Как найти управу?

1.07.2016 купили стиральную машинку, дома установили как указано в инструкции

, и при первой стирке появился посторонний звук, предположительно в водном насосе, через неделю после покупки мы отвезли машинку в магазин, там нас убедили, что проще всего отправить её на проверку качества, которая займёт максимум 20 дней, и если они не привозят её в течении этого времени в магазин из сервисного центра мы имеет право выбрать новую. Так вот, спустя неделю после сдачи на диагностику, мы узнаем что машина исправна, и ждём, пока её привезут в магазин из серв. Центра, проходит неделя, две, 20 дней, тишина, мы звоним и интересуемся, можем ли мы приехать на 21 день за новой, на что нам отвечают нет, ждите… Мы снова ждём, звоним в серв. Центр, там нам говорят что машинку уже давно забрали, но в магазине её по прежнему нет, я позвонила на горячую линию магазина, где мне сказали, что я обязана им оплатить диагностику и доставку из магазина до сервисного центра, но машинки нигде нет, и вообще, почему я должна оплачивать все это, ведь я просто, хотела обменять её в течении 14 дней на другую, по причине громкой работы, а теперь получается, что ни машинки, ничего, они кстати сказали мне, что оказывается теперь 45 дней я должна ждать, но на сколько мне известно, 45 дней длится ремонт. Подскажите, пожалуйста, как решить мою проблему, у меня двое маленьких детей, мне машинка необходима как воздух


Юлия Стеклова
Юлия Стеклова
Злата
9 лет
Ева
3 года
Екатерина
2 года
017322
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Марина
Марина
Варвара
8 лет
Барнаул
Что за магазин? Товар могут забрать на 45 дней на сколько я знаю
Пожаловаться
Юлия Стеклова
Юлия Стеклова
Злата
9 лет
Ева
3 года
Екатерина
2 года
Пятый элемент, но они сами говорили, что 20 дней максимум, и насколько я знаю, 45 дней это уже ремонт)
Пожаловаться
Марина
Марина
Варвара
8 лет
Барнаул
Юлия Стеклова 
писать притензию, на возврат денежных средств, и выплату неустойки так как нарушены сроки проведения диагностики.

паралельно обратиться в роспотребнадзор с квитанциями приемки машинки на диагностику и указанием дат, и того что машина до сих пор не выдана

Пожаловаться
Марина
Марина
Варвара
8 лет
Барнаул
Юлия Стеклова 
стир машина это сложнотехническое изделие, не подлежащее обмену и возврату в 14 дней, только при условии дефекта, если дефект не подтвежден пользуется дальше, опятть же платить не за какие диагностики магазину вы не обязана
Пожаловаться
Марина
Марина
Варвара
8 лет
Барнаул
Юлия Стеклова 

Ответить: Юлия Стекловасейчас у всех крупных производителей быт техники есть служба поддержки которая выезжает по гарантии на дом,и дефектует товар, если специалист подтверждает что внейй есть дефект то они ее заберают за свой счет транспортируют в сервис,либо говорят что дефекта нет и тогда они оплачивают вызов специалиста

Пожаловаться
марина
марина
Андрей
8 лет
Барнаул
Юлия Стеклова 
С этими уродами только через роспотребнадзор! Мы чайник у них покупали, через неделю он сломался, тоже начали песню про ремонт диагностику и тд… В итоге привезла им притензию.Чайник забрали, деньги вернули.Через несколько дней покупала там удлинитель, а мой чайник стоит на витрине.
Пожаловаться
Юлия Стеклова
Юлия Стеклова
Злата
9 лет
Ева
3 года
Екатерина
2 года
Марина 
А сколько же на самом деле эти сроки???
Пожаловаться
Юлия Стеклова
Юлия Стеклова
Злата
9 лет
Ева
3 года
Екатерина
2 года
Марина 

Изначально, когда машинка затарахтела я позвонила по номеру указанному на самой машинке, они передали мой вопрос в серв.центр, и он сказал, что выезжать к нам ему некогда, везите в магазин, и уже сам магазин привезёт машинку в серв.центр. за что теперь и требуют с нас деньги. И кстати дефект они не обнаружили, хотя я даже записывала видео на телефон, включив его в магазине они глаза выпучили, типа- ну да, реально что то не то

Пожаловаться
Юлия Стеклова
Юлия Стеклова
Злата
9 лет
Ева
3 года
Екатерина
2 года
марина 

Роспотребнадзор нужно ехать? Или можно решить вопрос по телефону?

Пожаловаться
Марина
Марина
Варвара
8 лет
Барнаул
Юлия Стеклова 
Претензию в магазин письменно и в роспотребнадзор тоже ехать, по тел думаю уже не решите вопрос…
Пожаловаться
Юлия Стеклова
Юлия Стеклова
Злата
9 лет
Ева
3 года
Екатерина
2 года
Марина 
Спасибо большое)
Пожаловаться
марина
марина
Андрей
8 лет
Барнаул
Юлия Стеклова 
20диагностика,45 ремонт
Пожаловаться
Юлия Стеклова
Юлия Стеклова
Злата
9 лет
Ева
3 года
Екатерина
2 года
марина 
Ну вот, 20 дней, на нашей квитанции так и написано, требование покупателя- проверка качества товара, получается они нас за лохов держат
Пожаловаться
Юлия Стеклова
Юлия Стеклова
Злата
9 лет
Ева
3 года
Екатерина
2 года
марина 

Как плохо быть, юридически неподкованным(

Пожаловаться
марина
марина
Андрей
8 лет
Барнаул
Юлия Стеклова 
Идите на Гоголя 28
Пожаловаться
Мандаринка
Мандаринка
ЛюбимыйМальчик
5 лет
Барнаул

она же на гарантии, за что им платить? я думаю вам нужно обратиться в роспотребнадзор

Пожаловаться
Юлия Стеклова
Юлия Стеклова
Злата
9 лет
Ева
3 года
Екатерина
2 года
Да, мы отвезли её через неделю после покупки