Помогите.купила 11 января маме сот телефон.и 13 Варя он не включался. Ставила на зарядку он не заряжался.я вытащила батарею и обратно поставила и он заработал.но мне не нужен такой не надежный телефон. Я его понесла в магазин и попросила чтобы мне вернули деньги за него.но мне отказали сказали что его надо отправлять на экспертизу.что делать? (((
Возврат мотогонок телефона!!
Комментарии
Актуальные посты
сколько должно быть см животик на 6 недели
сколько должно быть цифр на карте
сколько должно быть шевелений у беременной
сколько должно быть цифр на карте
сколько должно быть шевелений у беременной
Пишите претензия ответчику ( магазину) с указанием перечисленных недостатков с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства. Ждете ответа… В ответе могут написать: необходимо отправить данный товар для проведения проверки качества в специализированный сервисный центр, авторизированный производителем. После чего пришлют вам акт выполненных работ( где будет написано: было произведена смена программного обеспечения и т.д). Так же ответчик может предложить обратиться с заявлением о проведении гарантийного ремонта. Но так как вы не требовали провести ремонт, а ваши требования были вернуть деньги за некачественный товар, составляете исковое заявление в суд защите прав потребителя, расторжение договора купли продажи и возмещение убытков.
Согласно ст.ст. 18, 19 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Потребитель вправе предъявить указанные требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Но если на вашу притензию не приходит в указанные сроки, то вы составляете иск в суд, где будет назначена судебная экспертиза, где вы в праве участвовать в проведении экспертизы, смотреть и задавать вопросы. Участие ваше в проведении экспертизы исключает некачественную экспертизу, а такое бывает.
Сотовый телефон-это технически сложный товар, который в случае его выявления в нем дефектов подлежит экспертизе. Срок экспертизы указан в законе о защите прав потребителей. После проведения экспертизы его либо отремонтируют и вернут вам, либо, в случае невозможности его ремонта, вернут деньги либо обменяют на другой.
Написание заявление о возврате денег или о замене телефона в ваших же интересах. На нем должны быть указаны данные когда оно зарегистрировано в магазине (от этой даты и будет идти отсчет всех сроков).
А вообще вам в помощь закон!
экспертиза положена в любом случае. отдавай. потом вернут деньги.
надо. а там у каждого свое
Они вам будут теперь делать мозги, в итоге пройдет 2 недели и деньги вам не вернут, а предложат заменить телефон, так что идите в отдел по защите прав потребителей, может там помогут
Я звонила в роспотребнадзор там сказали что пишите заявление и они должны отправить тел.на экспертизу.
С другой точки или магазина пусть перемещение сделают и заменят..
написать претензию письменно. и заявление на возврат. пусть они вам письменно отказывают