜”*°•.ღ СВЕТИК♉ЦВЕТИКღ.•°*”˜
˜”*°•.ღ СВЕТИК♉ЦВЕТИКღ.•°*”˜
Виолетта
9 лет
Минск

это нармально и ничего страшного нет, просто немного цикл сбился, потом востоновится, практически у всех на 5-7 день небольшое кроватечение… хотя я в прошлом месяце пила и у меня его небыло и месячные как обычно пришли)))и на плодж оно не повлияет, написано в инструкции





Пожаловаться
Марина
Марина
Дмитрий
10 лет
Челябинск
1. кровь и должна пойти. Состояние нормальное, т.к. происходит мощнейший гормональный сбой
2. думаю, больше повлияет прием постинора.
Пожаловаться
ВυШнЁ√оЕ-НaстР☼Ениe
ВυШнЁ√оЕ-НaстР☼Ениe
Санкт-Петербург
у меня после пастинора были кров.выделения.

если наступила Б пастинор может очень повлиять на плод, эти таблетки практически гормональный взрыв! на счет КЛИОН Д 100 не могу ничего сказать
Пожаловаться
Лианка
Лианка
Ташкент
А зачем Вы пили Постинор, если хотите ребенка? Думаю, что после таких выделений о малыше речи нет. 
Пожаловаться
Нинэль
Нинэль
Олег
37 лет
Саратов
????????????????????????????
Пожаловаться
Светлана
Светлана
От постинора такое явление! Месячные тоже будут очень обильными! О последствиях лучше поговорить с г.