Занятия в 1.5-2 года

У вас есть четкий план занятий с ребенком дома.

Или он сам выбирает когда и во что играть/ обучатся.


Elena4ka
014767
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Юлия Mа
Мы регулярно ходим на занятия. И дома слушаем те же песенки. Танцуем. Лепим. рисуем.
Пожаловаться
ленка злыдня

не регулярны.

Пожаловаться
Катерина Шарипова

занимаемся каждый день, но тем, что дочка хочет) а толку заставлять?! и мою не заставишь! истерика… так что до детсада она у меня вольный житель)))

Пожаловаться
Elena4ka
Есть точные часы занятий или тоже стихийно?
Пожаловаться
Катерина Шарипова

занимаемся как правиль после завтрака… позанимались, потом дневной сон, обед и прогулка… вечером уже не заставишь… да и зачем заставлять… она сама должна хотеть) когда у малыша есть желание, то и получаться все будет само собой)

Пожаловаться
сударыня
у меня девушка-настроение ))) в полтора года и до двух лепка была в фаворе, а рисование — нет, а книжки, картинки вообще в руки не брала. а после двух всё изменилось: книжки на первом месте, потом рисование, потом всё остальное. буквально две недели как вошла во вкус наклейки аппликаций
Пожаловаться
Настя

я бы сказала по настроению мамы и ребенка.

Пожаловаться
Евгения
+1
Пожаловаться
Miracle
конечно, сам. Ему еще всю сознательную жизнь будут давать указания, что и как делать
Пожаловаться
Катерина Шарипова
+
Пожаловаться
ОсторожноБРЮНЕТКА
++ Совершенно правильно. В таком возрасте ребенок именно развивается, а не обучается. И активное участие взрослого в этом процессе должно быть минимальным-предоставить среду для развития, находиться рядом, за спиной ребенка, поддерживать и помогать когда сам ребенок попросит-и все! Это у Гиппенрейтер хорошо описано кстати)
Пожаловаться
ТТ

Нашего варианта нет)) Занимаемся регулярно, но тем, чем хочет ребенок)

Пожаловаться
Elena4ka
Можно тогда по подробнее
Пожаловаться
ТТ

Очень подробно — долго получится)) У меня в журнале есть наши «занятия» — с рождения и до настоящего времени. Если интересно — посмотрите)) Где-то до года (чуть меньше) «занимались» каждый день «по графику» — рассматривали картинки, смотрели на карточки с буквами и цифрами под стихотворное изложение, слушали стихи, «изучали» книжки из серии «Школа Семи Гномов», и т.д. После того, как дочка стала понимать о чем в принципе идет речь — стала интересоваться у нее, что мы будем делать)) Если что-то не нравится (например, с пальчиковыми красками мы сразу не подружились) — не настаиваю, предлагаю альтернативу. В общем, как-то так))

Предыдущая статья
Про горшок, подгузники и возраст ребенка.
Следующая статья
Нейропсихолог о раннем развитии