Здравствуйте! У меня такая беда, взяла в рострочку телефон а вечером он уже начал глючить, на утро следующего дня я его понесла обратно мне отказали менять на качественный хотя по закону прав потребитя я имею право вернуть его в течении 14 дней.Отправили на экспертизу (чтоб я делала сама за свои деньги)так как у них нет этой услуги.Обьездила весь город а у нас такого не делают, делают только диагностику но акт в магазин они тоже выписуютесли по этому акту нет механических поломок они обязаны мне вернуть деньги или поменять на новый телефон? Читала статью 8 ;;;
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;
2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.
потому что директор меня пугал ст 8 что он по этой статье прав а мы нет.хотя я вижу инное.
Помогите пожалуйста.
как работник сервисного центра пишу. Комфи вам не поменяют просто так телефон. в законе Украины есть приписка: если устройство не было у эксплуатации, тогда возможен обмен. если вы хоть раз его включали, то только гарантийный ремонт. К сожалению только так. С Комфи люди судились и не раз, ничего не добьетесь. Несите в сервисный центр, какая марка? могу подсказать куда обратиться.
И еще обмен возможен только в том случае, если после обращения в серв.центр пройдет более 14 дней с момента заказа запчасти, и этой запчасти не будет на территории Украины. Тогда вы имеете право написать заявление на списание, после одобрения производителем данного заявления вам выдадут Акт на списание, вот только тогда сможете поменять телефон или забрать деньги. Но опять же смотря куда вам предстоит обратиться, это все в идеале.
по поводу экспертизы, это только через суд, никто вам юридический документ не выдаст просто так.
тогда могу за вас порадоваться) это редкость)
это вы не в алло случайно покупали? поменять вам обязаны были, если на телефоне нет следов использования. и на экспертизу по гарантии отдаете в сервисный центр, ничего вы платить не должны! настаивайте на своих правах, пусть сами суетятся!