Экспертиза на проверку качества

27 мая купила телефон, через неделю перестал работать динамик, позвонила на горячую линию фирмы телефона, сказали попробовать восстановить до заводских настроек, если нет то чинить, динамик не заработал. Пришла в салон, продавец взял телефон, как то сбросил все настройки и все заработало(еще один консультант сказал, что он залез туда, куда мне залезать лучше не стоит). Думаю ладно, работает и отлично, проходит неделя и тоже самое. На 14 день после покупки пришла в магазин, чинить никакого желания не было, забрали на экспертизу качества. 10 июня по всем документам. Сказали, что максимум 21 день будет. Сегодня 17ый день уже. Зашла в салон, может пришел уже телефон и результаты экспертизы, Тишина пока, но девушка в салоне сказала, что не факт что телефон придет 1 июля(будет 21 день), что в сервисном центре могут считать от того момента как он к ним попал.

Теперь вопрос, я правильно понимаю, что 21 день считается от момента сдачи мной телефона, а не от момента его появления в сервисном центре? И как быть мне если телефон не появиться в салоне на 21 день от моей сдачи его?

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру


Татьяна
013332
Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Majirel Majirel
Требование ваше какое было, когда телефон сдавали? Ремонт/обмен/возврат ДС? Сроки и порядок зависят от вашего требования – предусмотрено 18 ст ЗоПП, если успели обратиться в 15–дневный срок, считая день продажи (по истечение срока – только ремонт, если несущественный недостаток). Итак, сроки исполнения будут соответствующими – до 45 дней (вправе требовать на подмену товар с аналогич.функциями и характеристиками до конца ремонта), до 20 дней (подмена возможна до окончания проверки качества, если не укладываются в 7 дневный срок), и до 10 дней (подмену не дают). Нарушение срока – 1% цены товара за каждый день просрочки.…
Пожаловаться
Татьяна
Majirel Majirel 
Возврат денег.сдала в 15 дневный срок с момента покупки. Ремонт не указывала, именно экспертиза
Пожаловаться
Majirel Majirel
Татьяна 
Ну в документах то что указано? Точно не ремонт/обмен? Если возврат ДС – просрочка уже есть. Срок начинает течь со след.дня, после передачи вами товара продавцу. И еще – если в телефоне есть проблема с ПО, то это также рассматривается как недостаток… Это я вам на будущее, если какие–то терки с продавцом возникнут. Если не поверит – предложите почитать Пленум Верховного суда от 2012 г. по вопросам ЗоПП, там русским по белому написано про ПО, предустановленных в устройстве. Удачи!
Пожаловаться
Majirel Majirel
Татьяна 
И еще. Про экспертизу – есть понятие «проверка качества», в ее рамках смотрят наличие/отсутствие недостатка, его устранимость/существенность, примерная причина возникновения… Экспертизу проводят в рамках ПК, если обнаруженный недостаток вызывает спор о причинах возникновения – кто виноват? Общая ПК бесплатна для потребителя, а экспертиза, если виноват пользователь, возмещается продавцу! Имейте в виду этот момент!
Пожаловаться
Татьяна
Majirel Majirel 

Продавец написала документ на передачу на экспертизу, я указала что возврат денежных средств, хотя она сказала не обязательно это писать, типо это бумажка только для сервисном центра, как акт, а все остальное будет решаться после того как придет телефон уже с результатами, но я на каждом так написала, что если это заводской брак, то возврат

Пожаловаться
Татьяна
Majirel Majirel 
по документам на проверку качества отправили.в интернете прочитала что ее могут проводить до 45 дней. это правда? или стоит в сервисный звонить?
Пожаловаться
Majirel Majirel
Татьяна 

читайте не в интернете, а в первоисточнике, то бишь в законе о защите прав потребителей… ваши статьи — 18 (обнаружение недостатка), 20 (ремонт), 21 (обмен), 22 (возврат д/с), 23 (просрочка)… краткое содержание которых я вам уже сообщила

Пожаловаться
Морковка

звоните и торопите. Я так названивала и доставала их пока не вернули деньги, так как изначально сдавала телефон и уже сказали, что 99 процентов, что брак заводской, просто не включался… валяется там, а в последний день после очередного звонка они решили глянуть телефон)

Пожаловаться
Александра
По идее счет идет со дня приемки в сервисном. Супругу за 4 дня динамик поменяли.
Пожаловаться
Татьяна
Александра 
у меня не ремонт(а только экспертиза.
Пожаловаться
Александра
Татьяна 
Ну у неготоже с экспертизой, там программу запускают и делают проверку неисправностей. Делов на 1 час максимум( сервисник трясите, фигней они страдают. А от престижио отказалась вообще. Лучше зте, тоже бюджетные, но качество в разы выше
Пожаловаться
MASHENCIA
А какой марки телефон?
Пожаловаться
Татьяна
MASHENCIA 
Престижио грейс ку 5