Дочери 9 лет.
Нарушение концентрации внимания, стоит на учете у психиатра из-за этого.
1,5 года учится индивидуально, потому что в общем классе были одни двойки и вечное нытье, что не хочет делать домашку. А за нее же не напишешь (хотя я писала иногда, лишь бы не 2 опять).
С осени 2 раза в неделю отец возит ее к репетитору. Математику хорошо усвоила, потом к русскому перешли, там все плохо пока.
У дочки 1,5-2 урока в день. Одна домашка, на выходные не задают. Так и то ей ничего не хочется 🤦♀️
Вчера должны были к репетитору поехать, она ушла около дома гулять и потеряла телефон. Пока его искали — прогуляла занятие. 2 дня без прогулок в качестве наказания.
Потом я пошла в садик за младшими, сказала никуда не уходить. Приходим — ее нет. Пришла свекровь к нам на площадку, она ушла с ней гулять. Наказание продлили еще на 2 дня.
А сегодня в школу не пошла! Осталось учиться 2 дня. Она спрятала брюки, а юбку надевать отказалась. Я ругаю, она просто сидит и смотрит в пол. В итоге просидела и опоздала. Смысла ехать уже нет.
Будет сидеть в комнате без телека и телефона. Выходить только в туалет и поесть.
Вот что с ней делать?
Старшая учится хорошо, встает сама в 6 утра и боится опоздать.
А у этой только гулянки в голове. В деревне гуляет около дома с детворой и даже на обед не загонишь.
Нарушение концентрации внимания, стоит на учете у психиатра из-за этого.
1,5 года учится индивидуально, потому что в общем классе были одни двойки и вечное нытье, что не хочет делать домашку. А за нее же не напишешь (хотя я писала иногда, лишь бы не 2 опять).
С осени 2 раза в неделю отец возит ее к репетитору. Математику хорошо усвоила, потом к русскому перешли, там все плохо пока.
У дочки 1,5-2 урока в день. Одна домашка, на выходные не задают. Так и то ей ничего не хочется 🤦♀️
Вчера должны были к репетитору поехать, она ушла около дома гулять и потеряла телефон. Пока его искали — прогуляла занятие. 2 дня без прогулок в качестве наказания.
Потом я пошла в садик за младшими, сказала никуда не уходить. Приходим — ее нет. Пришла свекровь к нам на площадку, она ушла с ней гулять. Наказание продлили еще на 2 дня.
А сегодня в школу не пошла! Осталось учиться 2 дня. Она спрятала брюки, а юбку надевать отказалась. Я ругаю, она просто сидит и смотрит в пол. В итоге просидела и опоздала. Смысла ехать уже нет.
Будет сидеть в комнате без телека и телефона. Выходить только в туалет и поесть.
Вот что с ней делать?
Старшая учится хорошо, встает сама в 6 утра и боится опоздать.
А у этой только гулянки в голове. В деревне гуляет около дома с детворой и даже на обед не загонишь.
Ну так у нее диагноз, она же не просто так вредничает. Сил Вам 🙏
А как вы добились, чтобы в школе индивидуально заниматься? У среднего тоже сдвг. И нам индивидуальное не дают. Как будто вообще о таком не слышали. Говорят только для тех, у кого овз и они на домашнем обучении. А чтобы отдельно в школе с учителем заниматься такого нет.
Можно по СДВГ получить надомное, но только в том случае, если этот диагноз напишет психиатр — F90.1
Он есть в списке диагнозов по которому имеете право на надомное обучение.
А статус ОВЗ получают только при прохождении ПМПК, если пишется коррекционная программа.
В школе психолог предложил
Вот не знала даже. Невролог частный ставит сдвг, нарушение когнитивных функций, а психиатр в государственной ставит зпр и нарушение когнитивных функций.Но даже с этими диагнозами не дали адаптивную программу и статус овз. В декабре проходили пмпк. Дак мне сказали, чтобы ребенок к ним пришёл с 2 за год и при условии, если не закроет академическую задолженность. Бред какой-то. При чем работы сами видели. И сами же сказали, что да ребёнок слабенький.
Пункт 13 это и есть сдвг?
У нас психолога нет. Хотя занятия индивидуальные прописаны с ним. Есть приходящая, но она занимается группами только.
Достаточно диагноза от психиатра. ПМПК только статус ОВЗ может дать, там немного другие плюшки, но опять же, они только на основании заключений врачей всë пишут.
Да. Как бы чистое СДВГ по f90.1 идëт, но что бы получить надомное, нужно по f90.1, это тоже к СДВГ относится, можно сказать, что разновидность.
Вот не дали адаптивную программу по диагнозу от психиатра. 2 за год нужны им и чтобы не смогу закрыть академическую задолженность.
Я тоже сына на индивидуальное обучение выводила. ПМПК не помогла, потому что на 4 и 5 учился. Через рекомендации психиатра + в классе ситуация уже очень нездоровая складывалась
Он и не тянет. С русским вообще беда… Дисграфия регуляторная+ нарушение фонематического слуха. Во 2 кл в одной четверти вышла 2, но за год 3. В начале 3 кл по русскому вышла в 1 четверти 2 и в середине второй четверти пошли на пмпк. Одна 2 в четверти их не устраивает.
От психиатра диагноз зпр, нарушение когнитивных функций. По зпр уже должны были дать программу.
Ой, опечаталась, имела ввиду, что Ф90 чистое СДВГ.
Собирать справки, кучу справок и тащить их на пмпк. Ну и смотреть, что бы диагнозы подходили.
А с речью как?
Говорит хорошо. Но вот в слове котлета первую букву Т заменяет на К и получается у него коклета. И при чтении сложные слова не может прочитать, окончание додумывает сам.
Ясно. Ну тут только по СДВГ попробовать получить диагноз, на основании его уже врач сможет написать справку о надомном для школы.
Моя тоже заменяет буквы в словах: гиВнастика, поРиклиника и тд
Это вот на дислексию по-моему походит.
У сына еще очень часто болит голова в школе. Видимо от нагрузки. Бывает даже лёжкой лежит после школы, плачет и кричит, что очень больно. Делали узи сосудов шейного отдела. На узи показало, что в правое полушарие поступает очень много крови, а в левое практически ничего. Скорее всего по этой причине головные боли. Медкомиссию будем проходить осенью для пмпк. Попрошу невролога, чтобы указала это и педиатра в заключении. Может получится на основании этого диагноза индивидуальное обучение получить. В школе классная еще грузит. На переменах заставляет работу дописать или переписать, плюс каждый четверг на шестой урок оставляет для исправления оценок.
Найти бы диагноз при вот таком неравномерном распределении крови, было бы проще.
В любом случае, желаю, что бы всё получилось!))
Невролог ставит что-то с сосудами. Я вообще поняла, что в моем регионе достаточно сложно получить адаптивную программу и уж тем более получить индивидуальное или домашнее обучение. Можете еще подсказать. Если комиссия пмпк дает ребенку адаптивную программу 7.1 или 7.2, то статус ОВЗ тоже сразу присваивают?
Любое заключение ПМПК, если там прописана коррекционная программа — это автоматом статус ОВЗ.
Но для надомного обучения именно нужно диагноз из списка иметь.
Т.е. ребëнок может учиться и по обычной программе, не коррекционной, но при этом иметь диагноз, позволяющий учиться на надомном.
А может быть наоборот, статус ОВЗ есть, коррекционная программа прописана, а сам диагноз не даëт возможности учиться на дому.
Метод наказания никогда не применяли, за любые успехи хвалили. Сейчас психотерапевт посоветовала найти кого-то, но не из семьи, кто бы помогал делать уроки и больше не в плане учебы, сын в целом неплохо может учиться, а именно психологически поддерживать, в поднятие самооценки, мотивации, сидеть рядом, хвалить и т.д.
За оценки хвалю, за знания. За помощь по дому и с младшими сестрами. Бонусы какие-то покупаю. Тут наоборот разбаловала скорее
Да, еще учились «командам», если мама или папа сказали «иди спать», «иди делать уроки», «почисти зубы», «идем на танцы», «одевайся» и т.д, ребенок должен слушаться безоговорочно. Разрешения спрашивать тоже учился. Сейчас сыну 10, в центре, где мы занимаемся, говорят, еще рано быть самостоятельным, сначала должен четко слушать и делать, что ему говорят, самостоятельность будет потом проявлять.
Бонусы и покупки у нас не прижились, не работали, поэтому другими методами пользуемся.
Да мы уже опоздали, даже на машине бы не успели к началу урока. Она должна была одеться, пока я в садике была
Вот я вспоминаю свой класс. Были у нас такие — двоишники, прогульщики. Они были презираемы учителями, высмеиваемы детьми — изгои, одним словом. Как итог, школу пропускали, успеваемость ниже среднего. Это мучение и для детей, и для учителей, и для родителей. И диагнозов никто им не ставил, и психологов не было, и никого не интересовало, почему эти дети так себя ведут. А дома ещё и ремня отхватывали. Столько лет прошло, а на том и стоим.
Аутисты и у нас в обычных школах не обучаются. Максимум в школе но отдельный класс либо индивидуальное. Инклюзия только для дцп. Потому что аутист занимается по программе 8 типа, а массовая 5. У меня аутист, обучается в школе индивидуально.
И да аутисты берут пример с окружающих, чем больше нормы вокруг тем лучше. Какой пример с такого же как он?! Да никакой. Мой смотрит на окружающих и себе делает.
Извините но в Ставрополе не один аутист не обучается в массе. Программа обучения разная. Есть 33 школа, мой ходит в 12 лицей там и класс есть по 8 типу и индивидуальное. Лицей 38 коррекционный. На Орджоникидзе не помню номер школа тоже с классами зпр. У нас инклюзия для дцп только. Зпр может в массе учиться. Все мы понимаем если мама не захочет инклюзии просто оформит индивидуальное или надомника. Но мамы сами чаще не хотят это делать🤷♀️
Во-первых, зачем вы ровняете СДВГ и аутизм? Вы не знаете разницы этих диагнозов?
И зачем человеку с аутизмом диплом «как у всех»? Вы реально будете не против, если врач, который принимает у вас роды, будет с диагнозоном «аутизм»? Или врач, который оперирует вашего ребёнка будет с аутизмом, но диплом же «как у всех»?
Вам пятый десяток, и вы вспоминаете совдеп 80-90, перенося это на современную Россию? Вы и в России то не жили, вы жили на Украине. Так почему в принципе что то пишите о чужой для вас стране? Я же не пишу про образование в Австралии или Польше? Это как ваша любимая подруга с жовто/блакитной башкой — «в Москве разруха, правда я в ней никогда не была»?
Пылающие жаром посты от совершенно незнакомого человека вызывают разве что недоумение. При некой осведомленности о деталях моей биографии вы не можете знать где я жила, а где нет. Да и логично, что не с луны же я взялась, а есть у меня и родственники, и друзья, и товарищи, которые теоретически могут проживать в России и информировать меня по некоторым вопросам. А вот подруг у меня нет, ни в принципе, ни тем более на этом сайте, ни тем более таких, каких вы описали, поэтому свои обидки на других участников форума перекладывать на меня не надо. Лучше примите ванну, съешьте шоколадку, послушайте любимую музыку — это успокаивает нервную систему. Ещё что-то у вас? Если нет, то всего доброго, не утруждайте меня вступать в диалог, на который у меня нет ни времени, ни желания.
И сколько же у вас знакомых аутистов в России? А в Швейцарии?
На мои вопросы о том, согласны вы вверить себя и свою семью в руки дипломированных аутистов, вы так и не нашлись, что ответить, только на пустую чепуху про шоколадку и ванну хватило грустной фантазии.
Так что прежде чем писать о том, как у вас не весело прошло детство в русской школе, заранее знайте, что-то вашем хохлятском происхождении на сайте знают и глупая ложь не пройдёт так гладко, как хотелось бы. Так что прикройте лживый рот шоколадом и помалкивайте.
Программа одинаковая 8 тип. Там дальше если лёгкий аутизм 8,1. Уо. 8.2 ну и далее по нарастающей.
Вы уже который раз опускаетесь до «моего уровня» и все никак не уйдете. Донецкое быдлячество не дает этого сделать, как бы вы из себя не выжимали интеллигентную европейку.
И впредь не пишите о России, как о своей стране. Ваша страна Украина, в России вы никогда не учились и не жили, брехливая донецкая хохлушка.
Что значит в школу не пошла? Ваша обязанность отправить ребенка в школу и плевать хочет она надевать юбку или нет. Вы сами идете у нее на поводу
Что конкретно я должна была сделать? Юбку и гольфы ей положила. Дальше что?
Я сказала, что если нет штанов, то идешь в юбке. Дала ей ее. Гольфы дала. Стояла рядом и ждала пока оденется. Юбку надела и все, дальше в отказ
Так урок уже начался. Ей до школы минут 20 на самокате. А уроки сегодня на 1ч15мин
Честно, я своего одеваю сама, веду в школу сама там сижу и жду когда отучиться, потом домой.Но у нас и диагноз другой. Если он что-то спрячет то пойдёт в домашнем в школу, и точка.Что значит хочу не хочу… дисциплина многое решает.
Я одевала ее до 2 класса. Потом сама стала. Я уже не слажу. В школу возила и забирала до весны, сейчас на самокате ездит
Нужно ввести график, и чтоб чётко следовала. Пока в привычку не войдёт, следить нужно, напоминать.Это не из-за диагноза такое, а из-за вашего попустительства. Два раза сходила бы в домашнем и прекратила бы прятать.
Мою описали один в один!!! Сил у меня нет уже! Только моя учится в обычном классе со всеми, в году будет еле еле натянутые две 3 по матем и русскому. Вот за годовой диктант 3/2 получила. Ничего не хочет учить, не таблицу умножения, не примеры считать, не русский писать, не читать, ничего! Только гулять и телефон. Надоело!!! Сегодня годовая по математике, сказала ей, получит 2, гулять не будет и телефон заберу, сил уже никаких, всë лень ей, даже думать не хочет, а что дальше то будет?!
Летом она не будет отдыхать, будет учиться у меня, буду гонять еë по всем предметам, иначе если пойти вот так в 3 класс, это будет жопонька
Моя во втором классе только дни недели выучила и последовательность месяцев в году 🤦♀️
А таблицу умножения с репетитором в 3 классе одолели.
Английский ей вообще убрали, она до сих не может запомнить произношение английских букв. Хотя у нас двухлетка считает до 10 по англ (за мной повторяет, при том правильно)
Но у нее очевидный талант к аниматорству. Это прям ее. Друзей находит быстро
Простите, за вопрос. Это проблема сейчас современной молодёжи к сожалению, много детей на учёте стоит у психиатра. А вы не думали в интернат отдать учится с проживанием? Я не уверена что такие есть для детей с семей нормальных. Мне кажется, что там строгость воспитания присутствует и смогло бы сработать. У нас растут дочки и с нынешними тенденциями вообще непонятно чего ожидать, меня это пугает.
У меня рядом с работой есть интернет 8 вида.
Мы у них на площадке летом с детьми гуляем (я со своими, те дети на каникулах).
И у меня как-то заказали торт в эту организацию, и учитель спрашивает: «Не боитесь здесь гулять у нас?»
В интернат бы отдала, только если совсем УО и буйная была.
Ну вы представляете себе психиатрическую школу-интернат? Они есть, но там же не с сдвг дети, а с серьезными нарушениями психики… Уж лучше пусть дома тупит перед телеком, чем так...
А вы думаете она у меня не нормальная? У неë нет абсолютно никаких диагнозов. Кроме СДВГ. И тяжëлый характер само собой. Я ей угрожала кадетским корпусом только
Согласна! Я своей только угрожаю кадетским
Моя таблицу умножения тоже не знает. Хотя уже деление прошли. Вот в летние каникулы, будет учить еë всю наизусть. Эх… Сил и терпения нам в этом нелëгком бою
Понятно, там просто опасно видимо.
Мой муж учился в подобном заведении и можно сказать, что это его спасло от мягко сказать плохой компании в детстве. После смерти отца, его оформили по знакомству в хорошую школу интернат, там было много сирот и неблагополучных детей, но условия были хорошими, т к спонсировалась кем то там. Так вот, когда он туда прибыл в пятом классе вроде, не помню точно, то не умел читать и писать. Позже через время стал лучшим учеником практически. У него СДВГ и в детстве был сложным ребёнком. Конечно там своя атмосфера и ритм жизни, не всегда приятный, но это заколяет. Наверное, чтобы отправить на постоянной основе это должна быть частная школа, и гарантии безопасности, я даже не уверена что есть такие школы, пишу чтобы порассуждать. Проблема о которой я думаю, боюсь столкнуться в будущем просто. Недавно были у педиатра с малявками, в очереди девочка с мамой была, лет 7 ей, она за час ничего не делала и слова не сказала, только ленту листала. Слышала что про психиатра что то говорили в кабинете. Пугает всё это короче
А вы не думали на какие то курсы или спорт отдать? Домашние животные есть у вас? Сейчас лучший друг это телефон и телевизор у детей, это прям проблема, чтоб переключить внимание и предложить что то интересное надо с бубном блин танцевать
Я имела ввиду больше частную школу, если есть такие вообще. Вот есть же школы спортивного резерва.
Ну частная школа интернат стоит наверно как крыло самолёта🤣 Частная школа обычная утром отвёл, вечером забрал стоит тыщ 60-80, в чтобы ещё и оставить там… Это не для простых смертных точно.
Вообще я одну знаю. Хогвардс🤣 Но там с дисциплиной и безопасностью все куево.
У нас таких школ нет… По поводу занятий, предлагала бассейн(нам невролог советовала) она согласилась, я уже всë заказала и купила, но она отказалась, не хочу и всë👍🏼 Пробовали рисование, не пошло. Сейчас летом будем определяться и обязательно ей это нужно! Невролог строго рекомендовала тоже. У нас кошечка живëт, но дочь еë так зашугала, что та еë теперь боится до ужаса и только царапает еë. Редко когда нормально еë погладит, а не начинает наряжать еë, пеленать. Да… Вот телефон это беда, у нас идëт настоящая битва, нужно 10 раз сказать, убирай телефон, долго уже сидишь, причëм уже не сказать, а наорать, тогда только убирает. Силы на исходе, уже как только не пытаешься с ней… Велик недавно купили, гоняет на нëм, хоть какое то разнообразие.
У нас телефон с род контролем. Сразу блокируем и все. Телевизор на крайняк я отключаю прям в щитке.
Вот тоже думала про контроль, какое у вас приложение? Скиньте скрин пожалуйста
Просто получается, что ничего интереснее телефона или мультиков у детей нет. Они в свои 7-10 лет уже всё знают и понимают, а эта жизнь которую они видят в соцсетях их не вдохновляет, а наоборот подавляет(хотя странно, мы раньше даже не имели возможность смотреть на кого то и ровняться, были доступны только звёзды на страницах журналов). Спорт помогает выработки гормонов счастья, надеюсь вам поможет и увлечет её.
Оно у бывшего мужа, у них всех андроиды. Он сам блокирует, когда я скажу. На айфон не нашла такое.
Family link называется. Там воздушный змей на иконке (ромбик)
Спасибо, обязательно скачаю
Ну это вы ведетесь на все её провокации. Опоздала, прогуляла, не нашла, что одеть. Конечно, ей гулять веселее. Да даже просто дома сидеть, лучше, чем учиться. Ваша задача спланировать, подготовить и организовать режим
Режима дня четкого я так понимаю нет? Надо вводить. Это будет пздц как тяжело по началу, но оно того стоит.
Ещё система поощрения хорошо работает. Наказания на моего сдвгшку вообще никак, он оптимист, ну там без мультиков глаза здоровее будет, без сладкого желудок. А на что то хорошее охотнее покупается, не стра наказания, а желание поощрения.
На нее не работает ни поощрение, ни наказание ((
У старшей тоже сдвг. Вот с ней можно работать. И наказание сразу усваивает, и к поощрению стремится.
А эта будет ныть, но ничего не изменит
А у младшей другой диагноз? Я думала нарушение внимания это всегда про сдвг...
А какой ей режим сделать? У нее 3 дня уроки в 10.30, два дня в 9 утра. Уроки по 1-1,5 часа в день.
2 раза в неделю репетитор. По часу. Все
Остальное время или гуляет, или мультики смотрит
У двоих старших сдвг.
У старшей гиперактивность, а у второй, про которую речь в посте — нарушение концентрации внимания
Это каждый день надо дома сидеть, а у меня то нет работы, то прихожу поесть и поспать на пару часов.
Нейропсихолога подключим скоро. Я и говорила бывшему, что сначала нейропсихолог нужен, а не репетитор
Да нет толку от нейропсихолога… Мой ходил почти год, дорого и бесполезно. Репетитор хоть польза. Да, это надо сидеть и следить, им не хватает ресурса самим. Даже моему не хватает, хотя там ну максимально дефицит внимания компенсирован, но может сам только когда уже все отработано, а на начальных этапах самоорганизация нереальна, вот после перерыва, после каникул, после лета… А вам вообще с нуля надо его делать, это прям докуя времени надо, что бы втянулась...
А что ставят?
Интеллект сохранен, IQ соответствует возрасту.
Аттестат у нее будет обычный. Оценки 4 и 5 чаще всего сейчас.
Она не потянет общий класс
Какой режим нужен?
У нее 3 дня уроки с 10.30 и два дня с 9 утра.
На 1-1,5 часа.
Два раза в неделю репетитор.
Вечерами старшие по очереди загружают посудомойку, в выхи помогают с уборкой.
Остальное время свободно
Она сама садится и делает уроки и все остальное? Я не каждый день дома днем