Я не фанат всяких развивашек прямо с рождения. Но подруга уговорила с сентября водить дочку в развивашку. Я подумала, что нам через год в сад, и общение в группе детей ей не помешает, к тому же она моя липучка, поэтому хотела приучать ее находиться хотя бы короткое время без меня. Сначала все было замечательно, дочка все выполняла, занятия в игровой форме, ей было интересно, педагог ненавязчиво занималась с детьми, хочешь играй игрушками, хочешь занимайся. Но пару недель назад педагог стала жестко обрубать все попытки детей взять игрушки со стеллажа во время занятий. Она объясняет это тем, что ребенка надо приучать к слову нельзя. Поля понимает, что можно, что нельзя, но я ей запрещаю только то, что опасно для нее или она может что-то сломать, запрещаю ей брать чужое. Занятия теперь разделены таким образом: дети приходят, минут пять играют игрушками, потом начинается занятие, после него снова можно взять игрушки. В итоге дочка сначала с охотой занимается, потом она берет игрушку, воспитатель ее забирает и начинается концерт. Она тупо орет 20 минут до того, когда все начинают играть и можно брать игрушки. Дома она так не орет, если начинается истерика, просто ухожу в другую комнату на несколько минут, потом возвращаюсь и она успокаивается. Педагог предложила обратиться к психологу, мотивируя это тем, что больше никто так не орет. Но я не понимаю как объяснить ребенку, которому 1,8, что пять минут назад этой игрушкой можно играть, сейчас нельзя, а вот через 10 минут можно играть снова. Вот теперь у меня дилема, уйти нафиг вообще из развивашки, поменять саму развивашку или попытаться пиучить дочь к таким правилам. Может я чего-то не понимаю и действительно очень мягкая с дочкой и разбаловала ее? Но я привыкла ей объяснять почему нельзя что-либо, а в этом случае я ей это объяснить не могу. Посоветуйте.
Для девочек из Бийска мы ходим в Радугу.
Чем больше читаю комментов и постов о развивашках, тем больше ужасаюсь мамам! Меня не переубедить в том, что в 2-3 года ребенок должен ИГРАТЬ, БЕГАТЬ, ПРЫГАТЬ! Книжки, конечно, ребенок тоже должен смотреть, учится счёту, хорошим манерам и т.п, НО никак не сидеть за партами и столами… Если буду искать развивашку, то только такую, где обучение проходит в форме АКТИВНОЙ игры.
Поменять развивашку. У преподавательницы какие то дебильные методики. Я тоже своей все разрешаю брать, кроме опасных предметов. На развивашку очень хотелось бы походить, но пока материальное положение не позволяет
Ну вам до садика недалеко уже.
Моему 1,1 и мы ходим на развивашки с 11 месяцев. Там две комнаты, мы приходим заранее и играем в игровой комнате, где все игрушки. Потом начинаются занятия и мы идем в другую комнату, где стоит парта и коврики на которых мы занимаемся. Обучение в данном случае заключается в том, чтобы уметь концентрировать внимание малыша все время занятий (45 минут), при этом занятия — это тоже своего рода увлекательная игра, правда в ней иногда надо прикладывать усилия или усваивать новые навыки. Им это интересно не меньше, чем игрушки. У нас ребенок более равнодушен к игрушкам, чем как раз к всяким шарикам, листочкам, камушкам, крупам и прочее что на занятиях, что-нибудь складывать, перекладывать и проч.
воспитатель в неадеквате. надо организационно делать игрушеи недоступными, у ребёнка непроизвольное внимание в этом возрате. я бы объясняла воспитателю или забрала ребенка.
У нас также. Если истерит, вводите за дверь пусть там орет. Ребенку нужны рамки.
Орет за дверью до конца занятия. Смысла в таких заятиях не вижу. Хотя сегодня ходили, я сама пыталась ее отвлекать от стеллажа с игрушками, слез было совсем мало.
у меня младший тоже одно занятие проорал, ничего потом нормально стал ходить.
Из такой развивашки я ушла бы однозначно! Таким маленьким детям лучше давать игрушки только во время занятия, а остальные она могла бы и прятать. Т.к. вы туда ходите заниматься, а не игрушки играть! Ребенок еще маленький, чтобы понять такие временные рамки, когда игрушку эту можно трогать, а когда нельзя.
Я понимаю, что игрушками она поиграет и дома, но когда они перед глазами и их много, я не могу ей объяснить, почему нельзя. Я пыталась говорить, что это чужое. Но им дают эти игрушки в руки во время занятия и они берут из до и после занятия.
Жалко, с детками уже сдружились, да и педагог вцелом устраивала. Думаю о смене, ищу варианты.
Нам 1,2. Ходим в школу детских наук. Приходить нам сказали за 20 мин до начала занятия. Эти 20 минут мы играем, потом мамы и детки все вместе собираем игрушки и начинается занятие. Во время занятия, никаких игрушек. Полностью это поддерживаю. Хотите играть, играйте дома. Пришли на занятия, будьте добры заниматься не отвлекаясь на игрушки и не отвлекая других деток от занятия. После занятия сразу идем домой.
Значит развивашки не для нас. Ну не могу я объяснить ребенку почему нельзя. Тем более она толком и не играет, повертит в руках и положит на место. Раньше так и было. Теперь концепция сменилась, я надеялась, что дочка привыкнет, но она кричит, плачет почти все занятие. И идет теперь в группу с неохотой.
Моя дочь всегда плачет, когда из рук у нее что-то забирают. Я думаю, это нормально.На развивашках никогда педагог не забирает, а пытается привлечь к занятиям
мы тоже в Радугу ходили, но в 2,5 года и ребятишки, которые младше нас, многие также вели себя (не слушали и орали), может быть рано еще...
Мне все нравилось, но вот уже несколько занятий подряд одни крики.
ТАм игрушки лежат в открытом стеллаже.
С такими развивашками ребенка психом сделаете! И педагог, извините, курица тупая! То ли опыта работы с такими детками нет, то ли просто решила показать малявкам свой характер. Уходите оттуда моё мнение
Вот и я уже к этому склоняюсь. Три занятия с такими истериками прошло. За свои же деньги из нее истеричку делаю.
Конечно, просто меня так убеждали, что такое поведение ребенка ненормально, что нам нужен психолог. Я даже засомневалась. Она и правда одна так кричит, други покапризничают немного и отвлекаются. Просто она привыкла, что я ей объясняю почему нельзя. Дочка знает слово опасно и если слышит его сразу прячет руки за спину и ничего не трогает, если чужое, то тоже стараюсь объяснить, что это не ее. А просто нельзя, она не понимает. Спасибо вам. Я ее, действительно, переведу в другую развивашку, посмотрю, что там, если будет так же, значит будем дома. Здоровье ребенка дороже.
нам всего год и месяц и мы тоже ходим, это я так пример наш вам рассказать. Когда наша педагог говорит ребятки идем за стол, на этом слове она делает акцент, почти все бросают игрушки и начинают либо искать глазами маму, приглашая за стол, либо бегут к стульям сами. Ни разу за полтора месяца не было ора, несмотря на то что мы младше. Моя пуговица видит тетю Олю и так радуется ей, уходит пока машет, целует. Вот это педагог! И никакого принуждения на занятиях у нас нет. Посмотрите, если интересно, я выкладывала пост о наших развивашках какие шедевры мы там творим!
У нас тоже было так. Дочка научилась рисовать красками и делать апликации. Она любит рисовать, лепить, когда приглашали за стол, шла сама, я вообще не трогала ее, сидела в уголке, наблюдала. Шла Полятуда с радостью, но теперь есть проблема, которая не дает нам заниматься там дальше.