Продолжаем разговор)))
Знакомимся с правилами нашего марафона, которые лежат здесь:
Занятие первое
Оно меняться не будет.
Выделяем минимум 15 минут для себя любимой. Не на маски/маникюры, не на форум и сериалы, а на чашку вкусного напитка, взгляд в окно и мысли о прекрасном.
Занятие второе
Также не меняется. Совместные с малышом завтраки, обеды и ужины (не кормим ребенка, а сами как прийдется, а именно вместе едим). У окна.
Занятие третье
Возвращаемся к набранным нами на прошлой неделе камешкам. Их мы будем раскрашивать. Красками и фломастерами. Причем полностью отдаем ребенку, пусть как хочет, так и мажит. В процессе покажите разницу между большим и маленьким, легким и тяжелым, гладким и шершавым.
Занятие четвертое
Делаем сезонную бутылку. Берем пластиковую прозрачную бутылке и засыпаем ее всем, что ассоциируется с летом. Дальше заливаем водой, глицирином или ламповым маслом (последними двумя заливает только взрослый!!!)
Так же можно поселить в бутылку растение для аквариума.
Занятие пятое
Лето оно таки обязывает что-нибудь да вырастить! Даже годовасику будет интересно поливать горшок. Но я предлагаю взять не горшок, а стеклянную банку. Оно как-то милее и увлекательнее)))
Проще всего вырастить лук. Но вы можите взять что-то другое по смоему усмотрению, собственно, хоть кактус, гланое, привлечь ребенка к процессу посадки и полива.
Занятие шестое
А вы пробовали лепить на природе? Нет? Ну так в авгесте точно пора попробовать)
Складывайте в рюкзак пластелин, тесто для лепки, ваши формочки и инструменты, докидывайте туда же покрывало, что бы сидеть на траве, листы бумаги, на которых будите лепить (удобны А3) напитки и легкий перекус. И со всем содержимым отправляйтесь в ближайший парк на пикник, на котором вы с малышом не только поедите, но и с удовольствием полепите!
Занятие седьмое
Снова собирательство. Теперь нам нужны тоненькие веточки, листочки, цветы, мох и так далее и тому подобное. Все сохранить и засушить)
Занятие восьмое
Для игр дома я предлагаю устроить ледяные гонки! Вам потребуются обычные формочки для льда и разные небольшие фигурки. Нужно заморозить фигурки в воде так, что бы нижняя часть была полностью ледяная, а верхняя была хорошо видна. Это могут быть машинки, фигурки животных, человечком, сказочных и мультяшных персонажей. Прекрасно подходят фигурки из киндера. В воду перед отправлением в морозильник можно добавить краски.
Когда вода застынет, достаем получившиеся сокровища и предлагаем малышу устроить соревнования, кто из фигурок быстрее. Из можно гонять как по ровной поверхности (столу, полу, по ванне), так и по наклонной).
Ну и игра)))
Квест «В поисках клада» (уличный)
Квест проводит сказочный персонаж (любая игрушка), например, наш друг-Леший, который спрятала сюрприз для малыша. Мы сможем найти «КЛАД» (любой подарочек малышу – игрушка, вкусняшка), если выполним все задания Лешего. Выполняем задание, а Леший дает подсказку, куда двигаться дальше.
Задания (примерные, ориентируемся на возраст своих деток):
1. Допрыгать на двух ногах (на одной) до горки на площадке.
2. Скатиться с горки три раза >>> идти к воротам
3. Забить мяч в ворота >>>>> идти к вон тому дереву
4. Оббежать вокруг дерева >>>> пройти 5 шагов прямо
5. Повторить движения за лисичкой (потопать ногами, похлопать руками, покивать головой и т.д.)
6. Добежать до песочницы.
7. Найти в песочнице секретик (слепить куличик, насыпать в ведерко и т.д. – любые игры с песком) >>>>>идти гуськом к качелям
8. Покататься на качелях >>> идти на асфальтированную дорожку
9. Нарисовать на дорожке мелом что-нибудь (то, что уже малыш умеет рисовать: палочки, кружочки, цветочки и т.д.)
10. Обойти с мамой вокруг дома>>>>подойти к своему подъезду
11. Сесть на лавочку возле подъезда и собрать пирамидку (паззл, конструктор, мозаику..)
И т.д. продолжаем игру до тех пор, пока ребенок не нагуляется. Как только пора домой, даем последнее задание.
12. Подняться на свой этаж, зайти домой, заглянуть в тумбочку или шкаф в прихожей. Тадам! Клад найден.
До скорой встречи!
Марофон для вас готовят и
спасибо.в закладочки постараемся выполнять задания
какие классные задания!)) все выполняем) отчитаюсь за все эпизоды сразу!
Мы что-то в садике целыми днями пропадаем...
здорово!!! попробуем на досуге
думаете, будет 2-х летний ребенок помнить на протяжении всей прогулки, что ему пообещали клад?))задание хорошее, мне кажется, с подтекстом, что маму слушаться полезно и приятно, потом подарок получишь, и терпение развивает, но я не уверена, что мой это будет долго помнить) или вообще в самом начале начнет требовать клад)
Надо ориентироваться на особенности ребенка. Конечно, двухлеточке сложно удержать в голове связующую нить. Нет ничего плохого в том, что даже пятилетним деткам напоминают в процессе игры ее конечную цель. Можно оживлять интерес ребенка побадривающими фразами: " Совсем скоро мы найдем клад ", «Как ты думаешь, что спрятал Леший, какой подарок он для нас приготовил ,» Большая часть пути пройдена, скоро ты увидишь то, что ищешь" и все в таком духе. Кстати, ребенку вовсе не обязательно помнить об этом всю игру, главное, получать пользу и удовольствие от процесса. А еще, можно не говорить про клад в начале, пусть это будет приятной неожиданностью в конце.
Марафон расчитан не только на двухлетних малышей. Предлагаются задания, а уже каждая мамочка адаптирует их под возраст и возможности своего чада.
Надеюсь, что Вам и сыночку понравится :)
очень интересно.Я в прошлых не учавствовала.В этом буду, появилось время.
Здорово!) Я обязательно сделаю отчеты по двум предыдущим эпизодам))пока времени нет))