Возврат мотогонок телефона!!

Помогите.купила 11 января маме сот телефон.и 13 Варя он не включался. Ставила на зарядку он не заряжался.я вытащила батарею и обратно поставила и он заработал.но мне не нужен такой не надежный телефон. Я его понесла в магазин и попросила чтобы мне вернули деньги за него.но мне отказали сказали что его надо отправлять на экспертизу.что делать? (((


Интересные разделы сообщества

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина Юрист

Пишите претензия ответчику ( магазину) с указанием перечисленных недостатков с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства. Ждете ответа… В ответе могут написать: необходимо отправить данный товар для проведения проверки качества в специализированный сервисный центр, авторизированный производителем. После чего пришлют вам акт выполненных работ( где будет написано: было произведена смена программного обеспечения и т.д). Так же ответчик может предложить обратиться с заявлением о проведении гарантийного ремонта. Но так как вы не требовали провести ремонт, а ваши требования были вернуть деньги за некачественный товар, составляете исковое заявление в суд защите прав потребителя, расторжение договора купли продажи и возмещение убытков.

Согласно ст.ст. 18, 19 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Потребитель вправе предъявить указанные требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Но если на вашу притензию не приходит в указанные сроки, то вы составляете иск в суд, где будет назначена судебная экспертиза, где вы в праве участвовать в проведении экспертизы, смотреть и задавать вопросы. Участие ваше в проведении экспертизы исключает некачественную экспертизу, а такое бывает.


Пожаловаться
Афалина

Сотовый телефон-это технически сложный товар, который в случае его выявления в нем дефектов подлежит экспертизе. Срок экспертизы указан в законе о защите прав потребителей. После проведения экспертизы его либо отремонтируют и вернут вам, либо, в случае невозможности его ремонта, вернут деньги либо обменяют на другой.

Написание заявление о возврате денег или о замене телефона в ваших же интересах. На нем должны быть указаны данные когда оно зарегистрировано в магазине (от этой даты и будет идти отсчет всех сроков).

А вообще вам в помощь закон!

Пожаловаться
многомама

экспертиза положена в любом случае. отдавай. потом вернут деньги.

Пожаловаться
Александра
многомама 
А заявление надо писать?
Пожаловаться
многомама
Александра 

надо. а там у каждого свое

Пожаловаться
Юлия

Они вам будут теперь делать мозги, в итоге пройдет 2 недели и деньги вам не вернут, а предложат заменить телефон, так что идите в отдел по защите прав потребителей, может там помогут

Пожаловаться
Александра
Юлия 
Я бы поменяла, но такой же телефон с витрины один остался. А от туда я точно брать не хочу. А за такую цену у них нет телефонов.доплачивать денег нет.

Я звонила в роспотребнадзор там сказали что пишите заявление и они должны отправить тел.на экспертизу.

Пожаловаться
Юлия
Александра 
Ну правильно, они его отправят, а потом срок возврата пройдет(по закону он 2 недели) и все-денег вам точно не вернут, но обязаны поменять на такой же(если экспертиза подтвердит), если остался один на витрине требуйте новый, запакованый
Пожаловаться
SтеклоVata
Александра 
Ну так если вам в роспотребнадзоре все сказали, что от нас хотите? Ждите экспертизы
Пожаловаться
Александра
SтеклоVata 
Я хочу узнать как это все происходит.не разу не сталкивалась с этим
Пожаловаться
Юлия
Александра 
Раз роспотребнадзор не будет с этим разбираться то деньги вам, увы, не вернуть
Пожаловаться
SтеклоVata
Юлия 
Юлия ++++
Пожаловаться
YanaKarpenko
Александра 

С другой точки или магазина пусть перемещение сделают и заменят..

Пожаловаться
Тату

написать претензию письменно. и заявление на возврат. пусть они вам письменно отказывают

Актуальные посты