подскажите что делать в такой ситуации

ситуация в следующем.я приобрела телефон в евросети в этот же день он у меня сломался,отнесла телефон в магазин где его приняли на проверку качества экспертизу так же дали квитанцию что телефон принят.продавец сообщил что проверка будет проводится 21 день.прихожу я в назначенный срок а мне говорят ждите еще неделю.что мне делать?


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ольга МамаЛисёнка
Ваше право потребовать другой телефон в замен, пока этот не пройдет проверку. Они проверяют вину: продавец или покупатель. Если вы подписывали документы о сдаче, то сроки там были зафиксированны, можно смело требовать врзврата денег или обмен товара. Если же не подписывали, то можете составить претензию в 2х экз., где укажите свои сроки, например в течение 3х дней не будет решения- обратитесь в компетентные органы, т.к. все сроки прошли.
Пожаловаться
Наталья
Мы месяц ждали, они сами позвонили. только смотрите, когда будете забирать- можете ПОТРЕБОВАТЬ возврат денег либо такой же телефон, только новый… будут вам втирать тот который после ремонта, мол он же работает… не ведитесь
Пожаловаться
Анна

45каленларных дней это максимальный срок проверки и ремонта техники, все что более оплачивается сколько то % от суммы покупки за каждый день просрочки

Пожаловаться
Танюшка
вам другой телефон на время ремонта не далии?

были обязаны дать

ну а по срокам смотрите договор

Пожаловаться
ЗабиякаБяка

претензии писать на компенсацию за каждый день просрочки

Пожаловаться
Огонёк

А вы изначально, что писали когда сдавали телефон?

Пожаловаться
мамаЛеры-Ромы
Писать претензию на возврат денег
Пожаловаться
Наталья
мамаЛеры-Ромы 
а претензию в головной офис заказным письмом… так не примут))