Смысл переучивать стандарты уже ушли в небытия, поздравляю левши все творческие люди по натуре ;) а вообще моя доча тоже все делала левой рукой а сейчас работает двумя и может кушать любой какой захочет мы и переучивать не собирались само как то;)
Ни за что! Говорю как переученная левша. Это жуткий стресс для ребенка, потом это все выливается в неврозы и психологические проблемы. Да и надо ли? Родную сестру не стали переучивать, и ничего, работает учителем русского языка. Ничуть ей леворукость не мешает.
Мой с рождения почти чаще всё хватал левой, но у меня есть знакомые левши, и муж левша, я бы не хотела этого для сына. Муж вечно думает, где за столом сесть в гостях, чтобы локтями не толкаться, друг любит на гитаре играть и пришлось струны наоборот перетянуть… КОроче, я перекладывала ему ложку в правую ручку, а рисовать уже учила сразу правой. Остальное он всё делал левой (лопаткой ковырял, баранку держал и т.д.). Но сейчас стал всё почти делать правой. Нам почти 3.
У меня старший сынок левша. Когда маленького учили ложкой пользоваться, он постоянно брал в левую, а когда мы пытались дать в правую он «мягко говоря» расстраивался и плакал. Зачем такой стресс ребенку, раз ему удобнее пусть делает левой. Мы даже не заморачиваемся по этому поводу. Сейчас он все делает левой(кушает, рисует....)
«Переучить» можно и стоит в лишь на ранних стадиях развития. Когда ребёнок в первые взял ручку и учится её держать. Если вы увидели, что ваш ребёнок мал и взял впервые ручку в левую руку. Попробуйте у него спросить в этот момент, а не удобней ли ему писать и держать её в правой руке и пусть пробует написать, что то в правой, даже если это просто 5 кружочков или палочки с квадратиками. Когда ребёнок закончит или устанет, то есть остановится, спросить как удобней писать? Какой рукой. И ребёнок не сра3у но, скажет какой ему лучше. Почему так? Потому потому, что ребёнок может и той и другой рукой. Но если ребёнок сказал удобно правой и лучше, так и стоит продолжать, писать это длинная наука. И с тех пор говорить при начале письма, взять ручку в правильную руку. Если что поправлять вопросом, где правая рука? Переставь ручку. Когда я была маленькая и села писать в первые. Мама увидев у меня в левой реке сама переставила ручку и спросила, после написания слова. Какой лучше писать? И мне оказалось, что мне действительно было писать удобней правой. \ не стоит сразу писать много, всего лишь слово и спросите, что бы ребёнок и устать не успел \. Даже если я левой тоже умела. Я сама уже предпочитала всегда правую, ну или может поле пары замечаний, вроде вопросов где и как? На тот момент я предпочитала удобство к нему и привыкла в правой и не путалась, привыкла к ней потому что было удобней и не было больше мне замечаний. Благодаря именно своевременной заметки и вопросу моей мамы я стала писать всегда правой рукой. Конечно если родители сами левши, они так же научат писать левой просто потому, что они так привыкли и правой сами плоховато умеют. Всякое бывает. Если у ребёнка правая рука в норме, то лучше учиться писать именно ей. Если травмирована, то конечно нет выхода только второй главное научиться пока учат. Дети умеют писать обеими руками и взрослые так же, поэтому как решите вместе сами так и будет у вас с будущим письмом. Левой или правой рукой. Переучивать на ранних стадиях не сложно нужно наблюдать, а именно родителям какой рукой начинает писать. Сложно когда ребёнок уже давным давно привык писать не правой рукой. Даже взрослые путают иногда право и лево. На клавиатуре я печатаю к примеру сразу двумя руками. Это действительно нужно запомнить и выучить ПРАВО и ЛЕВО. На ранних стадиях возможно, когда ребёнок ещё учится держать ручку. Стресс для ребёнка если он уже научился и его вдруг пытаются переучивать. Ребёнок сам не знает какой нужно и правильно писать пока ему не подскажут. Так и подсказывайте как нужно, как удобно ему и вам. Потренируйте и той и той на рисунках ещё до 4х лет, а потом делайте акцент на то какой нужно. В основной это правая рука. Если ребёнок сразу пишет правой не стоит ему даже говорить про то, что можно писать и левой. Он и так левой если захочется напишет. Запрет чего либо для него, ребёнок воспринимает очень болезненно. Просьбы выполнить что то трудное. Или рисовать то, чего не умеет. Потому и капризничает. Ребенка не нужно переучивать, его нужно всегда учить, помогая и подсказывая как это делается рядом с ним. Например на отдельном листочке, даже если это что то новое рисуя как это выглядит по детально. Сначала голова потом шея и так далее с до рисовками и с числами и буквы ни когда не помешают. Детям не нравится когда рисуют на их рисунках, без разрешения. Если ребёнок рисует кладбище со светлыми крестами, это не всегда плохо. Скорей всего это означает ясную любовь к самой жизни. Просто он вспомнил и нарисовал какие то личные воспоминания. Даже если вы думаете, что он этого ни когда не видел. Быть может с вами нет. Но душа ребёнка на много, больше чем кажется.
Я левша не чувствую себя какой то не такой, зачем переучивать то??? У меня и дочка по ходу левшой будет даже мыслей нет переучивать)))) это никак не мешает жить, наоборот всем так нравится смотреть как я пишу))) в эти моменты прям звездой себя чувствую))))))
Мой с рождения почти чаще всё хватал левой, но у меня есть знакомые левши, и муж левша, я бы не хотела этого для сына. Муж вечно думает, где за столом сесть в гостях, чтобы локтями не толкаться, друг любит на гитаре играть и пришлось струны наоборот перетянуть… КОроче, я перекладывала ему ложку в правую ручку, а рисовать уже учила сразу правой. Остальное он всё делал левой (лопаткой ковырял, баранку держал и т.д.). Но сейчас стал всё почти делать правой. Нам почти 3.
У меня старший сынок левша. Когда маленького учили ложкой пользоваться, он постоянно брал в левую, а когда мы пытались дать в правую он «мягко говоря» расстраивался и плакал. Зачем такой стресс ребенку, раз ему удобнее пусть делает левой. Мы даже не заморачиваемся по этому поводу. Сейчас он все делает левой(кушает, рисует....)
«Переучить» можно и стоит в лишь на ранних стадиях развития. Когда ребёнок в первые взял ручку и учится её держать. Если вы увидели, что ваш ребёнок мал и взял впервые ручку в левую руку. Попробуйте у него спросить в этот момент, а не удобней ли ему писать и держать её в правой руке и пусть пробует написать, что то в правой, даже если это просто 5 кружочков или палочки с квадратиками. Когда ребёнок закончит или устанет, то есть остановится, спросить как удобней писать? Какой рукой. И ребёнок не сра3у но, скажет какой ему лучше. Почему так? Потому потому, что ребёнок может и той и другой рукой. Но если ребёнок сказал удобно правой и лучше, так и стоит продолжать, писать это длинная наука. И с тех пор говорить при начале письма, взять ручку в правильную руку. Если что поправлять вопросом, где правая рука? Переставь ручку. Когда я была маленькая и села писать в первые. Мама увидев у меня в левой реке сама переставила ручку и спросила, после написания слова. Какой лучше писать? И мне оказалось, что мне действительно было писать удобней правой. \ не стоит сразу писать много, всего лишь слово и спросите, что бы ребёнок и устать не успел \. Даже если я левой тоже умела. Я сама уже предпочитала всегда правую, ну или может поле пары замечаний, вроде вопросов где и как? На тот момент я предпочитала удобство к нему и привыкла в правой и не путалась, привыкла к ней потому что было удобней и не было больше мне замечаний. Благодаря именно своевременной заметки и вопросу моей мамы я стала писать всегда правой рукой. Конечно если родители сами левши, они так же научат писать левой просто потому, что они так привыкли и правой сами плоховато умеют. Всякое бывает. Если у ребёнка правая рука в норме, то лучше учиться писать именно ей. Если травмирована, то конечно нет выхода только второй главное научиться пока учат. Дети умеют писать обеими руками и взрослые так же, поэтому как решите вместе сами так и будет у вас с будущим письмом. Левой или правой рукой. Переучивать на ранних стадиях не сложно нужно наблюдать, а именно родителям какой рукой начинает писать. Сложно когда ребёнок уже давным давно привык писать не правой рукой. Даже взрослые путают иногда право и лево. На клавиатуре я печатаю к примеру сразу двумя руками. Это действительно нужно запомнить и выучить ПРАВО и ЛЕВО. На ранних стадиях возможно, когда ребёнок ещё учится держать ручку. Стресс для ребёнка если он уже научился и его вдруг пытаются переучивать. Ребёнок сам не знает какой нужно и правильно писать пока ему не подскажут. Так и подсказывайте как нужно, как удобно ему и вам. Потренируйте и той и той на рисунках ещё до 4х лет, а потом делайте акцент на то какой нужно. В основной это правая рука. Если ребёнок сразу пишет правой не стоит ему даже говорить про то, что можно писать и левой. Он и так левой если захочется напишет. Запрет чего либо для него, ребёнок воспринимает очень болезненно. Просьбы выполнить что то трудное. Или рисовать то, чего не умеет. Потому и капризничает. Ребенка не нужно переучивать, его нужно всегда учить, помогая и подсказывая как это делается рядом с ним. Например на отдельном листочке, даже если это что то новое рисуя как это выглядит по детально. Сначала голова потом шея и так далее с до рисовками и с числами и буквы ни когда не помешают. Детям не нравится когда рисуют на их рисунках, без разрешения. Если ребёнок рисует кладбище со светлыми крестами, это не всегда плохо. Скорей всего это означает ясную любовь к самой жизни. Просто он вспомнил и нарисовал какие то личные воспоминания. Даже если вы думаете, что он этого ни когда не видел. Быть может с вами нет. Но душа ребёнка на много, больше чем кажется.