занимаемся как правиль после завтрака… позанимались, потом дневной сон, обед и прогулка… вечером уже не заставишь… да и зачем заставлять… она сама должна хотеть) когда у малыша есть желание, то и получаться все будет само собой)
у меня девушка-настроение ))) в полтора года и до двух лепка была в фаворе, а рисование — нет, а книжки, картинки вообще в руки не брала. а после двух всё изменилось: книжки на первом месте, потом рисование, потом всё остальное. буквально две недели как вошла во вкус наклейки аппликаций
++ Совершенно правильно. В таком возрасте ребенок именно развивается, а не обучается. И активное участие взрослого в этом процессе должно быть минимальным-предоставить среду для развития, находиться рядом, за спиной ребенка, поддерживать и помогать когда сам ребенок попросит-и все! Это у Гиппенрейтер хорошо описано кстати)
Очень подробно — долго получится)) У меня в журнале есть наши «занятия» — с рождения и до настоящего времени. Если интересно — посмотрите)) Где-то до года (чуть меньше) «занимались» каждый день «по графику» — рассматривали картинки, смотрели на карточки с буквами и цифрами под стихотворное изложение, слушали стихи, «изучали» книжки из серии «Школа Семи Гномов», и т.д. После того, как дочка стала понимать о чем в принципе идет речь — стала интересоваться у нее, что мы будем делать)) Если что-то не нравится (например, с пальчиковыми красками мы сразу не подружились) — не настаиваю, предлагаю альтернативу. В общем, как-то так))
не регулярны.
занимаемся каждый день, но тем, что дочка хочет) а толку заставлять?! и мою не заставишь! истерика… так что до детсада она у меня вольный житель)))
занимаемся как правиль после завтрака… позанимались, потом дневной сон, обед и прогулка… вечером уже не заставишь… да и зачем заставлять… она сама должна хотеть) когда у малыша есть желание, то и получаться все будет само собой)
я бы сказала по настроению мамы и ребенка.
Нашего варианта нет)) Занимаемся регулярно, но тем, чем хочет ребенок)
Очень подробно — долго получится)) У меня в журнале есть наши «занятия» — с рождения и до настоящего времени. Если интересно — посмотрите)) Где-то до года (чуть меньше) «занимались» каждый день «по графику» — рассматривали картинки, смотрели на карточки с буквами и цифрами под стихотворное изложение, слушали стихи, «изучали» книжки из серии «Школа Семи Гномов», и т.д. После того, как дочка стала понимать о чем в принципе идет речь — стала интересоваться у нее, что мы будем делать)) Если что-то не нравится (например, с пальчиковыми красками мы сразу не подружились) — не настаиваю, предлагаю альтернативу. В общем, как-то так))