Всем добрый день,
сыну скоро год, но у меня никак не получается с ним играть. Мне кажется я даже не знаю как это делать. Пытаемся смотреть книги, я ему говорю вот ежик, вот носик у ежика и т.д., но ему не особо интересно, 5 минут и дальше побежал. Собираем пирамидку, я ему показываю несколько раз как складывать, а он все по своему делает. Нравится ему только когда я его тискаю, щекочу. Не знаю что еще придумать. Кажется просто что я не занимаюсь интеллектуальным развитием сына. А у вас как обстоят дела?
Щекочите! Трогайте! Обнимайте! Это важнее. Играйте в догонялки. Если хочется чему-то научить, то научите целоваться, посылать воздушные поцелуи, жалеть если кому-то больно… Пирамидки в полтора примерно интересны детям. И не показывайте, как правильно, сам поймёт, сделает открытие, а это намного полезнее.
нам год и три и тоже самое… когда я затягиваю с обучением он начинает песни включать на музыкальной книжке… типа достала
Во-первых тактильные игры как раз развивают интеллектульную сферу.У детей все очень взаимосвязано.Во-вторых, все надо оооочень увлеченно показывать как игру.Вот ежик, например, и ложитесь, показываете как он ползет, как пыхтит смешно, касаетесь носика ежика и носика ребенка, морщите свой.Кладете себе на спину яблоко и говорите, что так ежики носят яблочки на колючках.Тянете пальчик ребенка и отдергиваете от колючек ежика, громко кричите ОЙ-ой, колется.Вот тогда ребенок все запомнит.Сказку так с действиями «Репку» расскажите.Ну, и всему свое время, пирамидку у меня и сейчас не хочет собирать и кубики может, но не хочет ставить друг на друга.
он просто маленький еще. моя вот только в полтора стала книжками интересоваться, рассматривать, показывать персонажей. а в год мы любили музыкальные игрушки, внимания/усидчивости ноль.
Это возраст у них такой, неусидчивые, все им куда-то надо. У меня такая же (на 1 год и 2 месяца почти). Вы главное продолжайте читать книжки, показывать картинки, собирать пирамидки ну и т.д. В общем делайте все, что нужно в этом возрасте. Они впитывают как губки. Мы 3 месяца учились пирамиду собирать и башни строить. Если с ребенком заниматься — результат будет. То, что вы ему что-то читаете, показываете и т.д. это уже говорит о том, что вы ребенком занимаетесь. Вовсе необязательно сажать его напротив себя и что-то показывать, можно просто тиская спросить «Где у моего сыночка щечки?» и поцеловать его туда. И так со всеми частями тела. Все дети разные и развиваются все по-разному. Не зацикливайтесь на этом. занятия с малышом должны приносить радость вам двоим, а не превращаться в пытку.
Удачи!
не надо с ним пытаться играть) надо играть самой, так увлеченно, как будто это оченб захватывающе. пусть сначала он и внимания не обратит, но пройдет время и ему станеть любопытно, чем мама так увлеченно занята и без него! простой действенный совет, проверенный на практике)
а еще не ждите много от такого малявки))) в год они развлекаются раскидыванием вещей из ящиков и полок, игрушек из корзинок, и тд, но никак не пирамидки часами собирают)
я давала рвать газеты, давала крышками играть от фрутоняни-пюре, кубики, и тд, чтобы ручками перебирала.
Ой, ну вы прямо меня успокоили, а то думаю какая я некудышная мать, другие вот пишут, то это делают, то это, кажется что все время чем-то умным занимаются
да это нормально) он еще маленький)))) играйте, щекотите, куку, целуйте, читайте, пойте, танцуйте и все ок будет)
примерно также) моя догонялки любит, когда я за ней на коленках ползу, визжит и улепетывает))
5 минут — это еще и много для этого возраста))) расслабьтесь и получайте удовольствие. В этом возрасте физическое развитие в приоритете. успеет еще в школе мозги напрягать.