В последнее время т.н. «профилактика» врожденных заболеваний получает все большее распространение. В связи с этим возникает естественный вопрос, зачем это нужно?
Предположим, во время «профилактики» возникнут подозрения на наличие тех или иных отклонений у ребенка. Что дальше? Дальше будет предложено сделать аборт или, выражаясь более точно, убить вашего ребенка за то, что он предположительно болен. В этом, как правило, и состоит суть «профилактики врожденных заболеваний».
Следует учесть, что постановка любого диагноза связана с определенной долей погрешности, то есть, при исследовании высока вероятность ошибки, но на аборт направляют немедленно, обычно без проверки и уточнения диагноза.
Занимаясь проблемой абортов, мы заметили закономерность: после беседы со священником женщины, которых направляли на аборт по причине возможных врожденных заболеваний плода, отказывались делать аборт и практически всегда рожали здоровых детей.
Мы заметили, что постановка ложных диагнозов врожденных заболеваний плода носит массовый характер. Оказалось, это не случайная ошибка, а закономерность. Создается впечатление, что структуры, которые занимаются обследованием беременных, заинтересованы сделать как можно больше абортов. Доходит до того, что врач, взглянув на расплывчатое изображение при УЗИ, часто заявляет: «У ребенка болезнь Дауна». Но этот диагноз можно поставить только после хромосомного анализа ткани, принадлежащей самому ребенку!
Ситуации бывают просто абсурдные. Например, к нам обратилась женщина в слезах, рассказала, что ей сделали плановое УЗИ и заявили, что необходимо срочно делать аборт, потому что у девочки гидроцефалия (голова увеличена в несколько раз и ребенок умрет сразу после родов). Мы убедили маму не делать аборт. «Даже если ребенок умрет после родов, — сказали мы,- Вы успеете его крестить сразу после рождения и получите возможность молиться за него в Церкви».
Преодолев страшное сопротивление, она решилась на роды. И родила совершенно здоровую дочку. В чем же дело? Оказалось, что у девочки еще в утробе выросли очень длинные волосы (такое иногда случается) и, встав дыбом в околоплодной жидкости, они при ультразвуковом исследовании создали впечатление гигантской головы. Такие длинные волосы вырастают не часто, а вот направления на аборт при каждом, даже кажущемся отклонении – это массовом явление.
Я могу объяснить происходящее преступление таким образом. Как и любая другая скрытая проблема, эта решается с помощью рассуждений, исходя из древней латинской поговорки «qui prodest?», то есть «кому выгодно?» Известно, что аборты по социальным показаниям, которые делали на поздних сроках, теперь запрещены. А именно такие аборты удовлетворяют двум требованиям:
1) здоровый ребенок; 2) поздний срок.
Эмбрионы как биологический материал используются для поставки органов и тканей для криминальной фетальной терапии – очень дорогостоящей процедуры омоложения состоятельных людей. Подчеркиваю, что для этого нужен эмбрион человека, именно здоровый и именно на позднем сроке беременности. После запрета поздних абортов по социальным показаниям криминальная индустрия стала испытывать недостаток в биоматериале.
В большинстве стран эти методики категорически запрещены. Осталось совсем не много мест, где можно «поправить» свое здоровье, поэтому богатые иностранцы вынуждены приезжать в Россию. Таким образом, спрос на крошечные тела маленьких русских детей очень велик и Вашего нерожденного ребенка молох коммерческой медицины рассматривает как биологический материал для продажи.
Давайте вернемся к самой процедуре «проверки на врожденные заболевания». После того, как УЗИ находит патологию беременности, женщину ввергают в шок словами: «У вас будет урод», «он все равно не будет жить», «у него болезнь Дауна», «он идиот», «он уже не жилец». Все это наносит тяжелейшую травму беременной, и она становится легко внушаемой. Далее, не уточняя диагноз, ей немедленно предлагают сделать аборт. Будучи в шоке, в тяжелейшем потрясении, беременная женщина, особенно молодая, тем более, если у нее сложные отношения с мужем, родственниками, а особенно незамужняя, с большей легкостью соглашается на аборт, который квалифицируется уже не как аборт по желанию, а «по медицинским показаниям». По закону такой аборт можно сделать на любом сроке. Для того, чтобы в подобной ситуации выдержать давление со стороны врача, нужно иметь сильную веру, но даже глубоко верующий, религиозный человек тяжело переносит столь сильную психологическую травму. Еще более уязвима психика беременной женщины, такая «психическая атака» сама по себе может привести ее к неблагоприятным последствиям.
Если же говорить о врожденных заболеваниях, то мы должны помнить, что убийство пациента – не самый лучший способ его лечения. Медицина, которая считает возможным убивать пациентов, чтобы они не болели, не медицина, и даже не ветеринария… Такой подход низводит нас до уровня нацистских врачей, которые делали эксперименты над людьми, как над лягушками.
Подумайте, ведь даже перед тем, как наказать преступника, тем более приговорить его к смертной казни ( на что сегодня существует мораторий), его преступность должна быть доказана: суд, следствие, многократно проверяют абсолютную, стопроцентную доказанность его вины. Даже после вынесения приговора у осужденного есть возможность обжаловать приговор, а вдруг суд или следствие ошиблись? Если же у суда нет веских доказательств, то даже преступник освобождается, ведь лучше сто раз оправдать виновного, чем один раз осудить невиновного. Но когда речь заходит о нерожденном беззащитном ребенке, его вина (вероятность заболевания) считается заранее доказанной, несмотря на то, что врачи часто ошибаются.
Давайте подумаем, может быть, дело не в том, что ребенок болен? Может дело не в том, что тот, которого подозревают в болезни – лишний? Может быть в том лишь, что у нас не хватает любви, чтобы отстоять своих детей?
PS. Когда мы вынашивали шестого ребенка в 2005 году, моя жена, Дарья, переболела краснухой. Подумав, мы решили ничего не говорить врачам, иначе нам не избежать прессинга. И вот, родилась Таня, совершенно здоровая девочка.
Священник Максим Обухов
Источник: Аборты.ру
мне на узи к примеру вообще ничего плохого не сказали!!! вся беременность прошла идеально… в итоге мои малыш прожил 8 часов и умер от пневмании, порока серца, и еще кучи всего! причем сами врачи говорят что на узи можно было бы увидеть отклонения и при рождении сразу же сделать операцию...
мне тоже так страшно… идешь же туда даже без мысли, что могут сделать что-то плохое. По крайней мере, я всегда привыкла доверять врачам. Хотя один раз в больнице тоже столкнулась — не с преступлением, просто с халатностью, когда я лежала на сохранении с угрозой, а мне в карту назначений вписали уколы другой пациентки, у которой было выскабливание. После этого случая я поняла, что надо все перепроверять и переспрашивать. Всегда.
не ну если 50 разных клиниках в 10 разных городах говорят одно и то же, что ребенок не здоров, то думаю, стоит задуматься. Конечно нельзя полагаться на заключение только одного специалиста.
я тоже раньше думала, что по таким случаям собирается целый консилиум из врачей-профессоров, которые взяв все возможные и невозможные анализы, принимает решение.
А потом просто начала читать истории девушек с беби.ру… «Заведующая сказала „на аборт“. Утром сделали». «Меня привезли с сильными болями. Утромо вызвали искусственные роды, с казали, что ребенок все равно бы не выжил» — таких историй тысячи. Это действительно страшная реальность...
Знаете, сейчас идет только опробацию новой системы по выявлению синдромов различных, на данном этапе внедрения она несовершенна. Помню, что когда ждала сына (15 лет назад), были лишь плановые узи, где смотрели пороки и все. А сейчас… как обычно: хотели, как лучше, получилось, как обычно
вы правы, консилиумы и комиссии сейчас ладеко не этим заняты. НЕ ПОВЕРИТЕ, меня вызвали на комиссию только потому, то Т4 свободный былповыше на 0.1 единицу и не было при этом заключения эндокринолога. Я там откровенно их спросила:«Нет ничего важнее, чем вызывать меня по такому вопросу?»
мне кажется, что нет НИ ОДНОЙ, кто б через это не прошла
я пока еще не проходила… и очень боюсь именно давления врачей. Это так ужасно.
мне узистка вообще сделала огромные глаза и спросила, что зачем я вообще второй раз кровь сдавала на синдромы? Врачи надеялись, что вырастет то, что в 12 недель не выросло?" Я лишь пожала плечами
совсем обалдели
а мне мама рассказывает, что в их время вообще не было никаких узи, и она сейчас в шоке от того, сколько в головах у беременных всяких страхов — и зб, и пороки, в их время, она говорит, никто таких слов-то не знал, и все было нормально)
я тоже мужа предупредила, что сразу буду звонить ему и, если что, пусть сразу приезжает и забирает меня из жк силой, но врачам кровожадным в обиду не дает)
правилно говорит, но нужно помнить и то, что и рождалось с пороками немало
а для таких случаев скоро примут закон, разрешающий умерщвление детей-инвалидов на 1-х годах жизни.
ну не перебарщивайте :)
я читала статью в научном журнале, написали медики-американцы. Они пишут о том, что женщина имеет право умерщвлять рожденного ребенка, если он родился с отклонениями. И собираются выносить это право на обсуждение в свое законодательство.
такое имеет место быть, равно, как и действительно нездоровые дети, не так ли?
Да. Причем иногда дети становятся нездоровыми, уже родившись. Иногда и взрослые становятся инвалидами, неспособными себя обслуживать. Ваш вывод?
Отношение государства к инвалидам будь то взрослые или новорожденные одно — обуза. И всеми способами пытается от них избавится: в утробе, в спецучреждениях, пенсии на выживание… Это печально. Ни в одной стране так не относятся к своему народу…
вы правы, человек настолько уязвим и совершенно ни от чего не застрахован в ЛЮБОМ возрасте. Мой вывод? а какой вывод? Здесь решение каждой семьи. На 16 неделях, во время второго скриннинга, был сильно завышен ХГЧ, отправили к генетику, который сказал, что нужно делать анализ крови пуповины плода, где риск потерять ребенка в точности такой же, какой родить Дауна, то есть 3 к 100, мы решили ничего не делать.
Девочки, все все прекрасно понимают, но что могут?
да. Увы, это так. На Западе инвалидность — это не трагедия и не кромешное горе, там инвалиды живут вместе с обычными людьми, никто их не считает за прокаженных. Но опять же… вот послушаешь сторонников абортов, им что, государство навязало такое мнение и жестокость? нет, конечно. Поэтому может начинать стоит как раз-таки с нас… я сейчас далеко не уверена, что если бы у нас гос-во стало бы милостиво к инвалидам, мнение общества бы изменилось к ним. Мне кажется, нет...
Вы — молодец.
а что молодец?! Если по УЗИ все в норме, а ХГЧ мог быть завышен из-за дюфастона, который пила с 4 по 8 недели, а на это НИКТО не обратил внимание, что оставалось делать?! Страшно, конечно, но мы решили поступить так. как поступили
Что решили сохранить ребенка.