1.07.2016 купили стиральную машинку, дома установили как указано в инструкции
, и при первой стирке появился посторонний звук, предположительно в водном насосе, через неделю после покупки мы отвезли машинку в магазин, там нас убедили, что проще всего отправить её на проверку качества, которая займёт максимум 20 дней, и если они не привозят её в течении этого времени в магазин из сервисного центра мы имеет право выбрать новую. Так вот, спустя неделю после сдачи на диагностику, мы узнаем что машина исправна, и ждём, пока её привезут в магазин из серв. Центра, проходит неделя, две, 20 дней, тишина, мы звоним и интересуемся, можем ли мы приехать на 21 день за новой, на что нам отвечают нет, ждите… Мы снова ждём, звоним в серв. Центр, там нам говорят что машинку уже давно забрали, но в магазине её по прежнему нет, я позвонила на горячую линию магазина, где мне сказали, что я обязана им оплатить диагностику и доставку из магазина до сервисного центра, но машинки нигде нет, и вообще, почему я должна оплачивать все это, ведь я просто, хотела обменять её в течении 14 дней на другую, по причине громкой работы, а теперь получается, что ни машинки, ничего, они кстати сказали мне, что оказывается теперь 45 дней я должна ждать, но на сколько мне известно, 45 дней длится ремонт. Подскажите, пожалуйста, как решить мою проблему, у меня двое маленьких детей, мне машинка необходима как воздух
паралельно обратиться в роспотребнадзор с квитанциями приемки машинки на диагностику и указанием дат, и того что машина до сих пор не выдана
Ответить: Юлия Стекловасейчас у всех крупных производителей быт техники есть служба поддержки которая выезжает по гарантии на дом,и дефектует товар, если специалист подтверждает что внейй есть дефект то они ее заберают за свой счет транспортируют в сервис,либо говорят что дефекта нет и тогда они оплачивают вызов специалиста
Изначально, когда машинка затарахтела я позвонила по номеру указанному на самой машинке, они передали мой вопрос в серв.центр, и он сказал, что выезжать к нам ему некогда, везите в магазин, и уже сам магазин привезёт машинку в серв.центр. за что теперь и требуют с нас деньги. И кстати дефект они не обнаружили, хотя я даже записывала видео на телефон, включив его в магазине они глаза выпучили, типа- ну да, реально что то не то
Роспотребнадзор нужно ехать? Или можно решить вопрос по телефону?
Как плохо быть, юридически неподкованным(
она же на гарантии, за что им платить? я думаю вам нужно обратиться в роспотребнадзор